Есть мужчины. Есть женщины. И есть женщины трудной судьбы.

Многие, особенно мужчины, думают, что это такие же женщины, как все остальные. Но это иллюзия. Женщины трудной судьбы — третий пол. Они Другие.

Как разновидность человека женщина трудной судьбы еще плохо изучена. Но очевидно, что у нее иные гормональная и половая системы. По-другому работает мозг. Если честно, то ее непросто отличить от обычной женщины, но надо стараться (особенно мужчинам).

Женщина трудной судьбы часто — мать. Ей может быть двадцать, может — сорок, но она воспитывает ребенка/детей одна. Она могла быть замужем, но обязательно неудачно. Пока есть муж, женщину ТС сложнее отличить от обычной женщины — она как бы в анабиозе. По-настоящему она раскрывается только после развода. Ее питательная среда — трагедия. То, что нормальная женщина воспринимает как досадную неувязку, женщина трудной судьбы превращает в драму.

Женщина ТС может быть умна. И даже остроумна. Часто она хороша собой и прилично одевается. Но ее можно опознать по тому, что она говорит только о неприятностях. У женщины ТС всегда все плохо. Все мужчины — негодяи. Главный принцип женщины ТС в том, что она всегда добра, порядочна и милосердна, а мужчина с ней обязательно жесток, глуп и нечестен. Ее мужчина обязательно жадный/нещедрый, самовлюбленный, инфантильный, безответственный, а его мать ненавидит всех его подруг.

Женщина трудной судьбы противоречива. Она любит секс, но уверена, что мужчины ее используют. Она может годами отказывать себе в плотских удовольствиях, чтобы не проснуться однажды ночью с этим ощущением.

— А чем тебе не нравится N? — спрашиваю я знакомую.

— Он циничный, — она пожимает плечами.

— N циничный?! — я поражена до глубины души.

— Ему нужен только секс, — говорит она.

— А тебе что нужно? — интересуюсь я.

Я поражена, потому что еще неделю назад эта знакомая говорила, что она сейчас слишком занята (работа, ребенок, развод), чтобы заводить отношения. И что у нее уже год не было секса. И что ей нужен просто член с ногами.

А теперь наш N — циничный.

Другой приятель рассказал, что после бурного секса одна его любовница позвонила ему поздно ночью и сообщила, что он ее использовал. «Использовал» — ключевое слово, между прочим.

В этом не так уж просто разобраться. Сначала женщины трудной судьбы занимаются сексом в такси, а потом рыдают и говорят, что их грубо отымели и теперь их не будут уважать.

Суть в том, что даже если у такой женщины уже дым валит между ног и если она сама опрокидывает мужчину на лопатки и не отпускает пару суток, она хочет в ответ услышать слова любви. Она испытывает раскаяние за то, что так легко отдала поцелуи и ласки. Ей стыдно. Она низко пала.  

У моего знакомого была подруга, с которой они занимались разными сексуальными опытами. Групповой секс, БДСМ и прочие фантазии. Было весело, пока однажды она не заглянула ему в глаза тем особенным — тревожным, ищущим взглядом женщины трудной судьбы и не произнесла: «Ну, скажи, что ты меня хоть немного любишь». И началось!

Она исчезала на месяц, а потом звонила, в лучших традициях женщин ТС, среди ночи и заявляла, что между ними все не так просто и он обязан о ней заботиться. Она хлопала дверью у него перед носом, если он опаздывал хотя бы на десять минут. Она встречалась с его бывшими любовницами, чтобы поговорить о нем.

Женщина трудной судьбы всегда наказывает за секс не только себя, но и мужчину. Ведь виноват, конечно, он. Она, такая нежная и удивительная, позволила ему смотреть, как она занимается сексом с тремя здоровяками, а он даже не сказал, что ждал ее всю жизнь.

Еще у одного моего друга была дама, с которой они вполне технично (по ее инициативе) договорились съездить на курорт, чтобы предаться разным фантазиям. Все было великолепно. Дама была сексуально агрессивна и раскрепощена. Она настаивала, что это лишь секс. В Москве у нее было два официальных любовника, трое детей и несколько малозначимых секс-партнеров. Мой друг нужен был ей для этого пляжного романа и некоторых сексуальных открытий.

А спустя месяц она сказала (конечно, ночью), что (и это даже не смешно!) чувствует себя использованной и не может с ним больше общаться.

Женщина ТС во всем найдет трагедию. Вот та знакомая, которая сочла моего друга N циничным, завела себе, наконец, любовника. «Только для секса» (с). За это ее друзьям пришлось выслушивать о миллиарде его недостатков.

— Слушай, но у вас же типа «легкие отношения», — сказала я. — А ты ведешь себя так, словно вы уже двадцать лет женаты. Чего ты от него хочешь? Он выполняет условия договора — занимается сексом и водит тебя на танцы. Тебе что надо?

Она обиделась: я ее «не понимаю». Все не может быть так просто. Надо бесконечно усложнять. За секс мужчина должен расплачиваться любовью. Он должен вырвать себе сердце и, истекая кровью, положить его к ногам той, что держала его член во рту.

Некоторые мужчины ошибочно полагают, что если уже пойти на уступки женщине трудной судьбы и, например, позвать ее замуж, то все наладится. Это заблуждение. Женщина ТС неугомонна. Конечно, замужем она больше не будет считать себя грязной шлюхой, но найдется тысяча других причин для недовольства. Муж всегда будет скучным, ленивым, равнодушным. И он всегда будет считать, что его мама лучше делает куриный бульон.

В жизни женщины трудной судьбы нет места покою и счастью. Ведь Господь создал ее не из ребра, а из щитовидной железы. «Зачем?» — уместный вопрос. Но кто мы такие, чтобы терзать бога своими вопросами?

Женщины трудной судьбы просто есть среди нас — как герпес, как радио «Шансон» или дорожные пробки. Главное — не позволять никому себя убедить в том, что это — нормально и что нет ничего лучшего.