Вслед за новороссийским милиционером Алексеем Дымовским, через Интернет пожаловавшимся премьеру на руководство городского УВД, свое видеообращение в Сети опубликовал уволенный из ГИБДД Москвы старшина милиции Вадим Смирнов.

В ролике, адресованном начальнику столичного ГУВД Владимиру Колокольцеву, старшина Смирнов рассказывает о том, что лишился работы после вступления в независимый профсоюз работников милиции.

Вадим Смирнов, по его словам, не получивший за шесть лет службы ни одного взыскания, после вступления в профсоюз впал в немилость. Заместитель командира полка ДПС ГИБДД УВД по Центральному административному округу Москвы Дмитрий Варфоломеев пообещал-де Смирнову обязательно уволить его. В подтверждение своих слов старшина разместил в Сети аудиозапись разговора с начальником, на которой некий мужчина, используя непечатные выражения, действительно обещает добиться его увольнения.

В своем видеообращении Смирнов рассказывает о том, что руководство устанавливало каждому сотруднику ГИБДД план по административным нарушениям — за смену требовалось оформить не менее десяти протоколов. Если это не получалось, инспектор был вынужден «остаться после работы и доделать то, что не успел в основную смену».

А вскоре в Сети появилось еще одно видеообращение экс-милиционера, на этот раз адресованное президенту Медведеву. В нем уволившийся из органов в ноябре 2008 года сотрудник МВД Республики Коми Михаил Евсеев рассказывает о том, что милицейское руководство региона закрывает глаза на фальсификацию уголовных дел сотрудниками. В результате, отмечает Евсеев, невиновные люди получают огромные сроки тюремного заключения.

Евсеев просит президента разобраться, почему никто не обращал внимания на его жалобы.

Таким образом, за последние несколько дней в Сети размещено уже три разоблачительных выступления бывших милиционеров. Первый же такой ролик появился в Интернете еще весной этого года. В нем некий гражданин, прославившийся среди блогеров как «Участковый с маленьким окладом», матерно жалуется на мизерную зарплату, из-за которой над ним смеются жулики и отказывает в интимной близости жена.