Нужна помощь?
Преимущества
подписки
Средняя оценка Ваша оценка 0 голосов 0

Борис Акимов: Мы с Владимиром Сорокиным выбрали лучшую в России водку

Я позвал Владимира Сорокина к нам в редакцию, чтобы выпить вместе с ним восемь рюмок водки от разных производителей и ответить на вопрос: какую водку пить в России?

Иллюстрация: Сноб.Ру/Валентин Поздняков
Иллюстрация: Сноб.Ру/Валентин Поздняков
+T-

Для начала: вот что творилось в студии во время нашего водочного эксперимента.

В сентябре Владимир Сорокин опубликовал на нашем сайте колонку «Водка», в которой он заявил, что «в России три уже "проклятых" вопроса: "Что делать?", "Кто виноват?" и "Что пить?"». Каждый год любому пьющему жителю этой страны приходится искать ответ на этот вопрос, потому что водка, к которой он привык, быстро портится. И нужно искать что-то новое. «Год я смело покупал и пил те два сорта. Но вскоре они стали напоминать разведенный водой спирт и вошли в разряд "это лучше не пить", а их место заняла еще какая-то водка. И так продолжалось каждый год. И продолжается по сей день. Как смена русской власти — бывший властитель, в которого верили, которого любили, оказывается дрянью».

Под этим текстом развернулась довольно большая дискуссия. Многие советовали те или иные бренды. Но единства не было. Я, например, советовал пить «Журавли» и «Марусю» (забегая вперед, скажу, что жестоко потом за это поплатился).

В общем, я решил ответить на вопрос «Что пить?» опытным путем. И купил семь очень разных бутылок водки (от «Путинки» и «Зеленой марки» до «Белуги» и французской Grey Goose). Кроме того, я получил в качестве напутствия от Владимира Яковлева одну очень странную бутылку водки «Бедный еврей» — Маша Гессен привезла ее из недавней поездки в Еврейскую автономную область.

Мы поставили стол, перелили все бутылки в графины (чтобы не попадать под воздействие магии бренда), нарезали немного закуски, посадили за стол меня и Владимира Сорокина, включили камеры. И через час мы, уже совсем нетрезвые, зато довольные, точно знали ответ на третий проклятый русский вопрос.

Полная версия нашего водочного эксперимента:

Внимание! Внимание! Все, кто хочет посмотреть видео и сохранить интригу до самого конца, — не читайте и не смотрите все, что ниже этой строчки.

Все остальные могут нажать вот сюда и узнать результаты эксперимента немедленно. 

А вот вся та водка, которую мы с Владимиром Сорокиным пробовали.

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
Комментировать

Комментарии

1-100 из 122 комментариев
Елена Казьмина
Выбор очевиден

Поспорила с приятельницей на "Бедного Еврея" и выиграла пари. Выбор "Бедного Еврея" показался мне очевидным. Сорокин отработал на все 100 (кстати, по моему все "водки" производятся не в Москве, а в провинции). По ценовой категории - все различны - не удивительно, что выиграла "Белуга", а "Журавли" оказались отстоем - разница по цене огромна. Кстати, а сколько стоит "Бедный Еврей"? (ответ - "не знаю, мне его подарили" - не принимается - если указываете стоимость каждого продукта, будьте последовательны)). Если уж сравнивать, то в равной ценовой категории - вряд ли Сорокин купил бы "Журавли". Он же назвал - "Русский Брилиант", "Кауффман", "Белуга" - не дешевые, однако варианты.

Борис Акимов Борис Акимов
Борис Акимов
Борис Акимов    11:30  30.10.09
Бедный еврей стоит около 100 рублей за бутылку

   там есть еще любопытные моменты - например, Зеленая марка дешевле Журавлей. А оказалась на 3 месте вместе с Кауфманом и обогнав Русский стандрат   

Александр Ройфман

Ах-ха-ха) 98 рублей решают! На самом деле многое зависит от воды и, видимо, в ЕАО она хороша!

И про Марусю интересно было б узнать, можно было б ее вместо Журавлей испытать...

Елена Казьмина
Елена Казьмина    16:27  29.10.09

Думаю, "Марусю" можно было бы однозначно вместо "Журавлей" испытать, все-таки "премиум" сегмент, не 200 руб. А с "Бедным Евреем" прикольно - еврейская кошерная водка как  национальный продукт г Биробиджан, ЕАО РФ компании "Тайга-Восток" - http://www.tayga-vostok.ru/about.htm

Александр Ройфман
Александр Ройфман    16:30  29.10.09

цены, кстати, найдете в результатах по ссылке в конце текста

Елена Казьмина
Елена Казьмина    16:34  29.10.09

Ага, я уже посмотрела, но, в Москве была бы другая цена. Гениальный, с точки зрения маркетинга ход)

Александр Ройфман
Александр Ройфман    16:38  29.10.09

Да, неплохой) еще один отличный ход связан с пробой подряд 8 рюмок!))

