Я много раз бывал в Каннах, но никогда на фестивале. Атмосфера просто феерическая, это чувствуется везде. Все наэлектризовано до предела, сумасшедшая энергетика — люди, звезды, пресса.

Мы попали, что называется, с корабля на бал. Приехали в наш отель Martinez, и пока разбирались с багажом, появилась Моника Белуччи, а с ней куча репортеров. Для меня это было дико — огромная толпа и все кричат: «Моника, Моника! Силь ву пле!». Папарацци было нелегко, ведь в отель просто так не попасть и единственный шанс кого-то зацепить — при посадке в машину. Позже кто-то встретил Хью Гранта в лифте, а у нас за соседним столом ужинал Бегбедер, и постоянно ходили звезды из сериала Lost. Я видел Илью Шершнева, которого мы пригласили в Канны, он был очень доволен, все время улыбался. Надеюсь, ему понравилось.

Нашей основной площадкой на три дня стал клуб ChaCha (произносится не «ча-ча», а «ша-ша», то есть «КошкаКошка» по-французски). Вечер мы провели просто фантастически! Очень красивые люди, все спокойно и демократично. Была презентация нового дизайна бутылки от Кристиана Лакруа. Сам он не приехал, был его директор по маркетингу — афроамериканец Саша. Мы шутили, что он родственник Пушкина. Дизайн бутылки от Лакруа условно можно назвать fuck the crises — бутылка очень красивая, узоры вырезаны лазером. А в один из наших вечеров выступил сын Джона Леннона.

У нас был запланирован просмотр одного фильма из конкурсной программы и попался испанский блокбастер «Агора» Аменабара, на его создание потратили 70 миллионов евро. Сам фильм мне совершенно не понравился, но там играла красивейшая актриса Рейчел Вайц. Перед «Агорой» мы встретили Павла Лунгина, который нас пригласил на «Царя», но туда умудрился проникнуть только Николай Усков. Я думаю, этот фильм лучше посмотреть в Москве.

До аэропорта нас отвезли на вертолетах. Я чуть-чуть боялся лететь, но в принципе это было замечательно. Андрей Васильев показал нам в окно, где находится вилла Бориса Березовского.