Лайфстайл-бренд Monochrome реализовал совместный проект с сервисом «Яндекс Плюс». Об этом сообщается в пресс-релизе, с которым ознакомился «Сноб».

В лимитированную коллекцию вошли три новинки: парка-дождевик, футболка и умная колонка «Яндекс Станция 2» с оригинальным дизайном.

Дождевик был создан из ткани, которая разрабатывалась более полугода. Каждая модель украшена уникальным узором. Трехмерные фигуры на ткани воссозданы с помощью звуковых волн. Oversize-футболки также украшены технологичным принтом.

Над внешним видом умной колонки «Яндекса» работала креативный директор Monochrome Алиса Боха. Устройство выполнено в той же цветовой гамме, что и другие элементы коллекции.

В съемках имиджевого ролика приняли участие музыканты Ваня Дмитриенко и Саша Айс. Авторы проекта также собрали совместный весенний плейлист. Чтобы его запустить, пользователям колонки достаточно сказать: «Алиса, включи плейлист Monochrome».