Елена Казьмина
Елена Казьмина    16:50  29.10.09

Согласна, стратегия хороша; плюс еще немного и победила бы дружба)

Борис Акимов Борис Акимов
Борис Акимов
Борис Акимов    11:32  30.10.09
Вот еще что надо было брать )

   С сайта взял: "Особое место в “Еврейской коллекции”, разработанной компанией “Тайга-Восток”, занимает кошерная водка “Еврейские штучки”. Эта водка — своеобразная визитная карточка предприятия. “Еврейские штуч­ки” — крепкий алкогольный напиток, обладающий особенным ароматом и вкусом, стильным, колоритным дизайном и собственным, индивидуальным характером. И все это благодаря особой рецептуре и входящему в его состав настою ржаных отрубей.

h   

Елена Казьмина
Елена Казьмина    11:38  30.10.09
Про "Еврейские Штучки"

Борис, детализация данной мною ссылки (о "Тайге-Восток") наводит меня на определенные мысли, сходные с допущением Самвела; product placement становится уж слишком явным...И потом, кто же согласится, что "набо было брать" без эксперимента)) К тому же, подаренный Маше Гессен "Бедный Еврей" может быть не стандартным sample, Вы же понимаете..Да, и водка - водке - рознь. "Журавли"  - гадость (я и без эксперимента это раньше знала), а вот - "Зеленая Марка" - очень даже ничего себе - а производитель этих марок - один и тот же. Поэтому, я бы так не была уверена на 100% в "Тете Соне" или "Еврейском Счастье", если только, действительно, Вы не "Тайгу-Восток" рекламируете))

Борис Акимов Борис Акимов
Борис Акимов
Борис Акимов    13:10  30.10.09

   Мы живем в таком мире, в котором любое упоминание бренда может трактоваться как реклама. Хотя, что может быть бредовее названия водки "Бедный еврей" или "Еврейские штучки" - с точки зрения маркетинга, мне кажется, это полная чушь. Как веселую чушь, собственно, я и привел эту цитату и картинку про "кошерную водку" из ЕАО.

и даже странно про это говорить! )

ПС

Кстати, Журавли и Зеленая марка- это разные производители.   

Елена Казьмина
Елена Казьмина    13:16  30.10.09

Борис, вы явно не совсем в теме - "Журавли" и "Зеленая Марка"- один и тот же производитель - ГК "Русский Алкоголь" - www.rusalko.com

Борис Акимов Борис Акимов
Борис Акимов
Борис Акимов    13:20  30.10.09

   Это же группа компаний? Насколько я знаю Журавли делают в Туле.

В общем, может быть я и не очень в этом смысле в теме.   

Елена Казьмина
Елена Казьмина    13:28  30.10.09

ЗАО ЛВЗ "Топаз" (Подмосковье) - и у "Журавлей", и у "Зеленой Марки"

Стас Жицкий
Стас Жицкий    18:37  30.10.09

Это полная чушь не с точки зрения маркетинга, а с точки зрения хорошего вкуса. Не органолептического, а культурно-эстетического. Жлобство какое-то.

Борис Акимов Борис Акимов
Борис Акимов
Борис Акимов    18:39  30.10.09

   ну ведь с точки зрения маркетинга - тоже чушь. разве нет?   

Стас Жицкий
Стас Жицкий    18:44  30.10.09

С точки зрения маркетинга – чушь, но не совсем. Разовую покупку (чисто по приколу) может сделать и не еврей, а глубоко русский и не менее глубоко некультурный человек, считающий, что он таким образом продемонстрирует свое чувство юмора окружающим. От Петросяна и Задорнова смеются же миллионы! 

Ну, а глупый еврей может даже и постоянно употреблять. Из неправильно спроецированного чувства нацдостоинства.

Борис Акимов Борис Акимов
Борис Акимов
Борис Акимов    18:55  30.10.09

   то есть в Израиле бы пошло?   

Стас Жицкий
Стас Жицкий    20:49  30.10.09

Для туповатых евреев, особенно бывших граждан СССР и СНГ - запросто. Умноватые не купили бы.

Маша Гессен Маша Гессен
Маша Гессен    20:34  30.10.09

Нет-нет, мне никто не дарил "Бедного еврея". Это я его дарила, причем исключительно как сувенир - я была уверена, что этот напиток и открывать не следует. И как сувенир тоже не от хорошей жизни ведь приобрела: я была в Биробиджане, хотела привезти друзьям подарочки, но ничего, ничего не нашла, наполненного местным колоритом. Вот и пришлось покупать водку: "Бедного еврея" мальчикам, "Тетю Соню" - девочкам.

Борис Акимов Борис Акимов
Борис Акимов
Борис Акимов    21:01  30.10.09

   В любом случае, водка-то оказалась очень хорошей и превратила это действо в настоящее шоу!  Так что очень хорошо, что Вам сувенир не попался, а то не было бы сенсации у нас   

Маша Гессен Маша Гессен
Маша Гессен    21:05  30.10.09

Таки мы в ЕАО считаем, что что ни делается, все к лучшему

Дмитрий Шлеймович
Дмитрий Шлеймович    16:41  30.10.09

Странно что не одну из них в Израиле не продают. :)

Елена Казьмина
Елена Казьмина    17:30  30.10.09

А что продают в Израиле? Традиционный "Smirnoff"? Интересно, что покупают наши иммигранты? Какой у них выбор?

