СЕсть поговорка: «Проституция — изнасилование по тарифу». Клиент тебя «покупает» и делает с тобой что хочет или нет? Кто на самом деле хозяин ситуации?

Я не знаю, кто эту поговорку придумал. Феминистки, наверное. Перед визитом ко мне мужчины моются, бреются, некоторые делают интимную эпиляцию, надевают лучшее белье, один пришел с этикеткой на трусах — новые абсолютно. Мужчина идет и мечтает. Он воображает ситуацию, как ему откроет дверь красивая девушка, будет ему улыбаться, предложит выпить. Он приходит за иллюзией, и больше всех здесь зарабатывают не самые красивые, а самые умные девушки. Ну и как думаешь, кто тут хозяин ситуации? Мужчины платят огромные деньги, чтобы провести со мной время, а не только чтобы поиметь меня в разных позах.

СОгромные деньги — это сколько?

Здесь два типа проституции. Есть уличная, дешевая. Стоит 30-50 евро, все происходит либо в машине, либо под каким-нибудь кустом. На Елисейских полях — пожалуйста, буквально в любой подворотне стоят эти девочки. А эскорт здесь стоит от 250 евро в час. Я беру до 350, в зависимости от клиента. Могу отказать ему в любой момент. Мы выходим их встречать на улицу, и если мне человек не нравится, я просто не буду с ним работать. Вот недавно был мужчина, ну просто очень-очень толстый, огромный! И он написал мне, еще до того как пришел: я толстый, это не будет для тебя проблемой, ты меня примешь? Он спрашивает у меня разрешения. То же самое с инвалидами: те, кто передвигается в кресле, прописывают это заранее. Некоторые девушки не работают с неграми, не любят. И негры тоже меня спрашивают: ничего, что я черный?

СМного уходит на профессиональные расходы? Салон красоты, макияж, волосы?

Это Франция. Тут либо изуродуют, либо обожгут. Здесь очень плохо развит сервис красоты, и через какое-то время ты паршивеешь, потому что не найти нормального мастера. Мы нашли одного и передаем его друг другу. Но это вопрос твоей личной этики, мужчины на это особого внимания не обращают, так что, если тебе самой комфортно, можно без особого ухода обойтись. Девчонки все ухаживают за собой, но для себя, а не для клиента.

СРабота тяжелая?

Разные девочки работают по разным графикам, кто-то приезжает на две недели, кто-то работает месяц, а потом отдыхает, кто-то живет здесь постоянно, загруженность тоже разная. Я здесь давно, у меня свои клиенты, хорошая репутация. Это значит, что работа есть всегда. Но больше пяти клиентов в день не беру, а зачастую и четырех хватает. Здесь устаешь не физически, а психологически и эмоционально. Но я работаю на себя: если я проснулась и чувствую, что устала, то просто отменю все записи и беру выходной.

СПочему Франция?

В Испании и Италии денег нет: кризис. В Германии проституция легализована, там платят меньше. В Норвегии клиентов наказывают, там тоже сложно работать. А во Франции культура располагает. Куртизанки — это традиция. И проституция хоть и нелегальна, но и не запрещена — вне закона только публичные дома, индивидуалок не штрафуют.

СФранцузские мужчины чем-то отличаются от других?

Отличаются значительно. Французские женщины очень эмансипированы, они неухоженные, третируют мужчин, практически кастрируют и ничего не дают в ответ. Они считают, что раз они вышли замуж и родили ребенка, то больше ничего мужчине не должны. Так что мужчины тут очень внимательные, приходят с цветами, с подарками. Из-за такого внимания для многих девушек работа становится наркотиком.

СНе боишься опасных клиентов? Вдруг попадется кто-нибудь, с кем страшно оставаться наедине? Как справляешься с ситуацией?

