Нужна помощь?
Преимущества
подписки
Средняя оценка Ваша оценка 1 голос 5

Какой еды не хватает американцам в Москве

Мы решили выяснить, какой еды не хватает иностранцам в Москве, а русским — в Нью-Йорке и Лондоне. В ближайшие недели мы будем снимать и опрашивать жителей трех городов. А начали мы с Москвы — 10 американских граждан рассказывают и показывают, по какой еде они соскучились

+T-

Мы попросили всех участников нарисовать портрет той еды, без которой им тяжело приходится. Справедливости ради стоит сказать, что не всегда этой еды действительно нет в Москве. Скажем, черную фасоль, по которой скучает инвестор Майк Сноу, купить не проблема. И мы уже рассказали Майку, где живет его любимая фасоль. Так что, уважаемые иностранные жители Москвы, обращайтесь к нам, если вам чего-то не хватает — поможем!

1. Иракли Йосебашвили (Irakli Iosebashvili), финансовый журналист

Фото: Юрий Чичков
Фото: Юрий Чичков

«Я прожил 25 лет в Нью-Йорке, и такой пиццы, как там, не делают нигде. В Москве, чтобы съесть пиццу, нужно идти в ресторан, в Нью-Йорке ты можешь купить ее по дороге и съесть на ходу. По тому, как человек в Америке ест пиццу, можно определить, откуда он. Люди, которые живут в Нью-Йорке, берут треугольник пиццы, сворачивая его краями внутрь, все остальные американцы просто берут кусок и откусывают. Лучшая пицца в Нью-Йорке — это Avellino`s (62nd Dr. и Rego Park.4). Но главное, чего мне не хватает в Москве, — это хлопьев Lucky Charms. Это такие готовые завтраки».

2. Ира Колесник, дизайнер интерьеров

Фото: Юрий Чичков
Фото: Юрий Чичков

«В Москве мне не хватает сладкой сушеной клюквы, я ее добавляю в мясо, салаты и овощи. Еще не купить грибы порчини, они выращиваются искусственно, так же как шампиньоны, но отличаются по вкусу (на самом деле порчини – это другое название белого гриба - прим. ред.) . С ними получаются вкусные сандвичи. Но главное — это соус сальса. В Америке он продается везде, бывает разных видов, мой любимый — Mango Salsa. Соус сладкий, с кусочками томатов — я готовлю с ним салаты, птицу, он хорошо сочетается со многими продуктами».

3. Эрик Лерой (Eric Leroy), преподаватель английского языка

Фото: Юрий Чичков
Фото: Юрий Чичков

«В Москве мне не хватает типичных американских продуктов и блюд. Один из них — попкорн: сладкий, соленый, со специями, разных видов и вкусов, он продается уже готовый. Здесь его можно только в кино купить.

А еще мне не хватает американских оладий (pancakes), которые обычно подают на завтрак со сливочным маслом и кленовым сиропом. В Америке они есть в любой закусочной, пышные, ароматные. Здесь их можно поесть только в паре ресторанов (в Москве их подают во Friday's - прим.ред)».

4. Орландо Карлос Ловелл мл. (C.J. Lovell jr.), преподаватель английского языка

Фото: Юрий Чичков
Фото: Юрий Чичков

«Я родом из Техаса, и главное, чего мне не хватает в Москве, — это стейков и бургеров. В некоторых местах они есть, но по вкусу сильно уступают американским. В Америке в каждой закусочной их готовят по-разному: вид мяса, степень прожарки на любой вкус. Все разное.

Еще в Москве мне не хватает китайской еды. В Америке она очень распространена, как фастфуд, существуют тысячи разных ресторанов, многие из которых доставляют еду на дом. Это вкусно, быстро, и готовят ее сами китайцы, именно поэтому она по-настоящему вкусная».

5. Эндрю Мендельсон (Andrew Mendelssohn), адвокат

Фото: Юрий Чичков
Фото: Юрий Чичков

«В Москве нет хорошего бурбона, мои любимые — это Jefferson's Reserve и Pappy van Winkle Family Reserve (15-летний, 20- и 23-летний), так вот 23-летнего в Москве я вообще не видел в продаже».

6. Марко Норт (Marco North), креативный директор Bittersweet Moscow

Фото: Юрий Чичков
Фото: Юрий Чичков

«Главный продукт, которого мне недостает в Москве — это чипотл (chipotle), копченый перец халапеньо. Мексиканский продукт, его добавляют во многие блюда: энчиладос, кесадийю, буритос. Очень вкусно готовить с ним блюдо чили, смешав с фасолью и фаршем (мы нашли этот продукт в магазине «Солнце Мехико» прим. ред.) . Еще я люблю пастрами (Pastrami) — это сандвич с мясом, типичная уличная еда в Нью-Йорке, в Москве ее не готовят».

7. Дмитрий Здоров, владелец компании по производству программного обеспечения для типографий

Фото: Юрий Чичков
Фото: Юрий Чичков

«В Москве не продаются мои любимые тонкие макароны капеллини, известные в Штатах, как Angel Hairs. Также я не могу купить TVP (Textured Vegetable Protein) — это соевый аналог мяса, богатый протеинами и заменяющий животный белок. В Америке он продается трех видов мягкости — мягкий, средний, твердый для приготовления разных блюд.

Но главная проблема для меня в Москве — это отсутствие натуральных, органических продуктов: яиц, молока, мяса. В Америке есть много специализированных супермаркетов, ориентированных на органическую еду».

8. Лэйрд Сенотто, главный исполнительный директор Baker and McKenzie в СНГ

Фото: Юрий Чичков
Фото: Юрий Чичков

«Я живу в Москве около 20 лет, раньше многое нельзя было купить. Сейчас это только вопрос цены. Тяжело найти индейку, каждый ноябрь в связи с Днем благодарения ее поиски становятся проблемой. Единственный продукт, которого до сих пор нет в Москве, — это традиционно американский суп Campbell`s».

9. Майк Сноу (Mike Snow), инвестор

Фото: Юрий Чичков
Фото: Юрий Чичков

«Я люблю тайскую кухню, они добавляют много острых специй и соусов. Мой любимый соус — Sriracha chili sauce, он очень острый, я добавляю его в самые разные блюда, даже борщ с ним готовлю (большой выбор соусов и приправ в магазине «Индийские специи» — прим. ред) . Еще не видел в продаже в Москве черную фасоль».

10. Александр Южаков, ученый

Фото: Юрий Чичков
Фото: Юрий Чичков

«В Москве мне не хватает рыбы — здесь продается свежий только карп, вся остальная рыба замороженная. (Ассортимент ближайшего «Перекрестка»: карп, щука, окунь, судак, дорада, сибас, тюрбо. - прим. ред.) В Америке рыба свежая, поймана в день продажи. Рядом с моим домом в Бостоне есть магазин, у хозяина которого, грека, три раза в неделю поставки рыбы из Греции, ее раскупают за пару часов: лосось, семга, форель, очень вкусная рыба-меч, у нее белое мясо, похожее на курицу. Кстати, на Востоке на Новый год на стол подают рыбу, приготовленную целиком — ее голова символизирует начало года, хвост — конец».

Комментировать

Комментарии

1-214 из 215 комментариев
Борис Акимов Борис Акимов
Борис Акимов    16:12  19.01.10

хоть я и не американец - но рыбы тут действительно очень не хватает !

Виктор Майклсон
Виктор Майклсон    00:40  20.01.10

согласен! и немороженных морепродуктов: мидий, гребешков и других гадов морских... то есть, теоретически он есть, но мало где и по запредельным ценам. 

Ну и всякой органики и пр. -только в интернет-лавках))).

Многое из того, что упоминалось, в Москве есть - "надо знать места".

Артур Басистов
Артур Басистов     18:42  20.01.10
+

Виктор, если хотите, могу поделиться контактом конторы, которая торгует живыми гадами по вполне себе снобским ценам. К примеру, килограмм живых ракушек вонголе - в районе 30 долларов.  Находятся они, правда, у черта на рогах, на ВВЦ, и даже в рамках  ВВЦ - у черта на рогах. Зато у них там ванны с морской водой, в которых живут гады. Сам видел, когда заезжал за ракушками и устрицами. И куча охлажденной рыбы самого разного свойства. Они оптовики, но я их развернул лицом к народу :). Теперь не брезгуют и одинокими покупателями. Только надо заранее договариваться о визите.