Дмитрий Шлеймович
Дмитрий Шлеймович    17:51  30.10.09

Эмигранты в основном покупают "Finlandia". "Smirnoff" Вижу редко, хотя до недавнего времени он был совсем не плох. Ещё покупают "Absolut" и всякие Российские и Украинские водки. Я обычно заказываю Столичную заранее. Люблю эту Водку. И наверное длагодаря тому что её просто так здесь редко где квидишь то она отменная.

Елена Казьмина
Елена Казьмина    17:55  30.10.09

Да, "Столичная" вроде неплохая - а из перечисленных здесь - тестовых - что-нибудь продается у Вас?

Дмитрий Шлеймович
Дмитрий Шлеймович    18:04  30.10.09

"Зелёная Марка" 3 Сорта. "Путинка" Но видел редко, попробовать не осмелился. "Русский Стандарт", знаю бар где есть "Kauffman", "Grey Goose" у нас есть, но не везде. "Журавли" тоже не осмелился пробовать. "Beluga" Надо будет попробовать. :)

Елена Казьмина
Елена Казьмина    18:08  30.10.09

:)) Слушайте, ну у Вас там совсем даже ничего, жить можно!

Дмитрий Шлеймович
Дмитрий Шлеймович    18:22  30.10.09

Да мы замечательно живём!! :)

Маша Гессен Маша Гессен
Маша Гессен    20:36  30.10.09

Так ведь везти как далеко!

Дмитрий Шлеймович
Дмитрий Шлеймович    21:20  30.10.09

Хорошо что ещё пиратов нет в регионе, а то не довезли бы. :)

Pavlo Drobnych
Австрийский Шнапс

Интересно про Бедного Еврея, даже как-то закономерно. Могу подтвердить что несмотря на собственные обыденные предпочтения кои ковергируются к Rémy Martin Club в светлое время суток (когда не на работе) и смещаются в сторону Laphroaig-25, Ardbeg Corryvreckan или Talisker-18 в темное, я очень люблю украинскую Хортицу и Австрийский Персиковый Шнапс гонимый отцом моего колеги прямо дома, в Тиролле. Последний настолко хорош что навечно прописался у меня в хрустальном графинчике в одном ряду с сильными мира сего; перелитый из невнятной бутылки с кустарной этикеткой рапечатанной на струйном принтере...А Русский Стндарт действительно ужасная водка - не пейте...

Борис Акимов Борис Акимов
Борис Акимов
Борис Акимов    11:36  30.10.09

   А как именно гонит? Видели?   

Pavlo Drobnych
Pavlo Drobnych    12:02  30.10.09

Меня этот вопрос самого очень интересует. Пока не видел, и чертежей аппарата не имею. Знаю что гонит из местного продукта произрастающего в экологически чистой горной тиролии, процесс якобы идет в несколко стадий, первичный продукт - спирт крепкостью под 90 град используется семьей сугубо в дизинфекционных целях. В определенный период процесс проходит стадию 45-47 градусной крепости, это и есть конечный premium продукт - Producto Finitta так сказать. Кстати как был летом в Вене, я спецально взял абрикосовый шнапс в магазине, евров за 50 для сравнения. Последний был неплох но с душком самогонки. Чего абсолютно не наблюдалось в тирольском варианте. Я уже отобрал три партии, вкус слегка варьируется но остается консистентно великолепным. Попытаюсь узнать больше о процессе.

Борис Акимов Борис Акимов
Борис Акимов
Борис Акимов    13:27  30.10.09
спасибо
Антон Абрамов
Шалом, православные!

Мне конечно из представленных роднее "Бедный Еврей", лишь из-за своего названия, т.к. водку да и можно сказать алкоголь в принципе - я не употребляю! Уже давно ...

Елена Казьмина
Елена Казьмина    18:08  29.10.09
И Вам - здравия (здоровья)!

Теперь, видимо, придется употребить)

Антон Абрамов
Антон Абрамов    18:09  29.10.09
Здоровье - наш конек!

Да не вижу смысла ... она ж не вкусная)

Дмитрий Сидоров
Дмитрий Сидоров    19:43  29.10.09

Как не вкусная!!! Рискуте такие крамольные речи тут говорить!!! :)

Анастасия Пожидаева
Анастасия Пожидаева    23:50  29.10.09

Понимаю, насколько неуместно я здесь прозвучу со своим вопросом, но сможет здесь кто-нибудь, с богатым лексиконом и достаточным опытом, описать этот пресловутый вкус. Спрашиваю, потому как я отношусь к людям, которые никогда не пробовали водки, да и пробовать не тянет. 

P.S. Про дух и выхлоп уже поняла. А ещё?

