«Эти четыре канала наименее подходят по целевой аудитории для брендов Coca-Cola, поэтому рекламодатель решил перераспределить бюджеты», — объяснил Юрий Борисовский, представитель агентства MediaVest, закупающего рекламу на ТВ для Coca-Cola.

Источники «Коммерсанта» не исключили, что отзыв рекламы может быть связан с санкциями США и Евросоюза. РЕН ТВ и «Пятый канал» входят в «Национальную Медиа Группу», подконтрольную банку «Россия», который попал в санкционный список министерства финансов США. Банку также принадлежат 54,9 процента кипрской Telcrest, владеющей 25,2 процента «СТС Медиа» (включает «Домашний», а также СТС и «Перец»). Однако, в Coca-Cola заявили, что их решение не связано с санкциями.

В первом полугодии 2014 года на РЕН ТВ приходилось 11 процентов телерекламы Coca-Cola, на «Пятый канал» — три, на «Звезду» — два, а на «Домашний» — один.