Имя Томаса Кренца (Thomas Krens) прочно ассоциируется с музеем Гуггенхайма: он возглавлял Фонд Соломона Гуггенхайма на протяжении последних двадцати лет и создал всемирную музейную сеть с отделениями в Лас-Вегасе, Бильбао, Вильнюсе, Абу-Даби. Кренц внедрил организационную схему, которую используют теперь британская Тейт и парижский Лувр, и увеличил сумму пожертвований в шесть раз, до 118 миллионов долларов.

Критики обвиняют его в агрессивной экспансии по модели сети «Макдоналдс», в чрезмерной дороговизне новых проектов и в том, что здания музеев, спроектированные самыми известными современными архитекторами (Фрэнк Гери, Рем Колхас — Frank Gehry, Rem Koolhaas), интереснее представленных там коллекций. Однако все музейные проекты Кренца коммерчески успешны. В последнее время он внимательно следит за современным искусством Ирана — одним из самых мощных и оригинальных, по его мнению.

В 2008 году Томас Кренц покинул пост главы Фонда Соломона Гуггенхайма, но остался в качестве советника головного музея по международным проектам, занимаясь сейчас «фараоновской», как он говорит, стройкой в Абу-Даби.