Дмитрий Сидоров
Дмитрий Сидоров    02:32  30.10.09

Питие водки на Руси значительно отличается от обычного процесса принятия горячительных напитков. Это обряд, причем довольно сложный, со своими нюансами и морем внутренних противоречий. Вкус - понятие довольно условное, а уж вкус водки и подавно. Вкус не стоит воспринимать, только как информацию поступающую от рецепторов языка.

Я не так давно описывал идеальный прием водки с точки зрения закуски. Попробую кратко пройтись по нему с друго стороны.

Обряд принятия водки. Альфа-версия с сокращениями. Пить водку положено в компании, желательно в тесной, приятной, еще лучше, если в таком составе водка уже пилась и этот процесс принес всем удовлетворение. Тогда можно избежать многих потенциальных проблем. Процесс начинается с ожидания, обязательно с легкого голода, желательно после смены ритма или температуры (после дня, полного забот, за стол, с мороза в тепло и т.д.). Сбивка ритма отсекает "шум" восприятия, позволяет сконцентрироваться на процессе. Ой. так я долго слишком, а у меня самолет через шесть часов :) Еще более кратко.

1. Томительное ожидание, легкий мандраж.

2. Подача водки и закуски.

3. Розлив, желательно в хрусталь, любование бликами, отражениями, ртутной поверхностью.

4. Рюмка в руки. Ощущение покалывания в кончиках пальцев.

5. Мгновение общего единения, выдох, полная тишина.

6. На вдохе прохождение жидкости внутрь. Легкое онемение поверхности языка, горла, тяжелая капля густой жидкости медленно с тугим ускорением проваливается в желудок.

7. Выдох. Ощущение остановки внутреннего диалога, глобальная пауза в отношениях с сансарой.Именно ради этого все и затевается. Не верьте тому, кто скажет, что пьют ради опьянения. Пьют ради этой остановки, передышки в существовании.

8. Вкусовые ощущения испаряемой с поверхности языка и щек водки. Вдыхание аромата закуски, закусывание.

9. Ледяная капля в желудке взрывается волной тепла, которая поджигает бикфордов шнур, ведущий прямо в голову. Второй взрыв тепла происходит уже там.

Все остальное по желанию. Траурные разговоры или пляски с медведями по вкусу.

Сергей Зеленов
Сергей Зеленов    03:43  30.10.09

Дмитрий - большое человеческое спасибо! Захотелось ужасно - не напиться, нет, а именно вот этого - дров каких-нить порубить что ли... и потом №№1-9, см. выше...

Дмитрий Сидоров
Дмитрий Сидоров    18:51  31.10.09

Главное потом дров не нарубить, а до можно :)

Антон Абрамов
Антон Абрамов    11:25  30.10.09
ого!

Сильно звучит! Но не все у нас на Руси пить умеют и с таким изяществом подходят к процессу распития водоки. Увы (

Анастасия Пожидаева
Анастасия Пожидаева    11:25  30.10.09

Дмитрий, огромное Вам спасибо за пространный художественный ответ - я ценю, что Вы обратили внимание на мой вопрос и потратили усилия и время, чтобы ответить на него.

Удивительное дело, пьющие (не страдающие от алкоголизма, а именно уважающие культуру этого дела) люди отвечают на вопрос о том, каков же вкус именно так, как ответили Вы: пишут они и о ледяных каплях, и о взрывах тепла в желудке и о том, ради чего, как и с кем пьют. Но ни один. Ни один единый человек ещё не смог ответить мне, а КАКОВ ЖЕ ВКУС?!

В пункте восьмом Вы пишете, что вкус испаряется, а аромат вдыхается. Это - ясно. Неясно каков этот аромат? Понюхав водку, я как-то давно сформулировала по-простому: жидкость химически вонючая. Спрашиваю я не из праздного интереса, дабы разговор поддержать от нечего делать. А потому что не могу понять, отчего это у людей, которые водку пьют, в самый момент глотка такие мрачные и нехорошие лица. И одинаковые. Наверное, это тот случай редкого состояния единства - это я понимаю. Мол, нам плохо, мы вместе, но тотчас внутри тепло разливается и уже и на разговор потянуло, огурцом хрустят, грибочки на столе ищут. Всё это ясно, вся эта лирика, плюс коннотации и прочее. Но что это за ВКУС? Думаю, если даже выпью - не пойму ни за что. Ядрёная химвонючесть такая. Да простят меня многоуважаемые пивуны и пивуньи. 

Самвел Аветисян
Самвел Аветисян    12:57  30.10.09

Так и хочется, Анастасия, Вам ответить, немного перефразируя Б.Г.: "пейте вино, Гертуда!"  В вине до 500 видов и оттенков ароматов и столько же нюансов вкуса - от банальных ежевики и черной смородины, до потного седла и ушной серы младенца...

