В Москве в театре «Градский Холл» состоялась церемония награждения победителей седьмого сезона «Национальной премии бизнес-коммуникаций. Эффективность» («НПБК.Эффективность»). Об этом «Снобу» рассказали в пресс-службе премии. 

На участие в конкурсе было подано 180 заявок. По словам представителей премии, оценкой проектов занимались более 120 членов жюри, представляющих индустрию бизнес-коммуникаций. 

Победители выбирались в трех номинациях: «Лучший эксперт по маркетинговым коммуникациям», «Лучшая маркетинговая кампания» и «Лучшее использование маркетинговых инструментов».

Фото: пресс-служба «НПБК.Эффективность»

Лауреатами премии «НПБК.Эффективность» стали 80 экспертов и проектов, 32 их которых получили бронзу, 28 — серебро, 16 — золото. Уточняется, что три проекта удостоились специальной награды «Трендсеттер».

Экспертный совет премии высоко оценил качество представленных кейсов в седьмом сезоне и отметил, что работы участников впечатляют своей эффективностью. Организаторы премии подчеркнули, что каждый год мероприятие привлекает внимание специалистов, которые создают успешные бренды и команды. Поэтому участие в премии становится не только престижным за счет побед и попадания в шорт-лист, но и само по себе ценно как подтверждение профессионализма и качества своей работы.