Оказывается, не пить вредно. Оказывается, хронические алкоголики живут дольше, чем люди, которые никогда не брали в рот спиртного, сообщает нам исследование  Техасского университета. Почему, ученые точно не знают. Мы это обсуждали вот здесь.

Диетологи из британского графства Хэмпшир вычислили самый вредный фастфуд на свете. Им оказалась, оставив далеко позади и бигмаки, и хот-доги, шаурма. Именно она, по расчетам ученых, оказывается, самая отвратительная и вредоносная: в ней полно насыщенных жирных кислот, а именно насыщенные жирные кислоты провоцируют развитие сердечно-сосудистых заболеваний. Другие исследователи, не концентрируя внимание именно на шаурме, полагают, что вообще регулярное поглощение любого фастфуда вызывает депрессию. Ученые говорят, что любители фастфуда — мрачные и нелюдимые, в то время как приверженцы средиземноморской диеты (свежая рыба, овощи и фрукты) — милые, приятные в общении люди. Выводы и прогнозы неутешительные.

Смоделирован идеальный йоркширский пудинг: рассчитан идеальный размер пудинга (ровно 10 см в высоту), приведены идеальные пропорции ингредиентов, описаны идеальные условия для приготовления. А также идеальный бутерброд с беконом. Выяснилось, что громкость хруста во время акта кусания бутерброда должна составлять 0,5 децибела. Оптимальной нагрузкой, вызывающей разрушение хлебного слоя, признано приложение силы в 0,4 ньютона жевательными поверхностями зубов потребителя продукта. Прочность бутерброда с беконом может быть описана следующей формулой: N=C+{fb(cm)·fb(tc)}+fb(Ts)+fc·ta, где

N — сила откусывания приготовленного продукта

C — сила откусывания неприготовленного продукта

fb — функция типа бекона, bacon

fc — функция типа приправы, condiment

Ts — температура при подаче к столу, serving

tc — продолжительность кулинарной обработки (поджаривания), cooking

ta — продолжительность воздействия приправы, application

cm — переменная способа приготовления, cooking method.

В Австралии изобрели жидкую свинину, то есть, говоря проще, газировку со вкусом бекона. Компания-производитель Jones Soda, за год до того выпустившая газировку со вкусом сладкой картошки и индейки, подчеркивает, что новый напиток не содержит кофеина и совершенно кошерен.

«Не домой, не на суп, а к любимой в гости, две морковинки несу за зеленый хвостик», — писал поэт. У его возлюбленной, как известно, были проблемы со зрением, а морковь богата бета-каротином. Однако исследователи из Центра по предотвращению и контролю болезней в американском городе Атланта (Centre for Disease Control and Prevention in Atlanta) сообщают нам, что морковка хороша не только для «глазных проблем», но и защищает от рака. Защитниками от рака в разные времена объявлялись: брокколи, цветная капуста, брюссельская капуста, кабачки, шпинат, вот и морковка не задержалась и присоединилась к армии прочих защитников.

Ужинать надо при свечах, не то нам грозит ожирение и диабет, уверяют ученые из университета штата Огайо и университета Хайфы (а на «Снобе» это обсуждалось здесь). Исследователи утверждают, что жизнь при ярком (электрическом) ночном освещении сбивает график приема пищи и нарушает метаболизм и что избежать проблем можно, подстраиваясь под световой день, например, не зажигая яркий свет вечером. Справедливости ради надо отметить, что научные эксперименты проводились на мышах, а мыши — ночные грызуны, и сравнивать их режим с человеческим не вполне корректно. Пока что делаем промежуточный, но справедливый вывод: мышам точно нужно ужинать при свечах.

Сингапурские ученые утверждают, что бананы из-за высокого содержания магния незаменимы для укрепления мужской потенции. В тех же целях исследователь рекомендует богатые углеводами картошку и макароны — все то, что считалось вредным для всего на свете, для потенции в том числе.

Оказалось, что удовольствие доставляет пища, добытая с трудом, выяснили ученые из университета Джона Хопкинса. Эксперимент проводился опять-таки на мышах. Подопытных сначала учили один раз нажать на рычаг, и за это они получали сладость; потом мышам надо было нажать на рычаг раз пятнадцать (то есть приложить серьезное физическое усилие), и за это они получали какую-то пресную еду. По окончании эксперимента мышам просто предложили на выбор: сладость или пресный снэк. Все мыши, как одна, выбрали последнее. Но чем черт не шутит? Может, эти мыши просто не любили сладкое?