Виктор Майклсон
Виктор Майклсон    18:49  20.01.10

Спасибо! классно, с удовольствием. Спагетти с вонголе - оооченнь люблю!

Хотяяя... конечно, не хватает этого вот рядом, в соседнем магазине.. хотя бы открыли ларьки на крупнейших рынках Москвы - уже было бы здорово!

Артур Басистов
Артур Басистов     19:11  20.01.10

Координаты отправил Вам в приват, дабы не быть уличенным в несанкционированной рекламе.  Дополнительное описание здесь

Карина Ончул
Карина Ончул    00:36  21.01.10

Интересные цены, в Италии в любом супермаркете кг живых вонголе стоит около 6,5 евро, но  бывают и дешевле. Итальянские мидии - около 1,5-3 евро за кг, На Новый Год купила полдюжины итальянских устриц за 3,9 евро. Может быть организуем прямые поставки в Москву?

Кстати одни из самых лучших устриц выращивают на Корсике в местечке Алерия, настоятельно рекомендую всем любителям!!!

Борис Акимов Борис Акимов
Борис Акимов    12:56  21.01.10

и мне очень надо, Артур!  bakimov@snob.ru спасибо заранее!

Анастасия Пожидаева

Московским туземцам не хватает и более, нежели скромным иностранцам. Мой список столь велик, что в растерянности – с чего начать? Последние две недели меня особенно волнует вопрос, где понимающие граждане берут наршараб (сгущённый гранатовый сок). Настоящий, без гадостных добавок, навроде лимонной кислоты, красителей и прочей лабудени. Нашла один, турецкого производства, но не лучший, как на мой вкус.

Борис Акимов Борис Акимов
Борис Акимов    20:33  19.01.10

А еще! Давайте уж полный список!

Анастасия Пожидаева
Анастасия Пожидаева    13:36  20.01.10

Лучше по порядку.

.

Например, термостатные кефир, ряженка и простокваша. Те самые, которые в народе зовут "настоящими". Густые настолько, можно и ножом резать. Выдерживаются и поступают в продажу исключительно в стеклянной таре, в связи с особенностями технологии изготовления. В Москве ими торгуют, но в таком малом количестве (одного единственного производителя, если не ошибаюсь, Очаковского комбината), что я склонна отнести эти кисломолочные продукты к категории "most wanted". Обычно охочусь на них в "Седьмом Континенте", случается, и в "Перекрёстке", в "Азбуке вкуса" и, конечно, в "Елисее". 

.

N.B. К завтраку отлично подходит термостатная ряженка, облитая холодным мёдом. Подавать нужно обязательно в креманке из костяного фарфора, потому что когда доедаете её, ложка, коснувшись дна, издаёт нежный такой, очень вкусный звук.

Анастасия Пожидаева
Анастасия Пожидаева    14:24  20.01.10

Кроме того. 

.

В Москве невозможно купить специй. Ассортимент на прилавках невероятно скуден, и это красноречиво свидетельствует о том, что кулинария в России стала привелегией немногих, совершеннейших фанатиков. Сравните, скажем, парижские лавки и московские ряды стеклянных солдатиков "Santa Maria". На пресловутых рынках россыпью возлежит тот же "джентельменский набор", который, по сути, является отсыревшим растительным мусором. Ситуация, на самом деле, весьма плачевная, поскольку из-за границы растения и их семена ввозить трудно. Я уже знаю, что такое пограничный ветконтроль, так что с фитоконтролёрами знакомиться нет никакого желания.

.

P.S. Правда, должна признать, что до "Индийских специй" пока не дошла. Буду надеяться, там всё найдётся.

Александра Фомина Александра Фомина
Александра Фомина
Александра Фомина    16:30  20.01.10

   Анастасия, ассортимент продуктов в Индийских специях можно и на сайте посмотреть,  очень большой выбор http://www.indianspices.ru/   

Анастасия Пожидаева
Анастасия Пожидаева    16:38  20.01.10

Александра, спасибо большое!

Владимир Тодрес
Владимир Тодрес    12:33  20.01.10

на рынок сходите. На ленинградский, к примеру. Выходите на станции метро Аэропорт - и вглубь квартала. Если, конечно, подписчику Сноба не западло спускаться в метро и ходить на рынок. У меня такое чувство, что многим тут на Снобе западло. 

Анастасия Пожидаева
Анастасия Пожидаева    13:31  20.01.10

Спасибо Вам за ответ и адекватную лексику. Я знаю, где находятся рынки, что такое езда в метро, что такое вкусно кушать и вкусно готовить. На московских рынках наршарабом не торгуют. Кроме того, общеизвестно, что в домашних условиях произвести этот соус крайне трудно. Моему вопросу предшествуют многолетние поиски наршараба, вкус которого я узнала в очень нежном возрасте. В посылках из Баку он приезжал к нам в дом в простецких бутылках с металлической крышкой, с криво наклеенной этикеткой (азербайджанского производства, я полагаю). Содержимое этих бутылок не сравнится ни с чем, что мне приходилось пробовать позже. В отсутствие наршараба мужчина выжмет гранат в ладонях. Хорошая телятина и ягнятина в украшениях не нуждаются, но, скажем, с лангетом или стейком из взрослого мяса ничего лучше наршараба не звучит. На мой вкус. 

Катя Пархоменко Катя Пархоменко
Катя Пархоменко    16:14  20.01.10

На Дорогомиловском рынке я покупаю ровно такой Наршараб, как вы описываете. Из Баку.

Анастасия Пожидаева
Анастасия Пожидаева    16:29  20.01.10

Ура! Катя, спасибо! А где именно? 

Катя Пархоменко Катя Пархоменко
Катя Пархоменко    17:03  20.01.10

Ну там, где азербайджанские тетки торгуют всем понемногу: специями, орехами, урюком и прочей ерундой

Анастасия Пожидаева
Анастасия Пожидаева    17:09  20.01.10

Поняла. Спасибо. 

Катя Пархоменко Катя Пархоменко
Катя Пархоменко    17:38  20.01.10
всегда к вашим услугам

Не за что

Владимир Тодрес
Владимир Тодрес    19:18  20.01.10

ок, вы, видимо, серьезный эксперт. Я - нет. Я просто знаю на Ленинградском азербайджанку, которая уже лет 7 на моей памяти торгует гранатовым соком в двух инкарнациях - обычным (чтобы пить) и концентрированным (для мяса, как она говорит). Может быть (наверняка), второе и не есть тот идеальный наршараб, на поиски которого вы потратили годы - но вот такая фишка там есть.  

А что до лексики, я действительно не знаю, как другим, литературным словом - но одним словом, а не выражением! - передать значение шокировавшего вас "западло":)

Анастасия Пожидаева
Анастасия Пожидаева    19:28  20.01.10
Спасибо за информацию.

Владимир. К счастью или к сожалению. Но меня словом шокировать трудно. Я бы просто предпочла иметь вменяемых собеседников, использующих свой словарный запас уместно содержанию и контексту. Так бы и написали сразу, что, мол, на Ленинградке есть торговка наршарабом, мол, стоит проверить. Нет, Вы мне про "западло в метро ездить". В следующий раз, просто подумайте, почему и кому Вы пишете. К слову сказать, я в Москве боюсь за руль садиться. Мне проще и приятней пешком всю поперёк её пройти, боюсь, да. 

Владимир Тодрес
Владимир Тодрес    19:24  20.01.10

если стоите в крытой части Ленинградского, повернитесь спиной к мясу и лицом к солениям и идите по гаправлению к солениям по левой стороне. Последний азербайджанский прилавок перед русскими соленьями, левая сторона, там она и стоит.

А еще, с правой стороны около мяса там есть армянский закуток (его видно, мимо не пройдете). По общему ощущению от закутка, там тоже можно спросить.

Анастасия Пожидаева
Анастасия Пожидаева    20:04  20.01.10

О. Вот это – дело. Спасибо огромное! 

Marina Potemkina
Marina Potemkina    17:10  20.01.10

Ищите в магазинчиках органических продуктов. Другое название для сиропа: гренадин (не путать с сиропом для алкоголя - он с сахаром) и pomegranate molasses. Он так же иногда стоит на полках с уксусом и подобным, в Ливане его используют к мясу.

