Нужна помощь?
Преимущества
подписки
Средняя оценка Ваша оценка 0 голосов 0

Ольга Куриленко наконец-то выбралась на фильм «Аватар»

Перед Новым годом Ольга Куриленко переехала жить в Лондон. Теперь она занимается своим новым домом, ходит на пробы, но решила устроить себе отдых и посмотрела фильм «Аватар» в компании Андрея и Юлии Аршавиных

Кадр из фильма "Аватар"
Кадр из фильма "Аватар"
+T-

Ольга Куриленко рассказывает, что кинобизнес во Франции очень ленивый. Именно это обстоятельство заставило ее поменять свой любимый Париж на Лондон. В Британии она наняла нового агента, купила iPhone с английским номером вместо любимого BlackBerry и начала заново открывать для себя Лондон, в котором до сих пор бывала только в качестве гостя. Ведь одно дело жить в гостинице, и совсем другое — налаживать быт в городе, где оператор телефонной справочной говорит с пакистанским акцентом и слово six произносит как sex. В перерывах между деловыми завтраками и кинопробами приходится разбираться со сломанным бойлером и подбирать краску для стен.

В Лондоне Куриленко пока ориентируется не очень уверенно, вот и к началу фильма она опоздала. Приехала по привычке в киноцентр BFI Festivals на Leicester Square, где обычно проходят шумные премьеры, а «Аватар» шел в BFI Imax в районе Waterloo, где и ждали ее Андрей Аршавин с женой Юлией и сыном Артемом.

  • Фото: Тимон Афинский
  • Фото: Тимон Афинский
  • Фото: Тимон Афинский
  • Андрей Аршавин в 3D-очках
  • Артем, сын Андрея Аршавина
  • Юлия Аршавина

«Мне предлагали открывать лондонскую премьеру "Аватара", но я отказалась. Сказала своему агенту: ответь им "нет". Если бы я знала, что фильм такой шикарный, я бы сказала "да". Но теперь уже поздно. Сколько они заработали... Кажется, уже 1,5 миллиарда. Вуаля!» — сказала Ольга Куриленко после фильма, который ей очень понравился.

Андрей Аршавин уже год с семьей живет в Лондоне, но за все это время в кино ни разу не выбрался. В BFI Imax на фильм «Аватар» попасть было практически невозможно — билеты до середины января распродали еще перед Новым годом, включая самые поздние сеансы.

«Оказалось, совсем не трудно три часа слушать английскую речь, правда, не все удалось понять», — поделилась впечатлениями Юлия Аршавина, пока Андрей собирал после кино сына.

Сам же Андрей честно признался, что несмотря на потрясающие воображение 3D-эффекты, на часик задремал, но при этом фильмом остался доволен.

Сергей Ефременко

Комментировать

Комментарии

1-143 из 151 комментария
Александр Соколов

Отличная рецензия: «сколько они заработали... Кажется, уже 1,5 миллиарда. Вуаля!» Браво, Ольга, так держать! Долой содержательное кино, да здравствует долларосодержательное! Тем более, что там и вздремнуть можно…

Dmitry Marishkin
Dmitry Marishkin    03:00  25.01.10
А вы кино смотрели? Как Вам лично показалось?

Главное только смотреть его исключительно в Imax, никаких 3D или обычных экранов...

Никто его с Бобом Фоссом или Милошем Форманом и не сравнивает. Как собственно, не стоит сравнивать филе миньон с борщом - хотя вроде и то, и это - еда.

Фильм отличный. Как "Матрица" - будет в коллекции каждого, кто уважает качественную картинку на экране. А если хочется глубины мысли - можно и "челоческое, чисто человеческое" почитать... "Пятый элемент" тоже не до конца еще оценен, и ничего...

Александр Соколов
Александр Соколов    01:39  27.01.10

Да, я был подвергнут просмотру этого фильма. Так же, как подвергался просмотрам «Спокойной ночи малыши» в детстве. Но передача была, на мой вкус – интереснее и главное, значительно короче. Впрочем, я не критикую фильм, мне только показалось смешным выражение: «уже 1,5 миллиарда. Вуаля!», отсюда и коммент.

Dmitry Marishkin
Dmitry Marishkin    01:52  27.01.10
А видео ряд совсем не понравился?

