Мы часто задаемся вопросом: государство для человека или человек для государства? Пришло время выяснить, работает ли формула «клиент всегда прав» в отношениях между чиновником и горожанином. Эту миссию взял на себя проект Debate Night совместно с Московским городским университетом управления Правительства Москвы, Многофункциональными центрами предоставления государственных услуг и Управлением госслужбы и кадров Правительства Москвы. Цель дебатов — всесторонний анализ проблемы и выработка эффективных решений при участии всех заинтересованных сторон.

Как добиться высокого уровня сервиса и мотивировать чиновников, напрямую работающих с горожанами? Как оценить качество работы государственных услуг? Возможна ли эволюция «образа чиновника» в глазах простых граждан? С позицией «Клиентоориентированный чиновник — реальность» выступили первый заместитель руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы Михаил Максимов, начальник Управления государственной службы и кадров Правительства Москвы Александра Александрова и президент Федерации Рестораторов и Отельеров России Игорь Бухаров.

Оппонентами, считающими чиновника, ориентированного на простых горожан, мифом, выступили президент компании Ward Howell Сергей Воробьев, президент Российской ассоциации по связям с общественностью Станислав Наумов и директор Международного института политической экспертизы Евгений Минченко.

После дискуссии состоялось голосование зрителей. Если вы не смогли прийти, но очень хотели бы послушать выступление спикеров, на сайте snob.ru была организована прямая видеотрансляция.