Анастасия Пожидаева
Анастасия Пожидаева    17:34  20.01.10

Спасибо! 

Илья Шершнев
Илья Шершнев    20:39  19.01.10

Многое из того, что описано в статье в Москве купить можно.

Например, в "Азбуке вкуса".

Я не знаю, где в Москве купить Listerine?

У стоматолога почувствовал знакомый вкус, спросил, говорит, что только в промышленной упаковке закупают. Поэтому постоянно вожу его с собой.

Борис Акимов Борис Акимов
Борис Акимов    00:58  20.01.10

кое-что действительно можно - и мы указали это в редакционных комментариях. но тут важно, что если люди говорят, что этого нет - значит ЭТО нужно специально искать. ЭТОГО нет, скажем так, в "шаговой доступности". И дело не в том даже плохо или нет - это скорее вопрос гастрономических пристрастий - и именно это тут важнее. Мне так кажется.

Катя Пархоменко Катя Пархоменко
Катя Пархоменко    17:41  20.01.10

Борь, а мы правда хотим, чтоб вышел на улицу - а кругом Нью-Йорк? Или Бангкок?

Или все-таки пусть будет Москва? С московской едой в шаговой доступности, а прочая пусть тоже будет, но придется справки навести, съездить куда-то? А то, понимаешь, с порчини вон какая незадача вышла.

Борис Акимов Борис Акимов
Борис Акимов    17:52  20.01.10

Катя, пусть Москва, конечно. Тут мне кажется самое главное - не то чего, действительно нет. А то что им кажется. Это собственно еще один хороший способ подчеркнуть современные национальные гастрономические пристрастия. То есть "миф об отсутствии" важнее самого факта отсутствия.

Анастасия Пожидаева
Анастасия Пожидаева    18:36  20.01.10

Насчёт мифа – абсолютно точно. Мне не хватает в Москве высококачественного мяса. Я в курсе, где и как можно что купить. Но город, в котором считается нормой цена в сорок американских долларов за килограмм баранины, это – место, где не любят кушать и не любят себя. 

Евгений Дёмин
Евгений Дёмин    20:51  19.01.10

А по-моему, в Москве достаточно мест, где можно найти все, что угодно: свежая рыба - бутик Ла Маре, там миллион всего, свежего и вкусного. Наршараб, чурчхелы, бастурма, лучшая икра - старые добрые рынки, например, мой соседний - Багратионовский. Другое дело, что нужно знать явки и пароли. Лучшие армянские продукты - в маленьком магазине на Петровско - Разумовской. Индийские  - в "Индийских специях", органические - в "Грюнвальде".

Вот чего и правда не хватает, так это свежей буратты, правильных помидоров и свежей горной форели из моего родного Сочи Но это уже совсем другая история! :)) 

Борис Акимов Борис Акимов
Борис Акимов    00:59  20.01.10

Евгений, Вы оптимист!

Анатолий Волков
Анатолий Волков    07:53  20.01.10
есть форель - кармарахкетс ( не умею по-армянски писать) в " ноевом ковчеге" - регулярно возят... а помидорчики бакинские...
Самвел Аветисян
Самвел Аветисян    09:10  21.01.10

Анатолий, если точнее, то - кармрахайт, а еще точнее, кармраhайт  

Анатолий Волков
Анатолий Волков    13:08  21.01.10
спасибо, буду улучшать армянский... но рыбка от этого не станет менее вкусной?
Михаил Осипов

Явно не хватает свежих фруктов. Ананасов, манго, папайя и т.д.  После постоянных поездок в Азию я их в Москве не покупаю, совсем не то. То же самое с рыбными продуктами. Бутик Ла Мааре хорош, но все равно не то. С рыбным рынком в Бангкоке не сравнить. Еще мне кажется, что не хватает специй. Нет, магазин «Индийские специи» неплохой, но опять не сравнить с рынком в Мумбаи. Вот тут, правда, спасибо Борису Акимову, стал закупаться в лавке. Жизнь налаживается.

Борис Акимов Борис Акимов
Борис Акимов    01:04  20.01.10

Что стали закупаться - это приятно слышать! Спасибо. Но вот с рыбой пока никак особенно не выходит. А что в Ла Маре с речной живой рыбой? Мне кажется почему-то, что ее там нет. А это ведь самое интересное. ЧТо нам дорадо... 

Михаил Осипов
Михаил Осипов    08:20  20.01.10

Борис, я речную рыбу не очень люблю. Ловить да, а есть, нет. В Ла Маре ее действительно практически нет. Речную свежую рыбу в большом количестве видел этим летом на рынке в городе Мышкин. Сом, налим, судак, щука и т.д. А еще полез тут в холодильник и понял, что нет у нас правильного мяса. Точнее оно есть, но по каким ценам. Говядина которая в Аргентине стоит в пределах 3 долларов за кг. здесь по 70 -80.

 

Борис Акимов Борис Акимов
Борис Акимов    12:13  20.01.10

с мясом беда - но если возьмете телячью вырезку в Лавке - уверен понравится. Жена еженедельно делает стейки и мы всей семьей сметаем 2 кг за один присест.

Дмитрий Андрианов
Дмитрий Андрианов    20:37  20.01.10

Не просто беда, а катастрофа, как повар могу точно сказать, что хорошее мясо в Москве купить можно далеко не везде, лучше всего иметь договоренности с людьми которые собственноручно забивают скот,  из приобретенного у них  получается вот такое:

Артур Басистов
Артур Басистов     22:32  20.01.10

что это, Бэрримор?? (с) :)

Дмитрий Андрианов
Дмитрий Андрианов    22:56  20.01.10

это экспромт, состощий из жареной картошки с черным перцем под пармезаном с маринованой в коньяке телятиной  Бенуаз, гренок бородинского хлеба в молочном соусе, отварной моркови и бочкового солёного огурца с огурцом свежим. Когда хочется есть, одновременно существует вдохновение я развлекаю себя вот такими глупостями, для меня это быстро.

Артур Басистов
Артур Басистов     11:29  21.01.10

Красиво, однако.

Дмитрий Андрианов
Дмитрий Андрианов    11:55  21.01.10

Вы знаете, могло быть и лучше. На скорую руку, брызжа слюной и фотографируя на мыльницу получилось так как получилось, по этому я особо не афиширую свое "творчество" дабы не вызвать бурлений у любителей авторского фото =)

Артур Басистов
Артур Басистов     17:52  21.01.10

Нет предела совершенству. Все могло бы быть лучше

Дмитрий Андрианов
Дмитрий Андрианов    17:58  21.01.10

я имею ввиду качество фотографии

Борис Акимов Борис Акимов
Борис Акимов    12:14  20.01.10

Сом, налим, судак, щука и т.д - мне вот этого как раз очень хочется

Михаил Осипов
Михаил Осипов    12:22  20.01.10

Вот попробую на этой недели заказать вырезку. Но я веду речь не о парном, а о правильно выдержанном мясе. У нас его вроде совсем не встретишь в отечественном варианте.

Катя Пархоменко Катя Пархоменко
Катя Пархоменко    16:16  20.01.10

Выдержать его самостоятельно. Это совсем не трудно.

Михаил Осипов
Михаил Осипов    16:26  20.01.10

Это как? В течении минимум 3 месяцев? Расскажите  плиз.

Катя Пархоменко Катя Пархоменко
Катя Пархоменко    17:10  20.01.10
Пожалуйста

Вы правда хотите знать? Вот тут подробно отвечают на все вопросы.

http://community.livejournal.com/kitchen_nax/3518759.html

Проверено на людях.

Михаил Осипов
Михаил Осипов    17:20  20.01.10

Спасибо! Это конечно вариант, но за исключением нескольких но.

Я не хочу держать в своем холодильнике кусок мяса в течение 2 недель и менять ему памперсы.

Я хочу купить готовое.

Я хочу хорошо и правильно выдержанное мясо, а это срок около 3 месяцев.

Я хочу его купить, а не готовить сам.

И как правильно было там, в kitchen было сказано, нужна вентиляция и правильная температура.  А полотенца это от лукавого.

Катя Пархоменко Катя Пархоменко
Катя Пархоменко    17:45  20.01.10

Ну можно и так.

А еще можно пойти и купить готовый стейк - в Гудмане вполне прилично их делают - и ведь готовить ничего не надо. А еще можно в Азбуке вкуса купить выдержанную австралийскую или аргентинскую говядину - правда, будет дорого. Ну в общем, кому надо, тот решает проблему так или иначе. Остальные жалуются.

