После завершения работы в СТС Media Александр Роднянский решил объединить все свои бизнес-проекты (Открытый российский кинофестиваль «Кинотавр», телесериалы, кинематографические проекты) в один. Так появилась кинокомпания AR Films, главная цель которой — организация и покупка предприятий, специализирующихся на кино- и телепроизводстве, и создание собственной «небольшой, но эксклюзивной» библиотеки прав как на приобретаемые, так и на производимые самостоятельно фильмы и сериалы.

Первым приобретением AR Films стал «Нон-стоп продакшн». В компанию вложено уже 20 миллионов долларов. «Эти деньги, — говорит Александр Роднянский, — только на поиски и разработку идей и сценариев. Для производства конкретных проектов будем искать партнеров и источники финансирования».

С главой компании «Нон-стоп продакшн» Сергеем Мелькумовым Александр Роднянский знаком давно. «Мы много работали вместе и над "9 ротой", и над "Обитаемым островом". Мы друзья, и прекрасно дополняем друг друга», — поясняет свой выбор Роднянский.

На вопрос, каким образом идет отбор будущих партнеров, Роднянский отвечает, что категорически не верит в «промышленный подход», в конвейерное производство фильмов или сериалов, поэтому внимательно присматривается «к авторам с ярко выраженным стилем, темпераментом, социальной позицией».

Сейчас в производстве «Нон-стоп продакшн» пять проектов: мини-сериалы «Достоевский» и «Белая гвардия», которые снимаются совместно с телеканалом «Россия», и кинокартины «Сталинград», «Елена», «Карнавал заветных желаний».

Режиссер «Достоевского» — Владимир Хотиненко, которого Роднянский называет «блестящим профессионалом», сценарий написал Эдуард Володарский, главная роль досталась Евгению Миронову.

Режиссер «Белой гвардии» — представитель питерской киношколы Сергей Снежкин, известность которому принесли фильмы «ЧП районного масштаба», «Цветы календулы», «Похороните меня за плинтусом» и мини-сериал «Брежнев». В сериале снимутся Константин Хабенский, Сергей Гармаш, Алексей Серебряков, Федор Бондарчук.

Фильм «Сталинград» по сценарию Ильи Тилькина — третья совместная работа Роднянского с Мелькумовым и Бондарчуком. Роднянский утверждает, что «это масштабная картина, требующая виртуозного владения современными технологиями, построенная на трогательной и глубокой человеческой истории».

«Елена» — новый фильм Андрея Звягинцева. Сценарий написан режиссером в соавторстве с О. Негиным. Роднянский считает, что «Елена» — это «современная драма нравов, которая, возможно, покажется более жесткой, безжалостной к человеку, чем предыдущие работы Звягинцева».

Картина, о которой новоиспеченный глава компании «Нон-стоп продакшн» отзывается с особым трепетом, — детский фильм Бахтияра Худойназарова «Карнавал заветных желаний» по пьесе 20-летнего драматурга из Екатеринбурга Ярославы Пулинович. «Перед нами удивительная история мальчика-инвалида, в жизни которого неразрывно переплелись реальность российской глубинки и не менее убедительный фантастический мир сказки», — говорит Роднянский.

Все картины должны выйти на экран в следующем году.

Конечно, удивительно, что в эпоху кризиса Роднянский не распределяет свои активы по разным компаниями, дробя бизнес, а, наоборот, собирает его воедино. Но сам Александр Роднянский говорит, что устал от бессистемности и кризиса не боится.

Ксения Чудинова