сценарий конечно банален - вопросов нет. Но сценарий например футбольного матча еще банальнее - тем не менее, многим приличным людям нравится:)

Александр Соколов
Александр Соколов    08:50  27.01.10

Вы знаете – нет, совсем не понравился. Недавно было настроение - пересмотрел Бараку. С точки зрения футбольного фаната – там сценарист вообще прогулял всю работу. Но «видеоряд»… Великолепно – это еще слишком мягко сказано.

Андрей Наврозов
Андрей Наврозов    17:50  23.01.10

Александр, а как же наш друг Алеша Фридлянд http://www.snob.ru/profile/blog/7332/10589 ?  Так Вы нашими денежками прошвыряетесь!  И потом, разве то, что говорит подобного облика, во всех отношениях приятная женщина, не заставляет нас отвечать ей таким образом, теребя попавший в яблочную шарлотку рукав пиджака: "Ээээ...  мдаа... в некотором роде несомненно... почему же не люблю с сахаром... отнюдь..." и т. д.?

Самвел Аветисян
Самвел Аветисян    20:47  23.01.10

Андрей, согласитесь, что это бессодержательное интервью незаметно, но неизбежно превращает Сноб в смешное подобие глупого глянца. В чем резон этого интервью? В актуальности? - но фильм успело уже посмотреть и поделиться мнением сумасшедшее число людей, что принесло создателям фильма аж 1,5 млрд долл (Вуаля!!!) В свежем взгляде, неожиданной оценке фильма, вся оригинальность которой выражена в суждении, что это фильм, а не мультфильм?

Осталось теперь Снобу в следующих подобных интервью сообщать нам, в нарядах и брюликах от какого габбаны или тиффани были наши звездные снобожители, чтоб окончательно выродиться в Татлер. 

Елена Казьмина
Елена Казьмина    21:46  23.01.10

Самвел, это, наверное, больше вопрос к редакции (UK), чем к Андрею Наврозову, хотя к нему, наверное, тоже. В общем, что хотели - то и получили - http://www.snob.ru/selected/entry/6495#all.comments

Самвел Аветисян
Самвел Аветисян    22:35  23.01.10

Лена, все поправимо! Главное всем нам едкой иронией выводить всю эту селебррристость за снобки

Елена Казьмина
Елена Казьмина    22:37  23.01.10

Точно :)!

Саша Рязанцев
Саша Рязанцев    23:01  23.01.10
Welcome back!

О, Елена, друг мой долгожданный, думал и не увижу уж Вас, подписку как помню по Елизаровской колонке, продлевать кажется не собирались. Думал, как будем тут без санитарки леса, без завуча строгого? Кто нас будет жить поучать? Орфографические ошибки наши указывать? О чистоте генофонда нашего волноваться? Наврозов, что ли? Так какой из него учитель, не хватает ему белизны душевной да энциклопедических знаний. Так что, добро пожаловать.

.

Не пойму, что хотели сказать ссылкой на входное интервью Ольги? Что, по-вашему, не достойна она носить это имя ЧК Сноба на лацкане своей биографии? Или оттеняет своей яркостью Вас каким-то образом? Не волнуйтесь, Лена, не думаю, что Ольге интересно будет бороться с Вами за звание классной училки Сноба - у нее вполне достаточно уверенности в себе и своей профессиональной и человеческой адекватности.

.

А что касается, Аватара, я лично его не смотрел и вообще не поклонник кассовых голливудских монстров. Но вот Ольге понравилось. И то хорошо. Она все ж в этом деле больше разбирается. И Аршавиным тоже вроде понравилось (но подозреваю, у Вас про них вообще отдельное мнение). Вот и все. Репортаж может не о Сикстинской мадонне, но и стоит в хрониках, а не в разделе о культуре. Дескать, смотрите, чем занимаются интересные (не Вам, конечно) люди в Лондоне. Вот и все. Без всякого скрытого смысла. И без нравоучений.

Елена Казьмина
Елена Казьмина    23:21  23.01.10

Не собиралась. Друзья подарили годовую подписку, сказали - ну как же мы без тебя, без твоих комментариев? Плохо нам без грамотной речи (spell checking, надеюсь, поставили?) Нет, похоже, по прежнему, пишите с ошибками. Даже в предмете беседы АвАтар с ошибкой - как же так :))?