Анастасия Пожидаева
Анастасия Пожидаева    14:16  30.10.09

Перефразировать и рекомендовать - дело хорошее. Только в случае, если парафраз изящнее оригинала, а собеседник нуждается в совете. Ваша рекомендация опоздала лет на восемнадцать. Я пью вино. Исключительно сухое. Красное. Не смею претендовать на знатока вин, но винопитие считаю такой же "священной коровой", что и распитие водки (a.k.a. Столового Вина №1). Кстати, когда пью - не морщусь и не плачу, а радуюсь. 

Самвел Аветисян
Самвел Аветисян    14:56  30.10.09

Если б Вы видели меня целиком - толстого и неуклюжего, - то сразу бы поняли, что изящество и такт - не мой конек. А какое вино предпочитаете из сухих красных?

Анастасия Пожидаева
Анастасия Пожидаева    00:10  31.10.09

Отличный вопрос. С провокацией в ответ чиркануть этак небольшую повестушку о любви к винам, ага. Но я буду краткой, поскольку всё же главная героиня здесь - водка. 

Вот, к примеру в 2004 году был абсолютно совершенный Барон Филипп де Ротшильд. И в 2007 - тоже отличный. Непритенциозный, обеденный, но густой, с вишнёвой подоплёкой и весьма пьянящий (мне хватает полбокала для полной эйфории, вероятно,  успешно распределяется на килограмм моего веса). Я правила соблюдать умею, но постоянно тянет на безобразие, поэтому к такому Ротшильду был у меня отличный пармезан (литовского происхождения!). Но мечталось о хорошем люля кебабе. Хотя и тоже против традиции.

Из очень приятных воспоминаний - Кьянти 2002 года. Красное, сухое, строгое вино, терпкое и даже с избытком. И снова безобразие - к нему отлично подошла банально зажаренная рыба. Дорадо, но не розовая, а которая серая, печальная рыба. С Кьянти она зазвучала весело. 

Совершенно замечательные красные сухие вина - чилийские. 2002-го года и 2003-го. Чилийцы мне вообще нравятся в последнее время - выразительные, разухабистые слегка, на мой вкус, но в меру. Говяжий стейк, навроде Великого Омахского, который толщиной чуть ли не в моё запястье - в самый раз к чилийскому вину. Впрочем, нужно смотреть внимательно, откуда именно вино, из какой местности, где и как выдерживалось. Я не считаю возможным на такую тему вести беседу, поскольку знаний, как и опыта - мало. 

Александр Федоровцев
Александр Федоровцев    19:44  30.10.09
Сухое, красное - самое прекрасное!

Самвел, +1

Анастасия Пожидаева
Анастасия Пожидаева    23:51  30.10.09

Это конечно так. В общем. Но видно Вам не приходилось пробовать молдавских изделий. Я однажды была вынуждена пригубить - до сих пор помню. 

Александр Федоровцев
Александр Федоровцев    12:33  31.10.09

в юности было... но ЭТО к вину не имеет отношения...

а тогда я и водку пил...

Pavlo Drobnych
Pavlo Drobnych    13:03  30.10.09
О вкусе

Анастасия, я вас отлично понимаю, а лица такие мрачные потому что водка не вкусная. А бывает вкусная, но я вам лучше про виски расскажу.

Представьте:

Oсень, темно, туман, Лондон. Слабый фонарь маслянно светит сквозь ореол взвешенной водяной пыли; из под ног стелится запах опавшей листвы, и тот едва уловимый запах старого города - древний кирпич старой улицы испускает угольную пыль. Но вот и пришли. Ключ в замок, и дом-сервант времен короля Эдуарда пропускает нас внутрь. Вспыхивают канделябры, плащ с плеч, проч брифкэйс с лаптопом, проч blackberry, проч, проч... Под ногами крутится рыжий кот - мешает; но разогреваются электронные лампы - сегодня ставим Вагнера, льется тональная музыка, открывается бутылка Laphroaig. Течет 15-и летний элексир в зауженый тамблер, 15 лет...

Где я был 15 лет назад? Не здесь... и даже не там... давно это было... Вдыхаем аромат виски, пригубляем. Сразу на корень языка, абсорбируем нёбом, мир плывет, и уже не Лондон, и уже далеко, Ullapool, Culnacraig, языческая мистика северо-западной Шотландии. На белый песок накатываются свинцовые волны атлантики - я осязаю их в глотке, кричат чайки - я их слышу, под чанами жгут болотный peat, запах насыщен капченым дымом. Глоток. Огненный шар плавно опускается глубже в тело, и вдруг, оттуда, из недр вздымаетса горячая волна, охватывает наше сознание. Мы опять в Лондоне, но уходит усталость и заботы дня, уходят проч...

Под ногами путается рыжий кот - мешает…

Анастасия Пожидаева
Анастасия Пожидаева    14:20  30.10.09

И Вам - спасибо. За подробность и искренность. Но ведь, мало того, что не про водку, ещё и снова - не про вкус напитка. Но запах Вы характеризовали именно так, как и я бы сказала о виски - запах старого города. А это, Вы понимаете, и запах подворотен, в том числе. Я шучу, конечно. В любом случае, большое Вам спасибо за описание. 