Михаил Осипов
Михаил Осипов    18:05  20.01.10

В азбуке действительно дорого. Я об этом и писал. Только вот не пойму почему так дорого. Могу еще добавить, что скотину у нас кормят по-другому. Экология паршивая, соответственно пастбища плохие, и порода коров у нас не та.  А в Гудман, Торро-гриль и т.д. я хожу, куда деваться

..

Илья Антонов
Илья Антонов    18:55  20.01.10

Вкусной говядины в нашей полосе нет. И никогда не будет. Точка. Вероятно гораздо южнее: Ставрополь, Кавказ  оно есть , но не доводилось пробовать. В Гудмане и в Торро-гриль - ощущение синтетического мяса. Чем больше они хвалят его качество -тем хуже оно становится. Без вкуса и что еще важнее без запаха).

Артур Басистов
Артур Басистов     19:39  20.01.10

Касательно мяса: мы в свое время делали так.

Есть, к примеру  оптовик Австралийский торговый Дом, поставляющий сюда массу всего вкусного, в том числе стейковую и протчую говядину из аргентины, австралии, даже бразилии и баранину /ягнятину из той же австралии и НЗ. Проблема в том, что они работают только с юр.лицами, - почему - так и не понял, оплата все равно наличными.

У кого-то из дружного сообщества нашелся поплавок, то есть полуживая фирма с печатью и юр. адресом, на которую и пошли закупки. Формировался пул заказа, АТД все привозил, организатор сгружал поставку к себе в здоровенный джип, а потом мы ближе к вечеру приезжали к нему на пролетарку и разбирали, кто чего заказал. Зрелище было то еще. С весами, очередью из людей в костюмах, калькулятором,   все как полагается. Мясная лавка на шасси GMC Yukon. Окрестная публика все интересовалась, что дают.

Потом как-то все это затухло, к сожалению, но сама возможность закупаться в АТД как была, так и есть сейчас. Аргентинский выдержанный риб-ай в вакууме - что-то около 25 долларов получался за кг.  Вполне так приемлемо в наших палестинах.

Что же до стейк-хаусов в МСК - по мне, Эль Гаучо дает всем остальным серьезную фору.

Михаил Осипов
Михаил Осипов    21:24  20.01.10

Интересная тема. Надо обмозговать, благо фирм у нас есть. Потому как 25 явно не 70. В Эль Гаучо не был, обязательно попробую зайти.

.

Борис Акимов Борис Акимов
Борис Акимов    17:09  20.01.10

Катя, и я не знаю. Это как?

Борис Акимов Борис Акимов
Борис Акимов    17:09  20.01.10

В этом Вы правы. нет

Руслан  Муравьев

Я в Москве не частый гость и по магазинам не хожу, но я просто не верю приведенным выше суждениям и доводам. Ежу понятно, что на рынке в Мумбае специй больше и выбор разнообразней и что фрукты на месте их выращивания свежее и вкуснее. И что такой рыбы, как под Бруклинским мостом или рынке Цукидзи в районах Москвы не купить, потому что Москва находится не на берегу океана и рыбу надо довести охлажденной. А вы пробовали ананасы на Азорских островах? После них и азиатские есть не захочется. Так что теперь вообще ананасов не есть? Нельзя хотеть купить час назад пойманного белого тунца в Москве, если он водится только возле берегов Чили. Ну, какая нехватка попкорна и гамбургеров? Бред, какой то. Такая еда готовится в домашних условиях элементарней некуда. Только надо плохое мясо полуфабрикатное найти и на хлеб положить. То же с поп корном. Про пиццу вообще молчу.

Борис Акимов Борис Акимов
Борис Акимов    01:06  20.01.10

Хорошо, пусть без тунца. Но где, скажем, речной или озерный сиг живой?

И почему-то в Хельсинки рыба живая и в большом количестве есть - а в Питере нет. Так что дело тут, похоже, не  в расстояниях.

Руслан  Муравьев
Руслан Муравьев    01:38  20.01.10

Уважаемый Борис, насчет живой рыбы в Хельсинки, сомнения у меня есть. Свежая да, согласен.Живая какая? Во многих странах ЕС вообще живую рыбу запрещено продавать. Даже в Литве копья ломают по поводу живых карпов. Мол, не гуманно умерщвлять рыбку в магазине или не дай бог покупатель живую на сковородку положит. У рыбы температурный шок , у Гринписа сердечный приступ. Уже слышатся возгласы о бедных омарах заживо в кипяток заброшенных.Мол, хорошо бы обезболивающий укольчик и сигаретку перед смертью. Ну не бред?Вот разнообразие свежей рыбы, живых лобстеров и лангустов меня крепко удивило в Питерском «Метро». .

Борис Акимов Борис Акимов
Борис Акимов    02:24  20.01.10

буду там в воскресенье. зайду, погляжу

Катя Пархоменко Катя Пархоменко
Катя Пархоменко    16:17  20.01.10

Ты сам ответил на свой вопрос. Свежий сиг - по вторникам в Стокманне

Борис Акимов Борис Акимов
Борис Акимов    17:10  20.01.10

Который на Смоленке? Или там его уже нет. я забыл

Катя Пархоменко Катя Пархоменко
Катя Пархоменко    17:12  20.01.10
.

Если б на Смоленке... Теперь приходится аж на МКАД отправляться.

Александра Фомина Александра Фомина
Александра Фомина
Александра Фомина    17:25  20.01.10

   Стокманн есть в пределах МКАД на Войковской в Метрополисе   

Борис Акимов Борис Акимов
Борис Акимов    17:26  20.01.10

ой

Александра Фомина Александра Фомина
Александра Фомина
Александра Фомина    18:04  21.01.10

   это не так далеко, как звучит)   

Дмитрий Андрианов

Лично мне нехватает  заказа еды через интернет и оплаты заказа кредитной картой сразу на сайте. В Америке это есть, в нашей же стране  я не видел такого и не увижу в ближайшие пару лет. Если я ошибаюсь, то поправьте меня приведя хотя бы одну ссылку.

Анатолий Волков
Анатолий Волков    07:56  20.01.10
bidonchik.ru
Дмитрий Андрианов
Дмитрий Андрианов    10:01  20.01.10

Благодарю, сегодня же проверю.

Анатолий Волков
Анатолий Волков    10:50  20.01.10

про кредитку не спрашивал,а  продукты  хорошие и с доставкой...

Дмитрий Андрианов
Дмитрий Андрианов    11:35  20.01.10

посмотрим, жаль конечно будет если там нет такой возможности, потому, что иногда времени нет и кредиткой очень удобно, у нас в стране вообще каменный век в этой области и только год назад началось активное использование карт...

Анатолий Волков
Анатолий Волков    13:13  20.01.10

у них оплата при доставке

Дмитрий Андрианов
Дмитрий Андрианов    13:15  20.01.10

ну вот я о том и говорил, предложу им по почте улучшить функционал

Артур Басистов
Артур Басистов     17:54  21.01.10

Вы занимаетесь интернет-процессингом?

Дмитрий Андрианов
Дмитрий Андрианов    17:59  21.01.10

Приходится порой, моё основное направление - разработка и системное администрирование.

Артур Басистов
Артур Басистов     18:18  21.01.10

Понятно. Ладно, не будем засорять ветку непрофильными вопросами. Я просто считал, что у нас WWW-процессинг как таковой почти не существует, потому что никто им всерьез не хочет заниматься. Транзакции  в основном маленькие, а возни с ними целый вагон.

Дмитрий Андрианов
Дмитрий Андрианов    18:28  21.01.10

Артур, если Вас что-то интересует, с удовольствием отвечу Вам в личной переписке например, прямо на этом сайте.

Анастасия Пожидаева
Анастасия Пожидаева    16:24  20.01.10
Безголовые всадники русской торговли.

Это российская беда. Будучи в отъезде, хотела родному человеку подарок сделать с помощью интернет-сайта одного вполне надёжного магазина, который, к тому же, так и называет себя – магазином подарков. Выяснилось, что оплата должна производиться по факту доставки, наличными. Представьте, приносят подарок и одариваемый оплачивает. Потрясающего ума люди придумали. 