.

За г-жу Куриленко не волнуюсь; по поводу  бедности ее языка и мыслей пусть редакция волнуется (раз уж впряглись в членство с ОК, то придется ей тексты писать чтобы уж совсем не блекло звезда выглядела). В общем, нашла себе редакция "Сноб" UK дополнительный геморрой.

.

Мы очень все рады, что фильм "Аватар" понравился Ольге. И, пожалуй, все -больше сказать нечего на это незамысловатое интервью. На нет и суда нет. Что хотели, то и получили. До интересной персоны О.Куриленко как до Луны, впрочем, на абсолютную истину я не претендую. Всех благ.

Саша Рязанцев
Саша Рязанцев    23:37  23.01.10
Опять двойка!

Лена, извиняйте. Да, ошибся в Аватаре. Поэтому и приветствовал Вас любовью двоечника, встретившего завуча в коридоре после летних каникул. Зачем мне проверка орфографии, если есть Вы, в конце концов!

.

А вот если Ольге до интересной персоны, как до Луны, так Вам ли решать? Я лично видел ее только в Джеймс Бонде. И мне не понравилось. Но это не значит, что она не интересна как персона. Могу Вам сказать, что интереснее, чем длинноногие московские девицы факультета экономической кибернетики. И если ей как до луны, то им - как до Юпитера.

.

Ну а если Вам она не интересна, зачем на нее чернила тратить попусту. Да и субботний вечер, поди. Компания друзей, подаривших подписку, уж наверняка интереснее, чем наша здесь. Или можно пойти поцеловать взасос Елизарова, например. И то приятнее будет.

Елена Казьмина
Елена Казьмина    23:46  23.01.10
Перезагрузитесь, Аlex, не злобствуйте

А я на компанию с Вами и не претендую.Это Вы мне ее навязываете,

нет? Или мнение других участников (см. выше - АС, СА) Вы тоже не принимаете во внимание? Или Елизаров Вас чем-нибудь обидел? Вот ведь, какой парадокс - ему на Вас...., а Вам, получается нет. Обидно?

Саша Рязанцев
Саша Рязанцев    00:03  24.01.10
Учительница первая моя

Как же Вы кОмпанию с кАмпанией перепутали то? Я конечно неуч, но имел в виду именно кОмпанию (то есть круг друзей), а не кАмпанию (то есть военную операцию по мочиловке, тех, кому до Луны далеко).

.

А про Елизарова, почему Вы думаете, что ему на меня .... (извините, по-русски со словарем, не знаю, что это ..... значит). Я с ним в дискуссии не вступал и он меня конечно не знает. И про него ничего плохо тоже сказать, кстати, не могу, говорить плохо о других - это уж Ваша прерогатива. А про обиду, так на обиженных воду носят, а мне воду возить нельзя, завтра футбол, надо девяносто минуть на краю пахать, соперника в землю вкапывать. Так что сегодня отдыхаю.

Елена Казьмина
Елена Казьмина    00:13  24.01.10

Скучно и жаль времени на личные разборки. Привет от компании.Вы были бы приятно удивлены, узнав о том, кто подарил мне подписку.Good night.

Саша Рязанцев
Саша Рязанцев    00:18  24.01.10

Вот и точно, наверное, поэтому моя компания с Вашей кампанией не очень пересекаются.

Доброй ночи, и да здравствует орфография

Леда Плеханова
Леда Плеханова    23:40  23.01.10

Леночка, я тоже интервью видела, но решила не комментировать. Надо признать, что Саша прав и Ольга действительно "очень уверена в себе". А потом, ну скажи мне, зачем красивой девушке быть еще и умной, особенно, если у нее и так все хорошо? :-) Мы же здесь все "домохозяйки" :-)... Воспринимай эту информацию как картинку из журнала, которые так любят мужчины...

Интересно, по женской классификации Самвела (ММЖ), она относится к первому или второму типу? :-) 

Самвел Аветисян
Самвел Аветисян    12:21  24.01.10 Копия: Саша Рязанцев

Леда, пафос моего комментария был направлен на то, что негоже Снобу превращаться в Неllo!

