Я заметила, что люди стали платить дороже за информацию, обучение, причем не на 15-20%, а в 2-3 раза! Некий тренд. Проанализировав более 100 консультаций, я пришла к тому общему, что объединяет качественные образовательные продукты и при этом дорогие. 

Читай, внедряй, делись.

1. Ценность

Что добавить в продукт, чтобы он был ценнее?⠀

  • - Предобучение. Или урок о том, как как окупить твою работу за неделю (это про заботу).
  • - Сервис. Например, отправить цветы клиенту, как только он зашел на твое обучение. Твоя задача предугадывать желание клиента и всегда давать больше, чем он ожидает. Поверь, из таких вроде бы “мелочей” строится реально крутой и качественный продукт, который твои клиенты сами будут рекомендовать.
  • - Тренинг по чему-либо: по продажам снега зимой, по проработке негативных убеждений. Тренинг может быть как онлайн, так и офлайн. 
  • - Куратор, трекер, коуч могут усилить твою программу и увеличить доходимость до результата твоих клиентов.
  • - Гарантия результата. Тут как говорится “думайте сами, решайте сами, давать или не давать”. У меня есть, она прописала в договоре. Смысл ее такой: если клиент заходит ко мне в личную работу, делает все задания и при этом у него нет результата, то я без вопросов верну деньги. То есть я на 100% уверена в своих инструментах. Конечно, сейчас многие из вас скажут, что гарантия в нашей жизни может быть только одна, что все мы когда-нибудь умрем. Согласна. Но если для моих клиентов важен фактор гарантии из-за их неуверенности в себе (возражение “а вдруг у меня не получится”), то я готова идти навстречу.  Мягким нишам такая история не подходит. 
  • - Модуль по необходимой теме: по рилсам, трафику и так далее.
  • - Офлайн - встречи и тусовки, в т.ч. алко-выпускной.
  • - Дополнительные специалисты: психолог, коуч, тренер, методолог, таролог, гинеколог, отоларинголог.
  • - Красивые методички, книги, чек-листы, рабочие тетради.

Все это улучшает ваш продукт и делает его ценнее.

Подумайте , что уже сегодня вы можете добавить в свой продукт? Как можете его улучшить?

2. Энергия

Люди покупают у людей, а не у ботов, искусственного интеллекта и ассистентов. Какую энергию и ценности транслируешь, таких клиентов и будешь привлекать. Поэтому у мамочек-блогеров мамская аудитория, потому что у них супер-схожие ценности и интересы. И вот здесь стоит сказать про контент. Ведь он - важнейший смысловой шаг изначально. Какие смыслы заложены в контент, такие люди к тебе приходят и, как следствие, покупают. Многие спрашивают у меня, как выйти на новую платежеспособную аудиторию. Все просто: поменять смыслы в контенте.

3. Люди платят за позволение, расширение, разрешение себе маштабироваться, вырасти. Ну и конечно же за разрешение себе продавать за такой же высокий чек. 

4. За окружение.

Когда мы идем к крутому блогеру, на какой-то поток где 1000 человек, мы идем за окружением. За людьми, которые нас будут заряжать, где тебя поддерживают и верят. Либо туда идут проявляться продавать. Тоже вариант.

5. Клиент платит за веру.

Верьте в своих клиентов. Я не беру клиентов, в которых не буду верить. Мне супер важно, чтобы мы с ним подходили по энергии, по ценностям.

6. Результат.

Тут без комментариев. Эксперт должен давать своему клиенту результат и точка. Может ли клиент не брать то, что ты ему даешь - конечно, это его право. У нас демократия и свобода воли.