Борис Акимов Борис Акимов
Борис Акимов
Борис Акимов    11:39  30.10.09
Дмитрий, и на этот раз получилось очень здорово!

   аж захотелось - но сейчас только полдень. Придется подождать вечера.   

Дмитрий Шлеймович
Дмитрий Шлеймович    16:43  30.10.09

Не правда! Правильная Водка вкусная! :)

Антон Абрамов
Антон Абрамов    16:50  30.10.09
ну кому как

как говорится - на вкус и цвет ... товарищей нет)

Борис Акимов Борис Акимов
Борис Акимов
Борис Акимов    17:16  30.10.09

   я тоже так считаю - водка вкусный напиток!   

Лариса Бравицкая
Лариса Бравицкая    18:05  29.10.09
Раньше говорили- пьющий еврей-позор семьи, а теперь водку с таким названием выпускают. Ай-ай, куда мир катится!

Я тут еще в магазине видела водку "Слезы России"- тоже ничего название.  А "Ржаная" Главпивтреста как? Мне кажется из недорогих совсем не дурна.

Дмитрий Сидоров
Дмитрий Сидоров    19:44  29.10.09

"Ржаная" намного хуже той же "Зеленой Марки" - довольно резкая, с духом и последующим "выхлопом".

Борис Акимов Борис Акимов
Борис Акимов
Борис Акимов    11:41  30.10.09

   "Ржаная" Главпивтреста - это что такое? Именно ГлавПИВтреста? или Главспирттреста? Если второе - так это вроде тоже зеленая марка только ржаная? Или я не прав?   

Лариса Бравицкая
Лариса Бравицкая    01:00  31.10.09

Ну, опечатка! Конечно, Главспирттрест. Вот зануда!

Дмитрий Сидоров
Дмитрий Сидоров    19:00  31.10.09

"Ржаная" да, того же производителя, что и Зеленая марка. Имею сомнения, что она действительно ржаная.

Борис Акимов Борис Акимов
Борис Акимов
Борис Акимов    11:42  30.10.09

   Дмитрий, откуда вы все знаете? Вы же же вроде уже лет 10 тут не были? )   

Дмитрий Сидоров
Дмитрий Сидоров    18:59  31.10.09

Да не был 10 лет, но все -все знаю :) Виртуально каждый день на Родине :)

Лариса Бравицкая
Лариса Бравицкая    00:58  31.10.09

С каким духом?! Какая резкая?Самая что ни на есть для дам-с! "зеленая марка" имеет несколько видов-"Кедровая" (резковата, на мой вкус), "Ржаная "(вот эта в самый раз!) Ее попробуйте, должна понравится, я в Вас верю!

Самвел Аветисян
Самвел Аветисян    19:03  29.10.09 Копия: Борис Акимов

Борис, 

скажи, а сколько заплатили владельцы "Бедного Еврея" "Снобу" за такую изысканную и смачную рекламу? И вообще, есть ли расценки? У меня есть приятель, он хотел бы таким же образом промотировать свою продукцию - шампанские "Прозрачный намек" (краснодарское) и "Вдова Кличко" (крымское), а также женьшеневую настойку "Мужское достоинство" и вина Pinot Chet (ПиноЧет, Чили) и Berluschianti (Берлускьянти, Италия).  

Борис Акимов Борис Акимов
Борис Акимов
Борис Акимов    19:44  29.10.09

   Самвел, присылай ящик "Вдовы Кличко" и "Пиночета" в редакцию. Мы протестируем и примем решение о целесообразности этого проекта.   

Самвел Аветисян
Самвел Аветисян    10:20  30.10.09

Борис, я передам приятелю твою заинтересованность и свяжусь с тобой, чтоб обсудить детали, условия дегустации.

Дмитрий Сидоров

Когда живешь не в России не всегда знаешь, какая водка премиум, какая - нет. Что друзья привозят, то и пьешь. Однажды превезли "Зеленую Марку" в портфеле с гранеными стаканами и веником. Подача замечательная. Водка тоже понравилась. Потом попросил такую у других знакомых - посмотрели косо, типа, что это не для приличных людей. Рад, что реазультаты моей слепой дугустации в принципе совпали в вашими. Из других не знакомых мне водок крайне приятное впечатление произвела водка "Ханская", которая мгновенно превратилась в "Хамскую" и тут же была выпита с огромным удовольствием.

"Белугу" также сначала попробовал вслепую, как потом оказалось - самую дорогую в серии, и она понравилась, потом же под заказ привезли "обыкновенной" и пить ее не смог, даже в сравнении с Русским стандартом была ужасно дрянной.

Тут в Испании не всегда можно купить русскую водку, один только "Стандарт" бывает и то не всегда, так, что приходится заменять. Для себя после многих проб выбрал довольно банальную "Финляндию", ставлю ей крепкую 4+ вместе со званием "Выбор иммигранта".