О чем эта новость? О том, что о фильме Аватар высказано какое-то новое - глубокое и и жутко оригинальное суждение? Ан нет! Нам сообщили, что девушка Бонда таки посмотрела Аватар, который оказался вовсе даже не мультфильмом, а фильмом.

Разумеется, это я уже к Саше обращаюсь, можно было бы эту новость не заметить, проявить ложное великодушие, но...  Но я категорически не хочу, чтоб  Сноб превращался в глянцевый таблоид. Новость эта симптоматична, и  если не выводить ее едкой желчью на чистую воду , то вскорости получим новости о звездных страданиях и "глубокомысленностях" всяких там бездарчуков, сволочковых, скандалаки. И тогда впору Сноб переименовать в Снобчак.

Леда Плеханова
Леда Плеханова    12:54  24.01.10

Cамвел, я все уловила именно так, как Вы объяснили. Если все сочтут, что лучше обсуждения удалить, я горячо это поддержу. Постарайтесь данную дискуссию представить не как привет от журнала Хелло, а, скажем, от Плейбоя :-)

Степан Пачиков
Степан Пачиков    19:08  24.01.10
Что написано пером ...

Леда, не надо удалять. Свое мнение о плохой статье можно выразить и тем, что ее не комментировать.

Странно, но все обсуждают эту небольшую заметку с такой страстью, что скоро эта заметка выйдет в лидеры по количеству комментариев :). 

Леда Плеханова
Леда Плеханова    20:30  24.01.10

Cтепан, я зашла из миротворческих соображений, но осталась поболтать о другом :-) Вот теперь с Вами продолжаю... К тому же должны же какие-то заметки быть популярные :-) Кстати, а что делаете здесь Вы? :-)

Анастасия Пожидаева
Анастасия Пожидаева    23:15  24.01.10

Самвел, я специально просмотрела кое-что из старых материалов, доступных на сайте, чтобы понять, почему Вы пишете, что "Сноб" превращается... Судя по всему, он и был таким сразу. 

Леда Плеханова
Леда Плеханова    23:42  23.01.10

Саша, Ольга девушка очень привлекательная, но как раз в этом интервью яркостью особой не отличается (шутка). Так что Лене пока ничего не грозит :-)

Бог с нами, с женщинами! Не забывайте, что Вы у нас жених... Лучше как человек "далекий от искусства", выскажите свое мнение : http://www.snob.ru/profile/blog/8122/11878

Саша Рязанцев
Саша Рязанцев    23:54  23.01.10

Да дело и не в яркости или ее отсутствии, Леда. Спросили человека вечером после трех часов просмотра этого Аватара в Охо, что она о нем думала. Ну она и сказала. Какая Вам тут яркость нужна? Спросили бы про яркую тему, получили бы яркий ответ.

.

Ольга замечательный в общении человек с острым умом и глубоким мировоззрением. А не разрисованная кукла, с мозгом с горошину, которую хочется облизать, как леденец, а потом ничего не остается в сухом остатке, как Лена хочет нам представить, ничего об этом не зная.

Леда Плеханова
Леда Плеханова    23:59  23.01.10

Вообще-то я пошутила... Что это Вы сегодня такой грозный? :-) Я тоже косметикой часто не пользуюсь... То же мне проблема для конфликта :-)

Комментарий удален
Леда Плеханова
Леда Плеханова    00:03  24.01.10

Лен, нас сейчас в зависти заклеймят :-). Пойдем отсюда... У Ольги ноги действительно длинные... ;-)

Елена Казьмина
Елена Казьмина    00:09  24.01.10

Ты серьезно :)? Зависти в чем? Саша Рязанцев уже и так признал (см. выше) красоту (и ног тоже) девушек экономической кибернетики :)). А кибернетика это вам не про мультик/не мультик об Аватаре рассуждать.

.

Дело не в зависти, а в том, что членам клуба и подписчикам предлагают не проработанные и совершенно тупые, безликие интервью/тексты ОКу - что есть,на мой взгляд не уважение к членам клуба и подписчикам.The End.

Леда Плеханова
Леда Плеханова    00:12  24.01.10

Чувствую, меня сейчас побьют обе стороны :-).

