Уже совсем скоро, 18 ноября, откроется российское представительство международного частного клуба Quintessentially. На самом деле клуб не прекращал своего существования: люди, которые входили в состав Quintessentially, не потеряли своего членства.

Три с половиной года назад компанию в России представляло агентство Prime Concept. Сейчас владелец Quintessentially Бен Эллиот принял решение работать самостоятельно. Его не устроили качество и уровень сотрудничества с Prime Concept. Мы уже увеличили количество сотрудников и ввели много дополнительных услуг: от Quintessentially art до Quintessentially flowers. Еще планируем проводить больше мероприятий для наших клиентов — например, будем устраивать девичники и мальчишники. Есть интересные образовательные проекты, запускаем развивающую программу для детей. Каждые выходные будут экскурсии в театры и выставочные залы.

В российском Quintessentially 500 индивидуальных и около 1100 корпоративных клиентов. И я надеюсь, эта цифра будет расти. Потому что наша компания — единственная консьерж-служба, у которой 45 офисов по всему миру. А это значит, что мы всегда будем быстрее остальных решать задачи наших клиентов. К тому же в рамках российского рынка для Quintessentially понятие конкуренции весьма условно. Есть всего несколько компаний, которые тоже предоставляют консьерж-услуги, но они слишком маленькие, я бы сказала, местечковые. Для нас это не соперники. Если конкуренция для нас перестанет быть условной и станет реальной, я буду только рада. Во-первых, это даст дополнительный толчок к развитию. А во-вторых, мне кажется, что среди всех компаний, оказывающих консьерж-услуги, Quintessentially все равно будет лучшей. У нас для этого есть большие возможности.