Производители шоколадной продукции начали уменьшать вес своих продуктов из-за рекордного роста цен на какао. Об этом пишет Bloomberg.

Меры уже принимают некоторые крупные концерны. Так, Nestle анонсировала выпуск в Великобритании батончиков Aero с ароматом лесного ореха. Их вес составил всего 36 грамм, что почти на две трети меньше, чем у предложений от конкурентов.

Некоторые производители решают проблему сокращением использования какао при производстве. Так поступил бренд Hershey, который выпускает на территории США KitKat. Батончики со вкусом «Шоколадно-мороженный пончик» не полностью покрываются шоколадом при производстве.

По словам эксперта из исследовательской компании Euromonitor International Карла Куоша III, многие зарубежные производители готовы к таким мерам из-за растущих цен на какао. Большинство батончиков, которые сейчас представлены на рынке, уже на 40% состоит из начинки вроде арахисового масла и карамели.