Комментарий удален
Леда Плеханова
Леда Плеханова    00:15  24.01.10

А я не смотрела ни то, ни другое... Только первого Бонда с этим... (забыла как его) - Казино Рояль. Новая концепция мне понравилась, но я обратила внимание, что образ девушек Бонда стал человечнее, но физически они стали не так эффектны... Вы не находите? Мне этой потери жаль... Был же такой бренд - "девушка Бонда". 

Вы заметили как отношение к женщине в бондиаде плавно менялось, начиная от Коннери и заканчивая ... (забыла как его имя, о - Крейг)

Саша Рязанцев
Саша Рязанцев    00:25  24.01.10

Согласен, Бонд не тот. Слишком мускулистый и уличный, что ли. Как наша жизнь, наверное. Девочки тоже не те, но думаю, дело не столько в персонажах и актерах/актрисах их воплощающих. Скорее, выпустив более двадцати фильмов с периодичностью в два-три года, авторы поисписались. Ну что за интрига в последнем - афера какая-то с блокадой воды в Боливии! Фуфло, да и только.

Леда Плеханова
Леда Плеханова    00:27  24.01.10

Нет, я считаю, что у них другая концепция отношения к женщине стала. Они теперь не красотки, а личности. Звезд же полно.

Саша Рязанцев
Саша Рязанцев    00:41  24.01.10

Но в прошлом, личности тоже были по-моему.

Мне кажется, 007 превратился в жвачку лет десять так назад, с первых фильмов с Пирсом Броснаном, когда все начало сводиться к полуторачасовому product placement.

А Дэниел Крейг прекрасно смотрелся в Layer Cake, а вот в Джеймсе Бонде мне лично - не очень. Но опять, думаю, не в актерах там дело.

.

Но надо еще сказать, что хорошо, что хоть что-то из отечественного кинематографа из Pinewood Studios претендует на звание мирового бренда. И то хорошо. А то все Голливуд - Болливуд - Нолливуд - Шмолливуд

Леда Плеханова
Леда Плеханова    00:46  24.01.10

По-моему девушки ранее были более самистые.  Крейг тоже ничего Бонд. Но он другой. Концепцию сменили.

А вот Броснана я обожаю в Афере Томаса Крауна

Саша Рязанцев
Саша Рязанцев    00:49  24.01.10
Не знаю что и сказать про самистых девушек - боюсь опять напорюсь на старые грабли своего опыта;-)
Леда Плеханова
Леда Плеханова    00:53  24.01.10

Саша, ну что Вы все высматриваете уничижение :-) Я имела ввиду были более, так сказать, нескрываемо-сексуальные фемины, а стали более интеллектуального плана. Это был скорее комплимент. В девушках Бонда побывали почти все секс-символы

Саша Рязанцев
Саша Рязанцев    01:04  24.01.10
Леда, прошу прощения - это не уничижение, просто мой корявый слог. И действительно не нашел что сказать. А за самистых - так я только за.
Саша Рязанцев
Саша Рязанцев    00:16  24.01.10

Да нет, Леда, говорю же: Аватар не смотрел, Джеймс Бонд не понравился, да еще как вы говорите, жених на выданье. Да и к любви к гламуру и глянцу замечен не был. Поэтому посчитал, что моя полная в этом деле не ангажированность позволяет мне заступиться за приличного и адекватного человека. А грозный, так не будут грозить и грозным не буду - обычно я розовый и пушистый.

Леда Плеханова
Леда Плеханова    00:22  24.01.10

Я поняла :-)

Степан Пачиков
Степан Пачиков    19:00  24.01.10
Клуб "Третьим будешь?"

Саша, а организовать ли нам клуб тех, кто не смотрел "Аватар"?  Я думаю, что среди снобов найдем третьего :)

Леда Плеханова
Леда Плеханова    20:31  24.01.10

Я не смотрела. Возьмете? :-) И не собираюсь смотреть.

Степан Пачиков
Степан Пачиков    21:14  24.01.10

Да! И у нас не будет деления на полуснобов и окончательных снобов! Кстати, если я не ошибаюсь, то первым употреблять слово аватар по отношению к трехмерному миру стал Марк Пеше, и сразу за ним мы в Параграфе, начиная с 1993 года, в нашем проекте Альтер Эго. 