Елена Казьмина
Елена Казьмина    19:58  29.10.09

Дима, а помните дискуссию (кстати, тоже инициированную Сорокиным) про бренды, про самоидентификацию, национальную черту ("щедрость - да,  после первого стакана"). Вы тогда предложили в качестве национального русского бренда - водку.

Теперь вот приплыли -  имеем - русская водка "Бедный Еврей"))

Дмитрий Сидоров
Дмитрий Сидоров    20:04  29.10.09

Все наверняка это подумали, но никто вслух не сказал. Буду тем неприличным человеком, который предложит сделать люксовый бренд для той же марки. Водка для олигархов "Богатый Еврей". Кстати серию можно продолжать локальными брендами .. "Богатый Еврей в Лондоне", например.

Елена Казьмина
Елена Казьмина    20:12  29.10.09

Отлично, мне нравится!

Можно даже саму водку не менять, изменить лишь упаковку))

Дмитрий Сидоров
Дмитрий Сидоров    20:14  29.10.09

В принципе можно даже упаковку не менять, да и название только слегка подредактировать ... "Бедный" Еврей. :) 

Елена Казьмина
Елена Казьмина    20:27  29.10.09

Пора выставлять счет в Биробиджан, ЕАО, чувствую, попрет "Богатый Еврей", сметая все на своем пути, особенно в Лондоне))

Борис Акимов Борис Акимов
Борис Акимов
Борис Акимов    11:49  30.10.09
"Бедный"

   в кавычках - это вариант!   

Анастасия Пожидаева
Анастасия Пожидаева    14:26  30.10.09

Ну богатый звучит весьма натужно. Скорее уж так. "Не Бедный Еврей" (теперь и в Лондоне), "Совсем Не Бедный Еврей" (теперь и в Бандар-Сери-Бегавана), "Очень Не Бедный Еврей" и на все лады.

Александр Федоровцев
Александр Федоровцев    12:34  31.10.09

Зачет! Особенно "Совсем Не Бедный..."

Pavlo Drobnych
Pavlo Drobnych    11:51  30.10.09

Пять балов.

Борис Акимов Борис Акимов
Борис Акимов
Борис Акимов    11:44  30.10.09

   Ой нет. Финляндия - ужасная же! Они туда добавляют какую-то вкусовую добавку. ароматизатор какой-то - так во всяком случае мне показалось   

Елена Казьмина
Елена Казьмина    12:14  30.10.09
За "Державу" обидно!

ОАО ГК "Держава" - производитель водочных изделий)) Рекламируем дальше!

Анастасия Пожидаева
Анастасия Пожидаева    14:27  30.10.09

Говорят, отличная начинка для конфет. 

Дмитрий Сидоров

Борис, объясните откуда взялась такая мысль, что хорошую водку делают из ржаного спирта? Насколько я понимаю, может быть ошибочно, все производители работают с одним и тем же сырьем, они не производят спирт и вроде даже права такого не имеют. На спирт есть ГОСТы, по ГОСТу наиболее растпространенные сорта спирта Базис, Экстра и Люкс готовятся из смеси зерновых с картофелем. Зерновая смесь не гостируется, а картошки даже в Люксе до 30%, а в остальных до 60%. И только спирт "Альфа" готовится по ГОСТу из пшеницы или ржи, но на практике все же из их смеси. Также по ГОСТу, как я понимаю, на водочной этикетке должен быть указан тип спирта из которого она изготовлена. Я, конечно, не всегда читаю этикетки, но вся водка, что мне попадалась была сделана из Люкса, то есть даже в дорогой водке речь об исключительно ржаном спирте не может идти никак.

Дмитрий Катков
Дмитрий Катков    21:04  29.10.09
Это не так..

"По ГОСТу производство водки допускается из пяти типов спирта-ректификата: «Супер», «Альфа», «Экстра», «Люкс» и «Высшей очистки». Спирт «Супер» и «Альфа» появились на нашем рынке в конце прошлого века и используются для производства водок класса «Премиум». Спирты «Супер», «Альфа» и «Люкс» могут быть приготовлены только из зерна. А вот для спирта «Экстра» и «Высшей очистки» ГОСТ допускает использование в качестве сырья черной патоки, картофеля и свекловичного сахара."

http://diagnoz3000.narod.ru/vodka.html

Граждане, обратите также внимание на отрывок текста, посвящённый медицинскому спирту. Ясно сказано, что данный спирт производится из этилена, продукта переработки нефти. Это на заметку любителям делать на данной основе всевозможные настойки, и пр.

P.S.: Сюжет хорош. Предлагаю сделать идентичное с пивом. Гость будет, знамо дело, совсем другой.. :)

P.P.S.: Да, и ещё.. Господа технические специалисты сайта! Отсутствие такого понятия, как абзац, в тексте комментария - есть ваше непосредственное и досадное упущение. Это попросту антилитературно.. Надеюсь, не намеренно. :)

Дмитрий Сидоров
Дмитрий Сидоров    21:42  29.10.09
НЕ-ФИ-ГА

Дмитрий, извините, но я все это не с бухты-барахты написал. Я подготовился. Итак, этиловый спир в Росии изготавливается в соответствие с ГОСТ Р 51652-2000, который пришел на смену советскому ГОСТ 5962-67. Цитирую "4.2 Требования к сырью и материалам. 4.2.1 Спирты "Люкс", "Экстра" и "Базис" вырабатывают из различных видов зерна и смеси зерна и картофеля (количество крахмала картофеля в смеси не должно превышать 35% при выработке спирта "Люкс" и 60% - при выработке спирта "Экстра" и "Базис"). Спирт "Альфа" вырабатывают из пшеницы, ржи или из смеси пшеницы и ржи."

