8 сентября у Шклярова температура поднялась до 39 градусов, появились озноб, жар и кашель. Только спустя три дня ему вызвали врача, а когда состояние задержанного стало критичным дали Ибупрофен. Об этом политтехнолог рассказал адвокату при встрече.

По словам Гашинского, его подзащитного отказываются обследовать. Сам Шкляров подозревает, что мог заразиться коронавирусом от одного из сокамерников, которые менялись каждый день.

При последнем визите защитника Шкляров «был сильно испуган», а на вопросы о переломе пальца «сразу терялся и говорил, что потом расскажет». Гашинский отметил, что в СИЗО наличие перелома подтвердили, но не стали с этим ничего делать. Ранее адвокат рассказывал, что Шклярова пытают в СИЗО и оказывают на него психологическое давление.

Что важно знать:

Виталий Шкляров работал в предвыборных кампаниях Барака Обамы, Ангелы Меркель и Берни Сандерса, а также на московских муниципальных выборах 2017 года. Политтехнолог пишет для «Сноба». 29 июля его задержали и обвинили в работе на оппозиционного блогера и мужа экс-кандидата в президенты Белоруссии Светланы Тихановской — Сергея Тихановского, который тоже под арестом. Сам Шкляров отрицает сотрудничество с Тихановским. 7 августа следствие предъявило политтехнологу обвинение в организации и подготовке действий, грубо нарушающих общественный порядок.