Первые результаты анализа работы самолета в момент посадки представил Межгосударственный авиационный комитет (МАК), получивший на расшифровку два «черных ящика». Согласно данным бортового самописца, до столкновения с землей отказа систем и агрегатов самолета не зафиксировано. Такой вывод комиссии исключает версию технической неисправности из списка вероятных причин падения лайнера.

Самолет «Боинг» разбился в аэропорту Казани, уходя на второй круг. В какой-то момент самолет начал падать вниз перпендикулярно земле. Ранее представитель авиакомпании «Татарстан», которой принадлежал самолет, заявил, что командир экипажа, налетавший на «Боинге» более 500 часов, ни разу не выполнял уход на второй круг в реальных условиях.

Самолет упал в аэропорту, достигнув высоты 700 метров, установили специалисты МАК, изучив запись параметрического самописца. Лайнер столкнулся с землей на скорости 450 километров в час. Между уходом на второй круг и столкновением прошло около 45 секунд, причем 20 секунд заняло само падение.

На месте крушения самолета в Казани нашли два бортовых самописца: в одном хранилась параметрическая информация, в другом — переговоры экипажа. Во время падения оба «черных ящика» получили повреждения, из одного из них выпала кассета с переговорами пилотов. Специалисты продолжают искать пленку среди обломков «Боинга».