Недавно у нас стали ходить разные товарищи, армяне, дагестанцы, чеченцы... Они пытаются подмять под себя этот бизнес, приходят к девчонкам и грабят. Вот их боюсь, а клиентов — нет. Элементарная психология. Я вижу человека, откуда он и кто. Он один, я одна, он у меня дома, аренда у меня официальная, стоит мне поднять шум, соседи сразу вызовут полицию. И надо учитывать местный менталитет, они здесь очень сильно боятся, а с учетом нового закона о штрафах для клиентов проституток будут бояться еще больше.

СТо есть тебе этот закон скорее выгоден?

Да, мне он скорее в плюс. Агентские девочки работают в отелях, и их всех начнут выселять, а индивидуалок это не коснется. Сейчас работы нет, и те, кто приезжает ненадолго, уезжают ни с чем, так как оставаться невыгодно. А те, кто здесь долго, как я, спокойненько переждут на постоянных клиентах. Они всегда возвращаются. Мужчины здесь не любят менять женщин, даже эскорт. Если я, например, уеду, многие мои клиенты не пойдут к кому-то еще, а будут ждать, пока я вернусь.

СА если запретят проституцию?

Отменить проституцию невозможно. Это древнейшая профессия, она была, есть и будет. Если будут запрещать, только криминал вырастет, как у нас в России.

СКак тебе идея легализации? Хочется социальных гарантий, профсоюза, медстраховки?

Нет, мне такая идея не нравится. Цены упадут. Что мне даст профсоюз? Мы тут сами себе профсоюз. А медстраховка — я и так параноик. Каждый раз, как приезжаю в Россию, сто раз пройду по всем врачам. Я от легализации ничего хорошего не получу. Буду платить налоги, и в паспорте у меня будет отметка, как у тех, кто официально едет работать в Германию. Им специальную визу дают, для эскорта. Зачем мне это?

СКонкуренция суровая?

Мы не конкуренты друг другу. Большинство адекватных девчонок друг друга знают. И мы делимся информацией. Если, допустим, ко мне приходит подозрительный тип и я его не пустила, я тут же скидываю его описание и всю информацию о нем, его телефон в базу, а потом еще своим девчонкам говорю, чтоб не брали его. Мы не конкурируем, каждая работает по-своему. Кто-то работает на «драйве», на автостраде. Они работают исключительно на своем теле, к ним ходят чисто за сексом, раза два в час, и уходят довольные. Ко мне ходит совсем другая публика. Ко мне приходят расслабляться, на два, на три часа. Я на свечках разоряюсь, потому что надо создавать антураж. У меня всегда есть на выбор вода газированная, кола, сок, вино красное и белое, шампанское и пиво. Он выпьет, начинает расслабляться, и это основная часть сервиса, он как будто в гости пришел. Клиентов передаем друг другу, есть такие, кто курсирует по кругу: я его подруге отдала в обмен на другого, она его еще кому-то передаст, а потом он ко мне снова попадает.

СКакие чувства испытываешь к клиентам?

Каждый раз по-разному. Есть люди, которые мне нравятся, с ними весело, я хорошо провожу время. Есть те, кто меня раздражает. Если честно, в массе своей я их жалею, они не от хорошей жизни ко мне идут. Если они приходят, значит у них нет времени или возможности иметь нормальные отношения, или им что-то недодают в браке.

СА к самой себе отношение изменилось?

Да, к своему телу. Я его полюбила. До этого думала, что нужно обязательно хорошо выглядеть, что надо быть в идеальной форме, иначе — все, проблемы с головой начинаются. А теперь я перестала переживать. Я чувствую себя красивой и сексуальной.

СВ каком возрасте уходят на пенсию?

В каком хочешь. Кто-то и в 45 лет работает. Тут вообще все зависит от того, как ты хочешь, это твой выбор сознательный. Зависит от того, какая мотивация работать.

СА какая бывает мотивация?

Есть чувство, что помогаешь людям. Иначе бы я не работала. Я уже заработала, чтобы мне хватало, больше мне не надо.С