Полномочия общественного совета при ГУ МВД по Москве, избранном в 2011 году, закончились 29 сентября, а новый состав так и не утверждался. Об этом в твиттере сообщил один из членов совета Александр Куликовский.

Согласно положению о совете, за три месяца до истечения срока полномочий начальник ГУ МВД по Москве Анатолий Якунин должен был начать процедуру формирования нового состава. С чем связано отсутствие предложений по новому составу совета, неизвестно.

Общественный совет при МВД был избран в 2011 году, его возглавила член Общественной палаты Ольга Костина. В его состав вошли общественные деятели, редакторы некоторых СМИ, правозащитники, а также известные, например  певец Стас Михайлов и актер Михаил Пореченков. Согласно положению о совете, срок полномочий его членов действителен в течении двух лет. Последнее заседание нынешнего состава совета прошло 28 июля.

Александр Брод, правозащитник, член Общественного совета при ГУВД Москвы:

Сейчас готовятся новые списки, и в ближайшее время Совет будет сформирован. Он никуда не исчезнет. Заседания идут по регламенту, между ними проходят встречи рабочей группы. Ведется достаточно интенсивная работа с районными управлениями, осуществляются рейды. Например, в августе-сентябре мы работали над вопросом нелегальной миграции.

Состав Совета не претерпит существенных изменений, большой ротации не будет. Мы работали не так долго, только начали, но у членов Совета есть большой потенциал, и работу мы успели проделать немалую. Думаю, что нынешний состав Совета еще может сделать массу полезного.

Если говорить о взаимодействии Совета с самим Якуниным и его заместителями, то отношения рабочие, открытые. Когда у нас были вопросы по нелегальной миграции и задержанию мигрантов в Гольяново, он буквально за один день подтвердил встречу, и я вместе с Антоном Цветковым (заместитель председателя Общественного Совета при ГУВД Москвы — прим.) и Андреем Бабушкиным и другими коллегами рассказали о своих впечатлениях и проблемах, с которыми столкнулись нелегалы в Гольяново. Что касается чиновников из мэрии Москвы и других ведомств, то здесь, конечно, не всегда внимательны, не всегда прислушиваются к рекомендациям. У меня, например, много вопросов к Комитету общественных связей Правительства Москвы и к другим структурам. По Новой Москве возникает очень много вопросов. Недавно мы проводили пресс-конференцию по ЧП в Крекшино, где были разлиты шесть тонн клея — мне кажется, что чиновники московской мэрии замолчали эту трагедию и не предприняли соответственных усилий.