Замечу, что ГОСТ по сравнению с советским стал даже несколько хуже, в СССР для Люкса допускалось всего 30% картофеля. Вот она реальность лицом, а не реклама производителей. Не ленитесь, читайте первоисточники, не читайте НАРОД.РУ, там и не такого начитаетесь :)

P.S.: Отсутствие абзацев - редкостная гадость и конечно, сделано намерено, чтобы сократить вертикальный размер блога.

Дмитрий Катков
Дмитрий Катков    22:16  29.10.09

Ну что ж, допускаю, мне могла попасться устаревшая или неточная информация.. Во всём виноват Яндекс! :))

А впрочем, разве Владимир Георгиевич говорил, что такая-то водка сделана ТОЛЬКО из ржи или только из пшеницы? 65% этого ингредиента, полагаю, вполне достаточно для формирования того или иного вкуса. А крахмал уж так, для градуса..

Насчёт абзацев же - думаю, такой способ экономии места ещё более неприемлем, чем обратное - увеличение объёма книг путём увеличения шрифта, междустрочных интервалов, и пр. Ну как-то даже на имидж влияет.. Подрывает имидж, я бы казал.

Борис Акимов Борис Акимов
Борис Акимов
Борис Акимов    11:56  30.10.09
Так

   "Спирт "Альфа" вырабатывают из пшеницы, ржи или из смеси пшеницы и ржи."

Значит может быть водка исключительно на ржаном спирте или исключительно пшеничном? не обязательно смесь? Единственное, что выяснить это невозможно - на бутылке же не сказано из чего спирт альфа сделан?    

Дмитрий Сидоров
Дмитрий Сидоров    18:56  31.10.09

Вероятность есть, конечно, как есть и производители приличные. Просто у Вас прозвучало в видео заявление, что настоящая хорошая водка- ржаная. Вот и хотелось узнать на чем основывалось это утверждение, можнет какие-то особые марки действительно используют спикт Альфа из ржи?

Борис Акимов Борис Акимов
Борис Акимов
Борис Акимов    17:57  02.11.09 Копия: Владимир Сорокин

   Владимир действительно сказал, что настоящая хорошая водка  - водка ржаная. Я не знаю, честно говоря, почему это так...   

Сергей Иванов

Да это просто кино! Посмотрел с удовольствием, огромное спасибо. Поддерживаю идею с пивом и новым гостем, а еще круче будет то же самое проделать с женщинами и абсентом

Наталья Артемьева
Наталья Артемьева    00:31  30.10.09

я записываюсь в группу испытателей

Сергей Иванов
Сергей Иванов    11:26  30.10.09

Наталья Артемьева интервьюирует Ольгу Куриленко за 8 стопочками абсента. Я бы начал смотреть с конца!

Борис Акимов Борис Акимов
Борис Акимов
Борис Акимов    11:54  30.10.09
хорошая идея )

   Может действительно сделать из этого серию алко-тест-интервью?   

Сергей Иванов
Сергей Иванов    11:59  30.10.09

Мне очень понравилось! Очень изящно и эстетично. Серия алко-тест-интервью - отличная идея.  

Наталья Артемьева
Наталья Артемьева    12:46  30.10.09

обещаю держать лицо (во всех смыслах) до 9 стопки

Борис Акимов Борис Акимов
Борис Акимов
Борис Акимов    13:12  30.10.09

   подумаем   

Gunar Rubin
Gunar Rubin    05:42  30.10.09 Развернуть ветвь
Пир

Действительно хотелось бы услышать мнение господ о чудесном пенном напитке,и особенно эля.

Pavlo Drobnych
Pavlo Drobnych    00:50  31.10.09

Что и говорить, уважаю янтарно-"Fearfully Independent" Wychwood. Прямо из ведьминого леса. Хоб-Гоблин особенно хорош.

Gunar Rubin
Gunar Rubin    04:26  31.10.09

Мне очень нравится London Pride и Abbot Ale,с начало взял из любопытства.Но в скоре уже осознанно брал это пиво,как то мне понравился этот горьковатый хмельной вкус.

Теги: Владимир Яковлев, Борис Акимов, Владимир Сорокин, Маша Гессен, водка
Реклама

Вы находитесь на сайте в режиме гостевого доступа с ограниченным функционалом.

Как
получить полный
доступ?

Если Вы подписчик журнала или член клуба, пожалуйста, авторизуйтесь в левом верхнем углу экрана

Самое