Новый бренд «Кремлевское качество» официально появился на свет после того, как «Торговый дом "Кремлевский"» и компания «Абрау-Дюрсо» заключили лицензионный договор на выпуск шампанского. Соглашение подписывали в торжественной обстановке, и, несмотря на утренний час, гости охотно пробовали новое национальное шампанское.

Владеть брендом будет «Торговый дом "Кремлевский"», а за производство и дистрибуцию отвечает руководство «Абрау-Дюрсо». Согласно договору, шампанское будет доступно не только гостям Кремля, но и появится в свободной продаже. «Мы платим Кремлю за право заниматься дистрибуцией этой марки, но взамен можем использовать фактически национальную символику, так что это очень солидное продвижение для нашего бренда, — объяснил проекту «Сноб» Борис Титов. — А то, что Кремль доверил нам производить на базе Абрау-Дюрсо свое официальное шампанское, — это очень серьезное признание. За последнее время мы улучшили качество продукции и сегодня выпускаем вино, за которое действительно не стыдно».

Проводить ассамбляж «Кремлевского качества», то есть создавать его букет, будут французские специалисты, которые уже давно сотрудничают с «Абрау-Дюрсо». Для производства шампанского будет использоваться только кюве — сок, полученный из первого отжима. «Вино такого качества довольно дорогое, так что бутылка нашего классического шампанского будет стоить около 1500 рублей», — говорит Борис Титов. Впрочем, помимо классического в магазинах появится и «быстрое», резервуарное шампанское той же марки за втрое меньшие деньги. А отличить на вкус классический напиток от резервуарного, по словам Титова, смогут лишь ценители.

Екатерина Руднер