Студия, обустроенная в одном из корпусов бывшего завода «Арма», появилась еще до того, как открылся симачевский бар в Столешниковом. Бордовый бархат, черная масляная краска, тяжелые хрустальные пепельницы, диско-шарики — оба помещения оформлены в узнаваемом стиле. Только бар — это общедоступное место, а студия — рабочее и презентационное пространство, личный кабинет, к которому приросла барная стойка, рояль с диджейской установкой и юрта. Что-то светское тут происходит крайне редко. Последний раз это случалось в конце января. Тогда здесь показывали осенне-зимнюю коллекцию Симачева 2009-2010.

Пятничное событие к моде никакого отношения не имело, хотя ауру избранности, обычно ассоциирующуюся с фэшн-бизнесом, начали создавать еще днем. Появились охранники с проводами в ушах, парковщики в желтых безрукавках, у входа выставили никелированные турникеты. Закрытость предстала в своем метафизическом, идеальном воплощении. Попасть на вечеринку никто из посторонних не смог бы — информация о ней распространялась только среди членов клуба. Однако даже сотрудники Симачева инстинктивно выпрямили спины и стали говорить чуть тише.

 

 

Ближе к восьми стали съезжаться гости. Оказалось, отнюдь не все собираются играть в карты. Стас Жицкий рассчитывал прежде всего выпить водки.

 

 

Следующее видео дает представление о том, что происходило в студии. Любовь Шакс поздравила скульптора Георгия Франгуляна с днем рождения. На втором этаже в напряженном молчании играли собственно в покер. В десять на сцену вышла Теона Контридзе. Джазовая певица с мощнейшим вокалом много шутила и общалась с публикой. 

 

 

Гости, отдавшие предпочтение покеру, туда, где играли джаз, так и не спускались — слишком азартной была игра. В какой-то момент у бара появился Симачев: он не застрял за покерным столом, а вел себя как настоящий хозяин дома, много общался, а когда наступил его черед диджеить, попросил Игоря Компанийца подстраховать, если придется отойти. Я поинтересовался его успехами в покере и спросил, с кем из живущих или уже умерших ему хотелось бы сыграть.

 

 

Анатолий Комм, кажется, монополизировал право на скепсис во всем, что касается гастрономии. Я спросил его, как он относится к развлечениям в ресторанах.

 

 

Других негативных эмоций, кроме коммовского «ужасно» (да и оно было высказано по другому поводу), вечеринка в студии Симачева не оставила. Гости были настолько расслаблены, что не следили за деньгами. И не только в покерной комнате.

 

 

Потерянные кем-то 100 долларов возвращены в редакцию проекта.