Согласно отчету Межгосударственного авиакомитета, первая машина проскочила перед носом самолета, а вторую он задел крылом на взлете. Водителем второй был арестованный Владимир Мартыненко.

Диспетчеры знали, что на второй полосе работают снегоуборочные машины, которые сушат полосы и рулежные дорожки, рассказал неназванный источник «Ъ», близкий к расследованию. Водители двух машин увидели, что недалеко от второй полосы не работают несколько сигнальных фонарей. Они знали, что в конце этой полосы работают электрики, и решили отвезти им поломанную осветительную технику. Во время перевоза техники они пересекли полосу номер один, по которой разгонялся Falcon. В расследовании катастрофы позже примут участие французские следователи. 

Ранее следователи задержали руководителя полетов Внуково Романа Дунаева, диспетчера-инструктора Александра Круглова, диспетчера-стажера Светлану Кривсун и ведущего инженера аэродромной службы Владимира Леденева. Руководитель полетов и диспетчеры отвечали за безопасность движения в воздухе и на взлетно-посадочной полосе, а инженер занимался вопросом уборки взлетного поля. Следователи считают, что все задержанные плохо координировали свои действия между собой, что и привело к крушению самолета. 23 октября Владимира Мартыненко отправили на два месяца в следственный изолятор. Следственный комитет 24 октября попросил Басманный суд Москвы избрать меру пресечения оставшимся четырем задержанным.

Генеральный директор компании «Международный аэропорт Внуково» Андрей Дьяков и его заместитель Сергей Солнцев ушли в отставку. Сменный директор аэропорта, начальник подразделения эксплуатации аэродрома и ведущий инженер-руководитель смены также отстранены от работы.

Вечером 20 октября на первой взлетно-посадочной полосе аэропорта Внуково разбился частный четырехместный самолет Falcon, в котором находился глава Total Кристоф де Маржери, стюардесса и два пилота. Все находившиеся на борту погибли.