Дочке Оксаны Селендеевой сейчас пять лет, и она уже два года занимается в Coddy — изучает основы программирования. «Я вижу, что она с техникой на ты, — говорит предпринимательница. — Быстро разбирается даже в сложных гаджетах».
По словам предпринимательницы, порядки на занятиях в Coddy совсем не такие, как в обычной школе. Ученики общаются с преподавателями как с равными, никаких оценок не ставят. «Для нас очень важно, чтобы детям нравилось учиться, чтобы это не было "обязаловкой"», — объясняет Селендеева. Сейчас Coddy работает в семи странах и 110 городах. Кроме собственных филиалов есть и те, что открываются по франшизе. Правда, Селендеева не требует от франчайзи ежемесячных отчислений. «Я начала продавать франшизу не ради прибыли, — говорит она. — Мне важно, чтобы предпринимательство в России развивалось. Я знаю, как живут в регионах, какие там зарплаты. Мне не нужно, чтобы франчайзи открывали школы программирования и умирали под финансовым гнетом. Я хочу, чтобы мое дело жило».
Четыре года назад, когда первые филиалы Coddy только открывались, Селендеева изучала опыт западных коллег. Тогда американские школы казались эталоном. Сегодня она с гордостью говорит: «Теперь они стали равняться на нас. Я ввожу новые программы, а потом они берут с меня пример. Мировой рынок образования в сфере IT не очень большой, и все учатся друг у друга. Приятно, что есть те, кто берет пример с нас».