Начальник городского метрополитена рассказал, что в 2014 году цены выросли на одну и две поездки, при этом основной тариф остался неизменным. «Между тем, метро ощущает на себе все инфляционные процессы», — сказал Беседин. По его словам, подземка работает на рыночных условиях и «ощущает влияние ценовых факторов» на своей работе.

Иван Беседин рассказал также о планах предприятия по оптимизации расходов и развитию других источников доходов, так называемых «внебилетных». Однако оптимизация расходов все равно не позволяет метро выйти на новый уровень развития, считает Беседин.

Нового уровня развития метрополитена, по его мнению, ждут жители Москвы. «Мы стали больше путешествовать, видим, какой транспорт в других мировых столицах, и хотим, чтобы наш транспорт был, по крайней мере, не хуже», — сказал Беседин.

Начальник метрополитена также сообщил о просьбе отраслевого профсоюза повысить зарплату машинистам. Беседин уверен, что создание «достойных условий» для сотрудников подземки «очень важно», поскольку за перевозку и безопасность пассажиров должны отвечать профессионалы.

Стоимость проезда в метро Москвы составляет 28 рублей при покупке билета на несколько поездок, а также карт «Тройка» и «90 минут». Билет на одну и две поездки стоит 40 и 80 рублей соответственно.