Дмитрий Андрианов
Дмитрий Андрианов    16:58  20.01.10

вот именно, или я не могу просто выйти из дома или ещё что, ну если у тебя сайт, который называется магазином то и принимай тогда безнал, иначе это не интернет-магазин, а доска объяфлений "Экстра М" в сети.

Анатолий Волков
Анатолий Волков    19:26  20.01.10

я же про продукты говорил

Анастасия Пожидаева
Анастасия Пожидаева    19:59  20.01.10

Анатолий, с продуктами та же ситуация. Отправить, скажем, к чаю вкусностей родным, а больному гриппом другу – мёда и варенья? Нет, россиянам нельзя. В остальных частях света – плёвое дело. 

Анатолий Волков
Анатолий Волков    22:01  20.01.10
представьте, что вы отправили вкусности, а их есть не хотят... или тяжелая аллергия на мед...
Анастасия Пожидаева
Анастасия Пожидаева    22:18  20.01.10

Безусловно, Анатолий, ёрничанье – это отличный способ поддержать диалог, но, я уверена, что Вы отлично понимаете, о чём речь. О поддержке близких и друзей, о которых я (наверное, в отличие, от Вас) знаю очень много и, которым, хочется помочь или просто сделать приятное. Вероятно, мои аргументы фиговы, но есть кое-что, что обсуждать вообще смешно. В современном мире в интернет-магазине не иметь возможности воспользоваться карточкой – это сильно, это очень оригинально, очень по-русски, видимо. Стоя и в гамаке. 

Анатолий Волков
Анатолий Волков    22:25  20.01.10
это не еричанье, а реальные ситуации... думаю, что карточек нет примерно у 80% населения земли... им должно быть стыдно, особенно в гамаке...
Анастасия Пожидаева
Анастасия Пожидаева    23:00  20.01.10

Решусь высказать предположение: эти восемьдесят процентов, наверное, и возможности посетить интернет-магазин не имеют. Я о тех, у кого есть компьютер, доступ в Интернет и, как правило, карточка.

Анатолий Волков
Анатолий Волков    23:18  20.01.10
эти 20% и есть обездвиженные?
Анастасия Пожидаева
Анастасия Пожидаева    00:46  21.01.10

Вы слыхали о матлогике?

Анатолий Волков
Анатолий Волков    04:46  21.01.10
вы серьезно уверены, что в этом мире существует несколько разных логик?
Анастасия Пожидаева
Анастасия Пожидаева    09:34  21.01.10

Обратите внимание, Анатолий, по какой-то загадочной причине Вы постоянно приписываете собеседнику мысли, которых он не думал и не высказывал. Местами случается забавно, но чувство меры, поверьте, здесь и сейчас были бы уместнее. Нет, не существует "множества логик". Математической логикой называют метод анализа, а также раздел математики, так называемый "доказательный". Я уже поняла, что им воспользоваться здесь не получится. Задача здесь не та, о чём недавно писал Максим Кантор. 

Катя Пархоменко Катя Пархоменко
Катя Пархоменко    16:30  20.01.10

пять лет назад я заказывала продукты и платила карточкой  - по-моему, это был Седьмой континент

Дмитрий Андрианов
Дмитрий Андрианов    17:04  20.01.10

5 лет назад и прямо на их сайте? Очень сомневаюсь в этом, если только их собственной картой, 5 лет назад в нашей стране никто почти не знал что такое виртуальный хостинг,  не говоря уже об оплате продуктов через сеть картами master card, visa и так далее.

Катя Пархоменко Катя Пархоменко
Катя Пархоменко    17:47  20.01.10

visa classic

Анастасия Пожидаева
Анастасия Пожидаева    17:13  20.01.10

Катя, да, карточкой, но на месте доставки. Приезжает курьер, достаёт такой агрегат – специально для оплаты пластиком. Но на сайте – нельзя. 

Катя Пархоменко Катя Пархоменко
Катя Пархоменко    17:52  20.01.10

а, возможно

а вот за что-то другое - кажется, за книжки - таки платила карточкой на сайте

хотя, возможно, просто карточкой по телефону

извините за выступление не по теме:)

Дмитрий Андрианов
Дмитрий Андрианов    17:54  20.01.10

наоборот в тему, подскажите, если Вас не задруднит ссылку на 7 континент, если там есть такое то я там и буду закупаться.

Анатолий Волков
Анатолий Волков    19:28  20.01.10
вам продукты хорошего качества или чтобы обязательно карточкой?
Анастасия Пожидаева
Анастасия Пожидаева    20:00  20.01.10

Нам хотелось бы и того, и другого. Можно? 

Анатолий Волков
Анатолий Волков    22:03  20.01.10
и всеобщего счастья...а такое место есть?
Анастасия Пожидаева
Анастасия Пожидаева    22:22  20.01.10

Нет, ни разу никакого всеобщего счастья не желала. Хочу здоровой вкусной еды и соответствия минимальным потребительским стандартам, принятым в цивилизованном обществе. 

Анатолий Волков
Анатолий Волков    22:28  20.01.10

тогда  вам надо определить , что есть здоровая еда, стандарты и цивилизованное общество...

Анастасия Пожидаева
Анастасия Пожидаева    22:57  20.01.10

Я давно определила для себя, что есть и то, и это, и многое другое. Не без помощи врачей. Но и сама потрудилась тоже. О цивилизованном же обществе лучше умолчу здесь, поскольку далеко от темы. 

Анатолий Волков
Анатолий Волков    23:16  20.01.10

вам повезло... я до сих пор не могу  точно сказать такого про многие еды... точно - повезло...

Анастасия Пожидаева
Анастасия Пожидаева    00:45  21.01.10

Анатолий, мой рацион состоит из слишком малого количества продуктов. Я не могу знать всего о разнообразных растениях и животных, растущих и обитающих на планете. Большинство из них я не только не ем, но и в глаза не видела, к моему сожалению. Но в том, что я употребляю в пищу, почти уверена. Для этого не обязательно быть Нобелевским лауреатом в области биологии. 

Анатолий Волков
Анатолий Волков    04:45  21.01.10

ноб. лауреатом в области биологии быть, как раз, вредно для этого...просто мы в течение года меняемся значительно и то, что летом приносит пользу, может отлично разрушать зимой...

Анастасия Пожидаева
Анастасия Пожидаева    09:39  21.01.10

Спасибо. Я помню об этом. Мне пришлось много знаний добывать самостоятельно, чтобы улучшить качество своей жизни. И да, соглашусь с Вами, моя самоуверенность насчёт того, что я знаю, что ем и зачем ем, в большей степени является наглостью. Но мне эта наглость помогает высекать искру. Если погрузиться в мысль о том, что мир, полон непостигаемой информации, то как-то и порох не горит, и жить сразу кисло.  

Анатолий Волков
Анатолий Волков    13:00  21.01.10
а непостигаемость не может быть результатом неверного способа постижения?
Дмитрий Андрианов
Дмитрий Андрианов    20:22  20.01.10

Карточкой продукты хорошего качества. Если бы в РФ например был продуктовый  ebay или amazon, вот тогда, а сейчас этого очень недостает, пусть бы даже это было не силами самого сайта, пусть это было бы через какой нибудь хронопей или пайпал, на худой конец вебмани, пусть даже  с дьявольской комиссией. Сейчас, в том что есть проще ничего не покупать, потому, что оплата товара, это целая история, с того сайта ссылку на который Вы мне дали письмо с подтверждением реквизитов доступа на сайт идёт до сих пор и это говорит обо всем =)

Анатолий Волков
Анатолий Волков    22:05  20.01.10
а в америке продукты хорошего качества? а в голландии или англии? но по карточкам... а пойти на рынок и самому себе выбрать?

 а с этим сайтом у меня проблем не случалось...

Дмитрий Андрианов
Дмитрий Андрианов    22:20  20.01.10

Продукты такие же как и везде. У меня несколько проектов, работа, фриланс, мне некогда ходить на рынок, я даже днем не ем чтобы не тратить время. Пиcьмо я жду уже почти 6 часов, за это время я бы уже нашел другой магазин если бы он был в природе, но этого я не буду делать, потому, что, во-первых, Ваша рекомендация и во-вторых, их просто нет, буду ждать и если это ничего не даст напишу им сам, если же и это ничего не даст, то буду как всегда забивать холодильник в выходные.

