В 1972 году к нам в гости пришел наш друг режиссер Александр Орлов и привел с собой молодую девочку. Этой девочкой была Алла Пугачева, которая тогда только начинала свою карьеру и выступала с «Веселыми ребятами».

У нас было пианино, и она весь вечер сидела за ним и пела. Был у нас и хороший магнитофон, так что мой отчим Виктор Суходрев записал этот концерт. Все это время запись хранилась у нас, Пугачева никогда ею не интересовалась и на мое предложение издать ее отшучивалась: «Да я была пьяная, не будем обнародовать».

А тут к своему 60-летию она о записи вспомнила. Сначала позвонила Суходреву и моей маме с просьбой рассказать на камеру о том ее концерте. А потом и пленочку предложила обнародовать — чтобы все услышали, в какой она была форме в 23 года. Так что сейчас я занимаюсь тем, что переписываю запись того «квартирника» с катушки на кассету, чтобы отдать ее на «Авторское телевидение». Там будет большая передача, будут снимать Суходрева как одного из свидетелей молодости нашей выдающейся певицы.

Лично мне Пугачева никогда не нравилась больше, чем в тот первый вечер, когда она выпила немного вина, была абсолютно раскована и пела вечер напролет.