Леда Плеханова
Леда Плеханова    21:27  24.01.10

Ранее я всегда думала, что аватар - это такая картинка слева от сообщения :-). Члены клуба - Снобы, подписчики - полуснобы :-). Все хотят стать членами :-)

Степан Пачиков
Степан Пачиков    22:06  24.01.10

Из ненавистной (снобам) Википедии:

Авата?ра или авата?р[1] (санскр. ?????, avat?ra?, «нисхождение») — термин в философии индуизма, обычно используемый для обозначения нисхождения Бога из духовного мира в более низкие сферы бытия.

С начала 90-х, с подачи  Марка Пеше, так стали называть внешний вид персонажей трехмерных виртуальных интерактивных миров.

Леда Плеханова
Леда Плеханова    22:09  24.01.10

Это я уже прочла. А вот думала я, что картинка называется АВАТАР. Другого значения не знала.

Степан Пачиков
Степан Пачиков    22:11  24.01.10

на местном жаргоне такая картинка называется "юзпик" ("юзепик" - у эстетов)

Irina Iannucci
Irina Iannucci    00:05  25.01.10
Полусноб? Ой, Леда.. не вышло бы как по Пушкину:

Полумилорд, полукупец,

Полумудрец, полуневежа,

Полуподлец, но есть надежда,

Что будет полным наконец.

Леда Плеханова
Леда Плеханова    00:12  25.01.10

Хорошо. Можно быть Недоснобами :-)

Константин Кропоткин
Константин Кропоткин    22:23  25.01.10

По моим данным первым "аватар" в его интернет-смысле использовал фантаст Neal Stephenson в романе Snow Crash.

Саша Рязанцев
Саша Рязанцев    21:42  24.01.10
Третьим будешь!

По-моему, отличная идея.

Хотя все кажется в восторге от этого Аватара, а многие приходят из кинотеатра хорошо выспавшись.

А еще добавлю, что никогда не смотрел Властелин Колец и Гарри Поттера.

Степан Пачиков
Степан Пачиков    22:08  24.01.10
Я - тоже! Я и книжку не читал, хотя много всякой ерунды прочел в своей молодости.
Юлия Щербатова
Юлия Щербатова    10:29  25.01.10

Степан, не откажите! Расскажите про ерунду Вашей молодости - какой она была?

Леда Плеханова
Леда Плеханова    22:10  24.01.10

А ведь идея! Пойду на Аватар. У меня бессоница :-(. А я смотрела. А Гарри Поттера так вообще люблю читать и смотреть. Что возьмешь - "домохозяйка" :-)

Сергей Мигдал
Сергей Мигдал    03:50  27.01.10

И я не смотрел! И не собираюсь. Зачем?

Анастасия Пожидаева
Анастасия Пожидаева    23:19  24.01.10

Я – четвёртая? Или сто первая? Тоже не смотрела. Испугала художественная безвкусица в образах фантастических персонажей. 

Степан Пачиков
Степан Пачиков    02:52  25.01.10

Пока, Вы - четвертая. То есть нас: двое мужиков (один спортсмен и красавец, а второй - заботливый и хозяйственный:)  и две девушки, тоже - красавицы, спортсменки и, вероятно, уже, не комсомолки :)

Natalia Kuznetsova
Natalia Kuznetsova    13:10  25.01.10

Я пятая тогда..

Irina Iannucci
Irina Iannucci    23:55  24.01.10

Из тех кто не видел Аватар - буду пятой после Анастасии, Гарри Поттера и Властелин Колец - второй, после Саши

Who's next?

Леда Плеханова
Леда Плеханова    00:13  25.01.10

Это уже на клуб тянет... Как назовем?

Степан Пачиков
Степан Пачиков    03:43  25.01.10
Название - серьезная задача

Как сказала мне Эстер Дайсон много лет назад: "Название - 50% успеха любого предприятия".

Предлагаю назвать как-нибудь простенько, но со вкусом:) 

Степан Пачиков
Степан Пачиков    02:54  25.01.10

The next - нужен мужчина. Может Наврозова сманим. Вряд ли, он это смотрел. 

Irina Iannucci
Irina Iannucci    03:30  25.01.10

Улыбаюсь..

Natalia Kuznetsova
Natalia Kuznetsova    13:10  25.01.10

И здесь опередили. Ну ладно, шестая :)

Irina Iannucci
Irina Iannucci    13:23  25.01.10

Вот-вот, шестая.  А то - я пятая! я пятая!  Место "я пятой" занято.. )

Артур Басистов
Артур Басистов     16:56  25.01.10

Где тут записывают?