Анатолий Волков
Анатолий Волков    22:26  20.01.10
удачи...
Дмитрий Андрианов
Дмитрий Андрианов    22:29  20.01.10

спасибо.

Анастасия Пожидаева
Анастасия Пожидаева    22:24  20.01.10

Легко. Должна быть и альтернатива, на случай, скажем обездвиженности потребителя. Не все, знаете ли, могут бодро прогуливаться по рынкам. Об этих людях в России вообще не принято заботиться. 

Анатолий Волков
Анатолий Волков    22:29  20.01.10
это не имеет отношения к карточкам, которых у них скорее всего нет...
Дмитрий Андрианов
Дмитрий Андрианов    22:49  20.01.10

http://www.tribuna.ru/news/2009/12/25/news1951/

скорее всего они у них будут  в ближайшее время, пенсионные "карты москвича"  есть почти у всех. Относительно того, чего мне нехватает: все дело в том, что никакой здравомыслящий сетевой предприниматель не станет связываться с кредитными картами в большом объеме у нас в стране имея хостинг за 12 рублей в месяц и домен  за 200 рублей, потому что обналичивание средств просто невыгодно из-за драконовской комиссии, даже сейчас, когда бизнес в сети не облагается налогом, сейчас все кредитные карты какие есть или их большинство, это карты зарубежных корпораций и пока у нас в стране не появится свой аналог никаких мелких интернет-магазинов с возможностью оплаты кредиткой в доменных зонах "RU" и "SU" не будет. Это печально, пойду приготовлю себе ужин.

Анатолий Волков
Анатолий Волков    23:09  20.01.10
ни слова не понял из объяснения про карты, но --- приятного аппетита...
Дмитрий Андрианов
Дмитрий Андрианов    23:12  20.01.10

Работать с кредитками в сети, это ущербно и никому не нужно, потому, что вот так у нас в стране исторически сложилось. Спасибо.

Анатолий Волков
Анатолий Волков    23:19  20.01.10
а , так это про страну...тогда понятно...
Дмитрий Андрианов
Дмитрий Андрианов    23:32  20.01.10

В рамках обсуждения все сводится именно к стране, хотя, конечно же я виноват сам, в том, что немогу пойти на рынок. Не комментируйте меня, пожалуйста, минут 30, я пойду поем наконец, а то  Ваши ответы насыщают меня не менее чем пища физическая и я теряю аппетит 8)

Анатолий Волков
Анатолий Волков    04:42  21.01.10

а что такое аппетит 8)?

Дмитрий Андрианов
Дмитрий Андрианов    10:03  21.01.10

Я имел ввиду это. Не подумайте что я попытался выказать авто-троллинг по отношению к Вам, просто с Вами приятно вести беседу и я никак не мог оторваться от монитора чтобы поесть =)

Анатолий Волков
Анатолий Волков    13:05  21.01.10

я просто думал, что вы промазали мимо клавиши и поэтому уточнил... а про этот вот троллинг ничего не знаю...

Дмитрий Андрианов
Дмитрий Андрианов    13:08  21.01.10

конечно промазал но и подоплёка есть

Анатолий Волков
Анатолий Волков    13:16  21.01.10
на улыбку это не похоже...
Дмитрий Андрианов
Дмитрий Андрианов    13:28  21.01.10

тут не до улыбок, потому, что нужно установить spell checker и поменять клавиатуру.

Анатолий Волков
Анатолий Волков    16:10  21.01.10
это разве трудно? или работа не дает отойти от компьютера?
Дмитрий Андрианов
Дмитрий Андрианов    16:33  21.01.10

не дает почти, в том и дело, только после

Анатолий Волков
Анатолий Волков    17:51  21.01.10

я бы пробовал прерываться - эффективней будет работа... а в промежутках чудесно идут сухофрукты и орехи с водичкой

Дмитрий Андрианов
Дмитрий Андрианов    17:54  21.01.10

сухофрукты, да, пожалуй, сделаю себе компот

Анатолий Волков
Анатолий Волков    23:10  21.01.10
лучше сухофрукты, запитые водой, чем компот
Дмитрий Андрианов
Дмитрий Андрианов    23:16  21.01.10

Я бы не стал, потому, что технолгия приготовление сухофруктов происходит при участии сернистого водорода который нужно как следует смывать, а в нкеоторых случаях сухофрукты нужно кипятить, дабы эти вещества не попали в организм и не вызвали чего-нибудь нехорошего. Если только заливать сухофрукты сделанные самолично.

Анатолий Волков
Анатолий Волков    08:56  22.01.10

а вы купите нормальный урюк, чернослив и инжир, а не импортный...

Дмитрий Андрианов
Дмитрий Андрианов    09:51  22.01.10

это наш сероводородом обрабатывают, его-то лучше не брать

Анатолий Волков
Анатолий Волков    22:25  22.01.10
где узбеки берут сероводород?
Дмитрий Андрианов
Дмитрий Андрианов    22:47  22.01.10

я у узбеков не покупаю во избежание получения негатвных последствий для своего организма в связи с неясной технологией приготовления ими продоваемой продукции.

Анатолий Волков
Анатолий Волков    00:42  23.01.10
технология сушки урюка такая же, как лет сто назад...
Дмитрий Андрианов
Дмитрий Андрианов    00:44  23.01.10

там же не только урюк, там яблоки, чернослив, изюм...

Анатолий Волков
Анатолий Волков    08:47  23.01.10

да их также сушат... надо только искать кривенькие и косенькие

Дмитрий Андрианов
Дмитрий Андрианов    11:17  23.01.10

я  доверяю больше магазинным

Анатолий Волков
Анатолий Волков    20:25  23.01.10
бог в помощь... я доверяю своим глазам и ощущениям
Анастасия Пожидаева
Анастасия Пожидаева    22:55  20.01.10

К карточкам, действительно, не имеет, хотя они у них есть (многие, кстати, пенсию получают, пользуясь пластиковой картой). Мой комментарий относился к посещению рынков. 

Анатолий Волков
Анатолий Волков    23:13  20.01.10

а  обездвиженность?

Анастасия Пожидаева
Анастасия Пожидаева    00:55  21.01.10

Once again. Мой комментарий относился к Вашему предложению: "а пойти на рынок и самому себе выбрать?" Обездвиженный не пойдёт и не выберет. 

Анатолий Волков
Анатолий Волков    04:52  21.01.10

 "... должна быть и альтернатива, на случай,скажем обездвиженности потребителя. Не все, знаете ли, мошут бодро прогуливаться по рынкам.Об этих людях в России вообще не принято заботиться..."

Анастасия Пожидаева
Анастасия Пожидаева    09:47  21.01.10

Верно. Должен быть выбор: возможность сделать заказ по телефону (а, может быть, и по домофону) и через Интернет. У людей, которые не в состоянии передвигаться, говорить, видеть и слышать, наверное, должны особые пластиковые карты, по которым бы не только скидка предоставлялась, но и особое обслуживание. Да и просто скорость и комфорт в сфере обслуживания, по-моему, никому не помешает. Надеюсь, я внятно теперь уже всё изложила. Ммм?

.

P.S. Если коротко, то мне в Москве, кроме перечисленных продуктов, не хватает качества обслуживания. 

Анатолий Волков
Анатолий Волков    13:03  21.01.10

а еще лучше выбирать по телевизору с запахом... рынке на дому... этого тоже не хватает катастрофически... ну и расплачиваться картой или голосом по тому же телевизору...

Дмитрий Андрианов
Дмитрий Андрианов    13:10  21.01.10

на счет запахов пока рано, а вот сенсорный экран и голосовая авторизация это вполне себе в духе времени, например продукция компании apple...

Анатолий Волков
Анатолий Волков    13:17  21.01.10
это помогает жить?
Дмитрий Андрианов
Дмитрий Андрианов    13:25  21.01.10

это помогает экономить время не отходя от рабочего места

Анатолий Волков
Анатолий Волков    16:09  21.01.10
а работа - главное?
Дмитрий Андрианов
Дмитрий Андрианов    16:32  21.01.10

одно "из"

Анатолий Волков
Анатолий Волков    17:50  21.01.10

 а организм? вы же им работаете?

Дмитрий Андрианов
Дмитрий Андрианов    17:53  21.01.10

все верно, по этому организм питается по ночам тем что купил в выходные, а хотел бы питаться иногда и тем, что купил работая =)

Анатолий Волков
Анатолий Волков    23:08  21.01.10

бедный он, бедный...

