Встреча прошла в рамках нашего международного проекта «После первой». В проекте уже участвовали Джон Малкович и Фредерик Миттеран, Анн Демельмейстер и Андрей Аршавин. А теперь мы попросили ответить на ваши вопросы режиссера Анджея Вайду.

К сожалению, господин Вайда был вынужден прервать интервью. Мы надеемся, что в ближайшие дни он продолжит отвечать на ваши вопросы.

UPD. Елена Егерева Я сейчас в Варшаве — здесь происходит что-то потрясающее. Еще недавно ты разговаривал, скажем, по мобильному по-русски в толпе и внутренне съеживался: отношение к русским в Польше, как всем известно, было не самое лучшее в последнее время. Буквально вчера все изменилось. По польскому телевидению говорят, что у нас впервые за много лет появились друзья на Востоке — имея в виду ту помощь, которую оказывает сейчас Россия. То же самое чувствуется на улице, в ресторанах. И самое главное — это чувствовалось во время интервью, которое журналисты «Сноба» брали у Анджея Вайды. Ему было очень важно именно в эти дни дать интервью русскому журналу. Потрясающе, что он нашел для нас время: уже третий день у Вайды берут интервью CNN, BBC, буквально все. Надеемся, наши читатели понимают, с чем связаны задержки с ответами Вайды.