В качестве периода для исследования специалисты «Яндекса» взяли три типичных будних дня февраля 2014 и 2013 годов. Поскольку для Москвы характерны выраженные часы пик (с восьми до десяти утра и с шести до восьми вечера), а загруженность дорог в центре растет в течение всего дня, в качестве времени исследования выбран вечер, когда стоит и центр, и город в целом.

При сравнении данных сервиса «Яндекс.Пробки» выяснилось, что в феврале 2014 года время проезда по столичным улицам сократилось на шесть процентов. При этом загруженность внутри Садового кольца, где появились платные парковки, упала на 18 процентов, тогда как во всем остальном городе — только на три процента.

При этом в зоне между Садовым и Третьим транспортным кольцом незначительно (на один процент) выросла загруженность дорог. По предположению исследователей «Яндекса», это вызвано тем, что часть автомобилистов начала парковаться с внешней стороны Садового кольца.

Платные парковки в Москве с 1 июня 2013 года появились внутри Бульварного кольца, а с 25 декабря — внутри всего Садового кольца.