P.S.1 когда-то было просто школой № 1 в Лонг-Айленд-Сити (буквы и расшифровываются как Public School 1), однако учеников сюда ходило мало, школу закрыли, а ее территорию превратили в P.S.1 Contemporary Art Center. В 2000-м P.S.1 стал своеобразным филиалом нью-йоркского Музея современного искусства (MOMA) — здесь часто проходят выставки радикальных молодых художников. А летом на площадке перед зданием школы устраиваются техно-вечеринки Warm Up.

 

Каждый год P.S.1 и MOMA проводят конкурс на лучшее обустройство площадки: в этом году победило объединение MOS с проектом Afterparty. Перед ними стояла задача создать «городское убежище», которое бы идеально вписывалось в ландшафт и служило защитой от летней жары. Архитекторы MOS возвели устрашающего вида конусообразные сооружения, которые напоминают поселения бедуинов, — эти коричневые вышки видны далеко за пределами P.S.1. Мало кому они пришлись по вкусу — как сказала моя подруга, они выглядят, как куски разорванного на части Кинг-Конга.

 

Самое интересное на мероприятиях Warm Up — рассматривать публику. Здесь сразу становится понятно, что сегодня в моде у хипстеров — в этом сезоне шляпы и белые вытянутые майки.

 

На субботней вечеринке (начиналась она, правда, в два часа дня) я встретила Вадима Достмана, он же диджей Vadim l. Достман пришел в P.S.1 послушать своего коллегу Дэниэла Белла (Daniel Bell).

 

Несмотря на раннее время, люди танцевали и веселились, будто на дворе ночь.

 

 

Когда стемнело, стало еще интереснее.