Аватар не смотрел и не собираюсь. ГП - тоже.

ВК - только в вольном изложении о/у Гоблина. Не слишком изысканно, но смешно.

Irina Iannucci
Irina Iannucci    23:44  25.01.10

Артур, welcome to the club. Здесь самозапись..

Сергей Мигдал
Сергей Мигдал    03:43  27.01.10
Не смотрел, готов присоединиться!
Александр Соколов
Александр Соколов    03:44  24.01.10

За «наши» денежки я совершенно спокоен. Заранее прошу прощенья у любителей этого славного мультика, не хочу никого обидеть, но слова Булата Шалвовича «пока живут на свете дураки», совершенно точно объясняют, почему такая киноиндустрия – надежное, беспроигрышное дело. Собственно, Окуджава и заметил эту выигрышную бизнес-стратегию: «Ему с три короба наврешь, И делай с ним что хошь. Какое небо голубое…». Так что, все будет в порядке, не сомневаюсь.

А что касается трепета перед ослепительно-прекрасной дамой… Всего какой-то десяток лет беспробудного банкирства – и от этого трепета остались только дурно пахнущий дымок, да горстка пепла. И привычка смотреть несколько глубже телесной оболочки. И еще одна привычка - никому не говорить о том,  что там вижу. ))))

Леда Плеханова
Леда Плеханова    13:01  24.01.10

Саша, думаю, если ВСЕ довольны, а это так и есть, точно все в порядке.

Александр Соколов
Александр Соколов    14:08  24.01.10

Как бы я хотел, что бы Вы оказались правы! Если бы действительно, все были бы как истинные дети, и довольно им было бы этой малости. Но увы, всем доволен только наркоман под дозой, да покойник во гробе, что, в общем, одно и тоже. К кому отнести дремлющего зрителя в зале – решайте сами.

Леда Плеханова
Леда Плеханова    14:20  24.01.10

Может быть мы все дети со здоровым сном? Я хожу в кино редко, но люблю, например, сходить на Гарри Поттера. Именно как на приятную сказку

Александр Соколов
Александр Соколов    14:26  24.01.10

Скорее, мы взрослые, валяющиеся в кровати и не желающие просыпаться. Страдаем, мучаемся угрызениями совести об очередном прошедшем в пустую дне, но мужественно не встаем и стараемся спрятаться от этих мучений просмотром отвлекающих киношек.

Леда Плеханова
Леда Плеханова    14:40  24.01.10

Разные мы, взрослые.. Кто-то мучается, а кто-то играет в игру "работа", "брак" и т.д., а кто-то по-волевому встает и бежит куда-то, чтобы не было потом мучительно больно...

 Почему бы одну длинную киношку не подсластить киношками покороче и поинтересней? :-)

Александр Соколов
Александр Соколов    14:52  24.01.10

Именно это и происходит. Замещение одной киношки другой, а если надоест – третьей и четвертой. И все это лежа в кровати. И все это только, что бы не просыпаться. Смысл жизни, как раз в том, что бы проснуться. А мы говорим: «Смысл жизни? Какой дурацкий  вопрос! Кино интересней». Так и живем. ))

Леда Плеханова
Леда Плеханова    14:55  24.01.10

Если Вы его нашли (смысл), плиз, поделитесь хотя бы в личке :-)

Алиса: " Куда мне надо идти?"

Чеширский кот "Если ты не знаешь куда хочешь придти, все равно куда идти , обязательно куда-нибудь попадешь"

Александр Соколов
Александр Соколов    14:56  24.01.10

Если идешь не зная куда – придешь куда то не туда.