Дмитрий Андрианов
Дмитрий Андрианов    23:11  21.01.10

ну уж дудки, сколько можно нежностей ему, немного спартанства не помешает.

Анатолий Волков
Анатолий Волков    23:16  21.01.10
тогда - только вода...
Дмитрий Андрианов
Дмитрий Андрианов    23:17  21.01.10

чай без сахара, зеленый из таиланда.

Анатолий Волков
Анатолий Волков    08:57  22.01.10

это обезвоживает...

Дмитрий Андрианов
Дмитрий Андрианов    09:52  22.01.10

поменьше буду его пить

Анатолий Волков
Анатолий Волков    22:26  22.01.10
и правильно...
Natalia Kuznetsova

А чего русским "там" не хватает, можно? Мне вот очень гречки хочется..

Борис Акимов Борис Акимов
Борис Акимов    02:23  20.01.10

так мы такой материал уже готовим. Давайте Вас снимем?

Natalia Kuznetsova
Natalia Kuznetsova    02:34  20.01.10

Так а чего там - давайте. "Сниматься" для Сноба - это уже почти мое хобби :)

Серьезные темы уже обсудили, теперь и про гречку можно..

Александра Фомина Александра Фомина
Александра Фомина
Александра Фомина    10:35  20.01.10

   Наталья, неужели в Лондоне нельзя купить гречку?   

Natalia Kuznetsova
Natalia Kuznetsova    11:05  20.01.10

Ну, вот так вот идти с работы, зайти и купить  - нет. Может, конечно, она есть в специально отведенных местах, но туда же добираться надо :) То же с белокачанной капустой - я ее впервые "случайно" только через полгода встретила..

Александра Фомина Александра Фомина
Александра Фомина
Александра Фомина    16:39  20.01.10

   Согласна про то, что нужно постараться купить. Моя знакомая в Париже за гречкой ездит в польский магазин на противоположный конец города.   

Marina Potemkina
Marina Potemkina    18:35  20.01.10

Гречка есть даже в Waitrose... Не жареная, но это дело пары минут и одной сковородки. Стоит на полке рядом с бобами, рисом и семечками.

Natalia Kuznetsova
Natalia Kuznetsova    19:01  20.01.10

Спасибо, Марина! Прекрасное место - Сноб. Вот и гречкой разжилась.. :)

Marina Potemkina
Marina Potemkina    20:16  20.01.10

had buckwheat for dinner last night...  so, you're welcome :)

Юрий Петров
Юрий Петров    06:05  20.01.10

Борис, не получится у вас такой материал. Рискну утверждать, что в Нью-Йорке, Бостоне, Сан-Франциско, Филадельфии, и, наверное, в других больших городах можно купить любую еду продаваемую в Москве. Без долгих поисков. В крайнем случае придётся в Ikea съездить.

Юрий Петров
Юрий Петров    06:00  20.01.10

Наталия, а гречка в любом русском магазине есть. И в американских бывает, но та не разваривается. К пшену и не-длинному рису тоже самое относится.

Михаил Осипов
Михаил Осипов    08:26  20.01.10

Друзья постоянно просят привезти в Бангкок – сало, селедку, гречку, сыр, сырокопченую колбасу, сухарики и морс. Может там оно все есть, но видимо другое.

Александра Фомина Александра Фомина
Александра Фомина
Александра Фомина    10:38  20.01.10

   Я вернулась сейчас из Индонезии и половину моего чемодана заняли соусы, специи и разные травки. Жалею, что не довезла темпу, ее в Москве никак не найти.   

Михаил Осипов
Михаил Осипов    12:21  20.01.10

Я в основном оттуда рис разных сортов вожу. В Москве такого нет. Соусы возить перестал это надо три чемодана с собой тащить.

Анастасия Пожидаева
Анастасия Пожидаева    14:29  20.01.10

Ого, Александра, как Вы травки провезли? Без проблем?

Александра Фомина Александра Фомина
Александра Фомина
Александра Фомина    17:21  20.01.10

   Анастасия, не то, чтобы травки, а специи скорее. Еще смеси для приготовления национального блюд из риса.  В какой-то момент стало ужасно неловко, когда пограничник попросил открыть чемодан и стал перебирать его содержимое в виде пакетов с острыми орешками, бутылок соусов, пакетиков с карри и кокосовым молоком. Но главная вещь - это японские соевые батончики http://www.soyjoy.com/ .   

Анастасия Пожидаева
Анастасия Пожидаева    17:41  20.01.10

И как? Вот так взяли и пропустили? Чудо.

Александра Фомина Александра Фомина
Александра Фомина
Александра Фомина    17:43  20.01.10

   Посмотрели все и были несколько удивлены.  Индонезийские пограничники вообще довольно милые. А у вас были случаи, что не пропускали? Это вроде не алкоголь и не табак...   

Анастасия Пожидаева
Анастасия Пожидаева    18:01  20.01.10

У меня случаев не было, поскольку я даже и от намерений провезти подобное отказывалась, когда-то давно ознакомившись с перечнем того, что нельзя ввозить в РФ. Перечень я читала из-за вынужденного общения с ветконтролем, как я написала выше. Оказывается, не так страшен зверь, как его малюют.

Михаил Осипов
Михаил Осипов    22:48  20.01.10

Это как повезет. У меня один раз букет орхидей отобрали. Правильно упакованный и с сертификатом безопасности. Наверно таможеннику понравился. А один раз попросили открыть пакетик со специями. Было весело, все долго чихали. Это характерно для Шереметьева, в Домодедово с этим проще.

Юрий Петров
Юрий Петров    15:34  20.01.10

Ну, где Бангкок и где Нью-Йорк!

Михаил Осипов
Михаил Осипов    16:21  20.01.10

Хрен редьки не слаще. Некоторое время назад мои американские друзья везли из Москвы и гречку, и селедку и даже бородинский хлеб. Или Нью-Йорк эта такой пуп земли, где все есть? Сильно в этом сомневаюсь. Думаю, по части продуктового изобилия многие города Азии  дадут ему 100 очков вперед. По части пожрать Америке и Европе, по моим наблюдениям, еще работать и работать, если сравнивать их с Азией. В Бангкоке гречка тоже есть и даже сортов 5 или 6, но она другая не такая как в России. Вот с салом там действительно проблема, ну не нарастает оно на местных свиньях. Видимо из-за погодных условий. А что касается йогуртов местного производства, то, по словам тех же америкосов лучшего они не ели в своей жизни. Так что тут Нью-Йорк, как говорится, нервно курит в углу. Да вот натуральных йогуртов, за адекватную цену, мне тоже в Москве не хватает.

Юрий Петров
Юрий Петров    18:39  20.01.10

Э-э зачэм не вэриш? Хрен (наверное даже свежий есть если поискать), редька, бородинский хлеб, селёдка в ассортименте - всё есть дорогой! И даже более экзотические вещи вроде чурчхели. Вот, например, выбор круп в заштатном русском магазине в окрестностях Бостона: гречка, геркулес, пшено, рис (длинный и не), манка, ячневая, кукурузная. Икра красная - как минимум трёх сортов, и даже чёрная стыдливо в уголке витрины прячется. Чёрный хлеб обычно трёх видов. Белый в батонах, рогаликах (ну не такие как 20 лет назад в Москве, но приближаются), булочках, лаваш. Пельмени в ассортименте, блинчики разные с начинкой, пирожки, и т.д. А знаете где я пробовал самый вкусный борщ в своей жизни? Нет, не в ресторане. В русском магазине в Бостоне (Brookline). Он там горячий в пластиковых ведёрках продаётся.

Михаил Осипов
Михаил Осипов    22:38  20.01.10

Почему не верю, верю. И борщу в пластиковых ведерках верю. И чурчхеле верю. Только вот сегодня как раз друзья должны прилететь из Америки, так у меня список продуктов длиной в руку лежит. Сегодня полную машину уже припер. Видимо они за 12 лет жизни там до Бруклина не доехали.

Юрий Петров
Юрий Петров    22:59  20.01.10

Америка большая, однако.

Михаил Осипов
Михаил Осипов    23:07  20.01.10

Да кто же с этим будет спорит. И Нью-Йорк город не маленький. Из Бруклина в Бронкс семь дней на собаках.

