Жалоба на логотип поступила от «Маркетинговой компании "Григорьев Борис и партнеры"». ФАС обнаружила, что город «в условиях конфиденциальности» заключил контракт со Студией на разработку логотипа города для имиджевой рекламы и туристической продукции.

Город не провел открытые торги контракта на разработку логотипа. В рамках Закона о закупках комитет сразу обратился к Студии. Другие компании не узнали о возможности создать логотип для города, «что привело к созданию дискриминационных условий на этом рынке».

ФАС считает, что комитет нарушил Закон о защите конкуренции. К участию в рассмотрении дела привлекли и саму Студию Лебедева. Первое заседание комиссии ФАС назначили на утро 24 января.

В октябре ФАС потребовала от Санкт-Петербурга разорвать контракт со Студией, который заключили еще в октябре 2014 года. Студия уже сделала свою работу, и логотипы вовсю используются городом. Сообщалось, что компанию «Григорьев Борис и партнеры» не устроил тот факт, что за логотип Лебедева город заплатил всего 1 рубль. Город не стал разрывать контракт.