Курьер попытался договориться о выходном с сотрудником компании ICL — она выступает подрядчиком Delivery Club во Владивостоке. Сначала молодому человеку разрешили пропустить смену, но затем с ним связалась супервайзер Ксения — она и сказала, что Олега «уволили».

Молодой человек был готов выйти на более короткую смену, заранее предоставил все необходимые документы и уведомил начальство о трагедии. Тем не менее, его все равно оштрафовали на 900 рублей за невыход в день траура. После этого, сообщили в профсоюзе «Курьер», Олегу стало плохо. Молодого человека отключили от приложения и требуют сдать форму.

Что ответила компания:

Супервайзер Ксения отказалась комментировать ситуацию для «Новой». Компания ICL также не ответила на запрос издания. Представители Delivery Club сообщили, что курьеры сами формируют свой график, поэтому «подобный разговор с представителем компании невозможен».

Обновлено: Пресс-служба Delivery Club рассказала «Cнобу», что «все изменения [в расписании курьеров] выполняются в мобильном приложении, включая отмены слотов по уважительным причинам».

«Данный курьер работает в логистической компании, которая является нашим подрядчиком во Владивостоке. Компания предоставляет логистические услуги не только нам, но и другим компаниям из сферы e-commerce. Мы уже попросили компанию провести проверку этой информации», — сообщили в пресс-службе. Там добавили, что сотрудники Delivery Club «не стимулировали курьера брать длинные слоты и выходить в неудобный для него день», так как его обстоятельства являются «уважительными для прерывания уже запланированного слота».

Что еще известно:

Координатор профсоюза «Курьер» Кирилл Украинцев рассказал, что ICL — крупнейший партнер Delivery Club, с которым компания сотрудничает на протяжении более чем трех лет. При этом профсоюз не раз получал жалобы на работу ICL. Ее сотрудники заявляли о штрафах и задержках бонусов.

Следить за событиями удобно в нашем новостном телеграм-канале. Присоединяйтесь