Мария Генкина
Мария Генкина    11:08  21.01.10

И причем уже можно заказать в манхэтенне по телефону и заплатить карточкой: http://moscowonhudson.com/ ;-)

Irina Iannucci
Irina Iannucci    10:15  20.01.10

Наташ, не знаю как с гречкой в Лондоне, но в Вашингтоне у меня был с ней перерыв длиною в год- гречка купленная в Whole Food превратилась в противную жижу уже через 10 минут после варки. Вообщем, удивить американцев не удалось, быстро выкинула "в пропасть". А вот спустя год ненедолго  попала в Бруклин. И поняла - жизнь-то налаживается!! :)

Борис Акимов Борис Акимов
Борис Акимов    12:10  20.01.10

я когда в Штатах жил через некоторое время стал скучать по докторской колбасе. Это удивительно - тут е вроде можно не есть по несколько месяцев, а там очень захотелось. И разные похожие пробовал - но все не то было.

Юрий Петров
Юрий Петров    19:01  20.01.10

Хмм.. Даже не знаю. Докторской действительно может не быть. Это та которая с кружочками жира? Без кружочков, но очень похожая по вкусу продаётся в любом американском deli - мортаделла называется.

Артур Басистов
Артур Басистов     20:10  21.01.10

Все наоборот:

Та, которая с кружочками - жира - это любительская.  по 2-90.

И мортаделла с кружочками

А докторская, по 2-20, она без кружочков

Юрий Петров
Юрий Петров    23:36  21.01.10

О, вы и цены помните! Высший пилотаж. А мортаделла в нашем местном (около-Бостонском) варианте без кружочков. Это я точно знаю, у меня дети с кружочками есть не стали бы.

Артур Басистов
Артур Басистов     01:00  22.01.10

Это, поди, кошерная мортаделла :) Из говядины и без жира.

Хотя, можно и без кружочков. C кубиками.

Аутентичная должна быть примерно такой

Irina Iannucci
Irina Iannucci    09:54  21.01.10

Ну, это видимо из серии "и дым Отчества нам сладок и приятен"... )

Виктория Варшавская
Виктория Варшавская    17:58  20.01.10

Ерунда это все - вот Вы попробуйте гречку в ЮАР раздобыть :-)))) Три разных варианта из health food магазинов были опробованы и выкинуты мгновенно... один из них был пронзительно зеленого цвета.... в Лондоне и Америке все таки русских магазинов куча и в Бруклине производят эти самые русские продукты в индустриальных количествах...

А мне остается встречать самолет с подругой везущей мне "правильную" гречку из Европы.... всего два дня ждать осталось :-)

Юрий Петров
Юрий Петров    19:04  20.01.10

Зелёная - это просто сырая. Вы бы её пожарить попробовали. Но вообще вы правы, крупы в России специфические.

Irina Iannucci
Irina Iannucci    09:55  21.01.10

Вика, теперь я знаю что тебе в подарок везти. Ура!

Владимир Тодрес
Владимир Тодрес    13:42  20.01.10

человека, который публично тоскует о якобы отсутствующих грибах порчини - при этом считая, что они "выращиваются искусственно, как шампиньоны" и не зная, что это просто белые грибы - о еде спрашивать и слушать бессмысленно

человека, который типа любит пиццу, но всерьез не знает, где в Москве делают нормальную (а не Патио Пицца) пиццу на вынос, тоже спрашивать особенно не о чем

у человека, который не видит в городе американских pancakes и никакой свежей рыбы, кроме карпа, тоже есть некоторые проблемы со зрением. Хотя признаемся, что в Москве и вправду фигово со свежей морской рыбой и морепродуктами - потому что отсюда до одного теплого моря 1.2 тыщи километров, а до другого 4.

в общем, тяжела судьба экспата. И hardship pay теперь уже за Москву не дают.

Борис Акимов Борис Акимов
Борис Акимов    17:13  20.01.10

да ладно с морской. Бог сней. А вот я хочу озерной, хочу речной. И чтобы живая. Вот она где? Щуку живую хочу, сома, сига, лосося онежского.

А про экспатов - материал ведь не о том, чего действительно нет в Москве. А о том, чего не хватает людям привыкшим к определенной гастрономической культуре.

Юрий Петров
Юрий Петров    19:07  20.01.10

Борис, ловите сами, и удовольствия так больше. А ещё я слышал, что на правильных направлениях электричек можно на станциях очень недорого купить свежевыловленную. Точнее, к сожалению, не скажу.

Анатолий Волков
Анатолий Волков    19:31  20.01.10
боря - на рыбалку!!! все живое и очень свежее... у меня к сжалению нет знакомых рыбаков, таких, как охотники
Борис Акимов Борис Акимов
Борис Акимов    19:42  20.01.10

вот летом пойду. зимой я не ходок

Анатолий Волков
Анатолий Волков    22:00  20.01.10
и холодно, и рыбка мелковата
Владимир Тодрес
Владимир Тодрес    19:45  20.01.10

Щуку и сома - на рынке. Сига не видал.

А материал не о людях, привыкших к определенной гастрономической культуре. Материал о людях, которые считают свою жизнь в Москве подвигом и всегда рады рассказать о том, какой это подвиг. Особенно распространено среди "русских американцев" и "русских немцев". И - говорю же - hardship pay не дают теперь в Москве, вот незадача.

Ей-Богу, не сложнее в Москве купить marple sirup, чем в Женеве - нормальную гречневую крупу. В Женеве я знаю 3 (три) таких места, с крупой. Килограмм гречки стоит там 8 франков.  Ни в одном итальянском городе я вообще не знаю места, где ее можно было бы купить. Хотя в итальянском языке есть слово для гречки, его многие не знают.  Это нормально - в Швейцарии и Италии нет привычки ее есть. Мне, чем бегать специально за гречкой в одно из трех мест, проще возить ее раз в месяц из Москвы. Как и красную икру. Еще тут нет соленых огурцов, только маринованные. И люди не понимают разницы, когда у них спрашиваешь. И никто не маринует чеснок, а черемшу никто вообще в жизни не видел. И что? Кому придет в голову ныть о том, как в Женеве трудно существовать привыкшим к иной гастрономической культуре?

А мои ямайские знакомые в Лондоне плакали, что там нету нормальных фруктов ackee, которые употребляются в блюде ackee and saltfish, на ямайке это staple food вроде гречки. И что?

Короче, любители фунги порчини идут смотреть в словарь и потом на рынок, любители панкейкс идут сами себе их делать, а любители "хорошего попкорна" идут лесом. Еще в Москве в Роспечати не продается журнал Commentary и альманах Granta.  Тоже ужас-ужас, страшно жить.

Борис Акимов Борис Акимов
Борис Акимов    19:48  20.01.10

про попкорн и лес согласен! )

Артур Басистов
Артур Басистов     20:15  21.01.10

Гречку, grano saraceno, в Италии видел, но только в Южном Тироле, в Доломитах. И то нежареную. Та же проблема со сметаной. Но там и слова-то  такого нет. И поди объясни, что это.. Мы чего-то пытались,  panna acida, туда-сюда... бестолку

Мария Генкина
Мария Генкина    11:16  21.01.10

Да, выбор экспатов несколько удручает. Неужели никто не тоскует по sweet potato, ramps (мой муж утверждает что в сибири они (оно? она?) есть, но в Москве то вряд ли, свежей молодой спарже, разных видах kale, jersey beef stake tomatoes?

Владимир Тодрес
Владимир Тодрес    16:39  21.01.10

что такое kale? Не знаю, позор...

sweet potatoes и спаржа наличествуют, а вот по джерси биф стейк томато тосковать странно перед прилавком с узбекскими и бакинскими томатоз:)

вот мне чего в Москве не хватает - и чего в НЙ, особенно в Вилледж, хоть ведром черпай - это ресторанов эфиопской еды. В Москве я знаю ровно одно такое место. И всё. Но отчего-то мне кажется, что на это жаловаться странно.

Alla Koloszova

свежие "лосось, семга, форель, рыба-меч", поставленные из Греции...

мммм....

это должно быть что-то....

:)))

Теги: еда, американцы
Реклама

Вы находитесь на сайте в режиме гостевого доступа с ограниченным функционалом.

Как
получить полный
доступ?

Если Вы подписчик журнала или член клуба, пожалуйста, авторизуйтесь в левом верхнем углу экрана

Самое