11 марта в 9 утра Антон Носик написал пост о сенаторе и бывшем банкире Пугачеве, который, оформляясь в должности сенатора, в анкете якобы скрыл судимость и, кроме того, сдал в отдел кадров поддельные дипломы. Антон пишет, что получил эту информацию от друзей-пиарщиков. Далее он рассказывает о некоем пиар-агентстве «Темный соратник» и его владельце Лео Ляйблихе. По словам Антона Носика, это агентство берет деньги за блокирование негативных публикаций о сенаторе в СМИ. Соответственно, автор поста делает выводы, что если какие-то газеты не пишут о Пугачеве, то значит, взяли деньги. Среди «подозреваемых» — «Коммерсант» и Газета.ру.

Корреспонденту проекта «Сноб» Носик пояснил, что, публично разоблачая Ляйблиха, он ставил себе одну цель: «Я наехал на Лео Ляйблиха и уничтожил его, потому что у меня очень много друзей живут на деньги от заказухи, так вот, они хуево живут, потому что к ним попадает только 10% того, что платят клиенты Ляйблиху».

В тот же день спустя шесть часов появилась запись в блоге генерального директора «Коммерсанта» и давнего друга Антона Носика Демьяна Кудрявцева, которая начиналась словами: «Что-то случилось с моим другом Антоном Носиком. Он, надеюсь временно, сошел с ума… ”Коммерсант” не берет денег за публикацию материалов и за непубликацию материалов. Никогда. Антон написал гнусность не только о лучшей (на мой взгляд) газете страны (что ладно), но и об Азере Мурсалиеве, Андрее Васильеве и обо мне, притом что каждого он знает лично по много лет», — пишет Кудрявцев.

Из дальнейшего обмена постами и комментариями прояснилось, что у Носика к «Коммерсанту» старый счет, восемь лет назад он счел заметку о себе оплаченной своими врагами, тогда как газета считает ее, возможно, ошибочной и неудачной, однако ни в коем случае не заказной.

Дальнейшее выяснение отношений между медиадеятелями и комментарии наблюдателей интересующиеся могут найти в ЖЖ — тут, тут, и тут. Участники пишут много и эмоционально, однако по существу спора так ничего и не проясняется, и собеседники остаются каждый при своем.

На вопрос корреспондента «Сноба», что произошло между старыми друзьями и почему это проявилось в ЖЖ, Антон Носик сказал: «Не стоит видеть войну там, где происходит гимнастика языковых костей, при этом у меня есть претензии к издательскому дому и Демины ко мне, которые представляются справедливыми двум сторонам. Дема вписался, не владея фактами, в отстаивание невозможности обслуживания в ”Коммерсанте” чьих-либо интересов. А вторая история состоит в том, что этот спор как спорт, тренировка в публичной полемике. Есть такой жанр — интернет-срач, если бы не было моего поста или упоминания в нем "Коммерсанта", то появился какой-нибудь другой повод — Леонид Бершидский или очередной проект ИД "Живи!"».

На вопрос, когда и чем завершится этот конфликт, Носик отвечает так: «Конечно, все будут дружить дальше и выпивать в “Маяке”. Кроме Андрея Васильева, у которого пост».