Посещение храма продлевает жизнь?
Между регулярным посещением храма и существенным продлением жизни есть прямая зависимость. Исследователи из медицинского колледжа Альберта Эйнштейна при Yeshiva University пришли к выводу: если бывать в храме хотя бы раз в неделю, риск смерти уменьшается на 20 процентов, сообщает АМИ-ТАСС. В ходе исследования был проведен анализ здоровья и образа жизни 92 тысяч человек – как атеистов, так и верующих, принадлежащих к различным конфессиям. Медики подчеркивают, что они лишь старались изучить влияние религии на здоровье, ни в коем случае не претендуя на измерение уровня «духовности».
Это сообщение комментирует учредитель и генеральный директор "Сноб Медиа" Андрей Шмаров.
- Реклама
Вы находитесь на сайте в режиме гостевого доступа с ограниченным функционалом.
Как
получить полный
доступ? 
Если Вы подписчик журнала или член клуба, пожалуйста, авторизуйтесь в левом верхнем углу экрана
Самое
-
Иван Засурский: Я предлагаю Михалкову сделку
-
Вадим Дымов о новом либеральном клубе внутри «Единой России»
-
У Максима Кантора выходит альбом по искусству
-
«Нос» Николая Васильевича приставить к рукам Валерия Абисаловича да талант Дмитрия Дмитриевича...
-
Владимира Паперного — в директоры Музея архитектуры!
-
Григорий Ревзин: Меня лично оскорбляет портрет Сталина
-
Ирен Коммо задает вопросы Фредерику Миттерану
-
Александр Мамут показал новый фильм братьев Коэнов
-
Андрей Колесников: 3D может спасти газету как печатное издание
-
Петр Налич и его музыкальный коллектив будут представлять Россию на «Евровидении-2010»
-
Михаил Прохоров:
«Секс гуманизму не товарищ» -
Джулиан Лоуэнфелд прочитал пушкинистам свои переводы Пушкина
-
Анатолий Волков отвечает на вопросы членов клуба
-
Игорь Ганжа: Меня тошнит от слов «инсталляция», «концепт» и «куратор»
-
Дмитрий Ханкин:
Критики мстят Херсту за успех







Каждая религия предусматривает те или иные принципы питания. За тысячелетия существования религий устоялись полезные для организма ограничения в еде. Например, в иудаизме кошерная пища – это очень полезный способ питаться. Христианские посты – отличная антихолестериновая диета. Религиозные люди, посещающие храмы, как правило, придерживаются этих здоровых ограничений в питании. Значит вывод, на месте этих ученых, я бы мог сделать и другой – поддерживайте режим здорового питания, и проживете дольше.