Следователи задержали ведущего инженера аэродромной службы «Внуково» Владимира Леденева, который руководил уборкой снега в аэропорту. Кроме него, задержаны трое человек, контролировавших воздушное движение в аэропорту в момент крушения: это диспетчер-стажер Светлана Кривсун, диспетчер Александр Круглов и руководитель полетов Роман Дунаев.

Следователи считают, что задержанные работники аэропорта «не обеспечили соблюдение требований безопасности полетов и проведения наземных работ, что привело к трагедии». Официальный представитель СК России Владимир Маркин отметил, что задержанных допросили как подозреваемых по уголовному делу.

После крушения самолета Falkon во «Внуково» следователи задержали водителя снегоуборщика Владимира Мартыненко, с машиной которого при взлете столкнулось воздушное судно.

В авиакатастрофе во «Внуково», произошедшей в ночь на 21 октября, погибли глава французской нефтяной компании Total Кристоф де Маржери, двое пилотов и стюардесса.

Владимир Мартыненко оказался на взлетно-посадочной полосе во время движения в общей колонне снегоуборщиков, оснащенных спецсигналами. Уборка территории контролировалась по рации главным инженером аэродромной службы и диспетчерами, рассказал газете «Коммерсант» адвокат Александр Карабанов, представляющий интересы снегоуборщика. В какой-то момент машина Мартыненко задела некое препятствие, после чего водитель остановился, чтобы осмотреть ее. Спустя некоторое время Мартыненко потерял колонну из виду, а после произошло столкновение с самолетом.

«Когда я потерял ориентир, сам не заметил, как я выехал на взлетную полосу, ну, будем считать, что выехал, — рассказал на допросе Владимир Мартыненко. — Самолет шел на взлет, я его практически не видел и не слышал, потому что техника работает, всё... И даже ни фонарей, ничего... Ну не видел я... И получился удар».

Следователи утверждали, что в момент столкновения самолета со снегоуборочной машиной Мартыненко находился в состоянии алкогольного опьянения. В его крови якобы обнаружили 0,6 промилле (такой результат возможен после употребления 100 грамм водки или двух бутылок пива). Адвокат водителя утверждает, что Мартыненко почти не пьет из-за хронических заболеваний сердца. По словам Карабанова, пока следователи не показывали ему результаты медицинского освидетельствования.