В компании объяснили, что идея использовать в ролике кадры с задержанием телеведущей на акции в поддержку журналиста Ивана Сафронова, принадлежала команде Собчак.

«Компания предоставила описание сервиса, а творческая группа предложила и реализовала его в формате и стилистике своего канала. Мы видим полярные мнения после выхода ролика, учитываем негативную реакцию части аудитории. Нам важны все наши клиенты, мы сделали выводы на будущее при размещении рекламных интеграций», — говорится в заявлении X5 RetailGroup.

Что произошло:

7 июля из-за ареста бывшего журналиста «Коммерсанта» и «Ведомостей», советника главы «Роскосмоса» Ивана Сафронова, обвиненного в госизмене, у здания приемной ФСБ в Москве прошла акция. Туда приехала Ксения Собчак в футболке с надписью «Свободу Ивану Сафронову», которую задержали вместе с другими журналистами, выступившими в поддержку коллеги. При этом ведущая заявила, что она не участвует в пикетах, а освещает событие.

13 июля в выпуске шоу «Осторожно, Собчак» с Айзой Анохиной появились кадры реального задержания Собчак вместе с постановочной съемкой, как ведущая заказывает продукты из «Перекрестка» в камеру. «Считаю , что шутить можно и нужно над любыми,самыми трагическими ситуациями. Но прежде всего надо уметь смеяться над самим собой. Что и делаю. Постоянно. И шлю всем большой фак, кто считает юмор «неуместным». Смех уместен всегда. Особенно на кладбище,в автозаке и в реанимации», — заявила Собчак в ответ на критику в инстаграме.