В галерее вместо привычных ярких, почти китчевых монументальных работ висят акварели небольшого формата, на которых изображена жизнь подмосковных Химок. На них — за исключением той, на которой по Химкам прогуливаются битлы — ни одной знаменитости, только простые жители города: девушка, переходящая по пешеходному переходу, обнимающаяся парочка, баскетболист на привокзальной площади, беременная женщина с сумочкой. Это новый большой проект Виноградова и Дубосарского, посвященный обычной жизни подмосковного города. Химки выбраны за типичность — в них течет самая обычная жизнь самых обычных людей — вместо них мог бы быть любой другой маленький город.

Мастерская Виноградова и Дубосарского находится в одном из самых оживленных мест Химок, рядом с железнодорожной станцией. Все лето художники ходили с фотоаппаратом-«мыльницей» и снимали, получалось иногда по 2-3 тысячи фотографий в день. Понравившиеся сюжеты они отбирали для будущих картин. Дубосарский рассказывает, что многие люди, замечая, что их фотографируют, реагировали агрессивно, поэтому он часто вел «охоту» из окна машины, хотя и она не всегда спасала: его нередко замечали, начинали кричать, даже пытались залезть в окна.

Это уже вторая выставка на тему Химок. Предыдущая проходила в Женеве. Тогда художники «поселили» в Химках несколько знаменитостей. Элайджу Вуда они изобразили химкинским милиционером, а пассажиркой электрички была Наталья Водянова.

Последние годы Виноградов и Дубосарский работали в основном с «медийным трэшем». Героями их картин были персонажи глянцевых журналов — фотомодели и голливудские звезды, которых они помещали в придуманный ими мир. Теперь художникам захотелось вернуться к реальности, попробовать передать «естественную красоту жизни, которую никто не замечает». «Если раньше мы насиловали и препарировали действительность, то теперь просто фиксируем реальность такой, как ее видим», — говорят Виноградов и Дубосарский. По их словам, сейчас искусство вообще поворачивается лицом к маленькому человеку и жизни за окном: «Сериал "Школа", получивший премию ТЭФИ, фильм "Овсянки", "Эйфория", работы Звягинцева — все они рассказывают о жизни за окном. Это маленькие, частные провинциальные истории, которые интересны людям. Это сейчас становится темой русского искусства».