Леда Плеханова
Леда Плеханова    14:59  24.01.10

Вот и говорю, побудьте Котом,  напишите в личку КУДА НАДО ИДТИ :-)

Александр Соколов
Александр Соколов    15:09  24.01.10

Леда! Нас могут не так понять! ))))

Леда Плеханова
Леда Плеханова    15:09  24.01.10

Пускай :-) Вы опасаетесь за свою репутацию? :-)

Александр Соколов
Александр Соколов    15:25  24.01.10

))) Да, Вы правы. Опасения за репутацию – это смешно! Но правдиво ответить о направлении движения можно только бессмыслицей типа «познай самого себя» или «двигайся внутрь». Что это дает? Да ничего. Пустое умничанье…

Леда Плеханова
Леда Плеханова    15:26  24.01.10

А мне с Вами приятно поболтать :-)

Александр Соколов
Александр Соколов    15:32  24.01.10

Спасибо!, мне тоже. ))

Збышек  Стоцкий
Збышек Стоцкий    10:34  24.01.10

ха-ха-ха, отлично сказано ! ( про ремарку Андрея Наврозова)

Степан Пачиков
Степан Пачиков    18:56  24.01.10

Андрей, так ведь "наш друг Алеша Фридлянд" и ответил на ваш вопрос ровно так, куда ведет ссылка :)

"Посмотрел Аватар, инвестором в который являюсь, и жду кто первый среди кинокритиков назовёт это мусором. Этот фильм - предел примитивности и дешёвки, к тому же с ужасными актерами. Конечно, технологически снято хорошо (но безвкусно). Этот фильм ставит жирную точку в дискуссии на блоге Андрея Наврозова. Так потратить сотни миллионов... надо уметь."

Андрей Наврозов
Андрей Наврозов    20:01  24.01.10 Копия: Самвел Аветисян
Затоваренные Аватары

Степан, тут есть один нюансик, который не должно упускать из виду.  И в равной мере это относится к тому, что пишет по этому поводу Самвел.  Понимаете, "Аватар", или как он там называется, не претендует на принадлежность к высшему обществу (как тот же Татлер), к высокой культуре (как, скажем, тот же Херст или роман "Околоноля"), или даже к тому "искусству кино", в существовании которого я публично сомневаюсь.  Это некое зрелище, откровенно сделанное на потраву массам, вроде футбола.  Что же может человек думающий иметь против футбола, боев гладиаторов, и зрелищ вообще?  Ровным счетом ничего.  Им нравится, и все тут.  - Дают колбасу.  - Все побежали.  - Не хочешь колбасы, сиди дома.  Это же прекрасно, Степан!  О таком резком расслоении культуры на "высшее" и "низшее" можно только мечтать. 

PS.  Ведь и в журнале Hello!, кстати, нет ничего плохого.  Наезжает он на серьезный дискурс?  Не наезжает.  Покупают люди "Хелло" вместо того, чтобы купить "Сноб"?  Не покупают. Так дай ему Бог здоровья, как, впрочем, и "Аватару"!

Степан Пачиков
Степан Пачиков    20:51  24.01.10
Я "Автар" не смотрел, но скажу ...

Андрей, иногда мне кажется, что вы - сноб :)

Я не знаю, что такое Татлер (хотя, могу конечно залезть в Гугл и узнать), я не поклонник Херста (хотя очень люблю современное искусство) и не читал (и никогда не буду читать) "Околоноля". 

Кстати, Вы сами смотрели Аватар? Это лучше, чем Терминатор-2?

Кстати, о кино: знаете, о чем я думал, когда вчера смотрел с женой  El ángel exterminador? Я думал о том, как мало изменилась женская одежда женщин высшего света:)  Любое платье из этого фильма Бунюэля любая женщина может надеть сегодня и пойти на прием. 

Еще мы вчера смотрели "Другую сторону Луны" нашего любимого Лепажа. Света сказала, что у него есть одноименная постановка на ту же тему, про которую говорят, что она еще лучше. 

А после мы посмотрели чудесный фильм нашего любимого Лепажа "Другая сторона Луны", 

вая любимый Самвелом "Арцах". 

Кстати, я не видел Аватар

Irina Iannucci

Я тоже не совсем понимаю особые претензии к разделу "Хроника", тем более что Куриленко кажется член клуба. Или есть стыд за некоторых его членов, который трудно скрывать? Но это на мой взгляд несколько за пределами элементарной этики и худшее воплощение слова "снобизм"

Саша Рязанцев
Саша Рязанцев    00:51  24.01.10
Зато количество комментариев на эту тривиальную тему скоро может побить Ваш, Ирина, рекорд. Это как 1.5 млрд Аватара.
Irina Iannucci
Irina Iannucci    01:00  24.01.10
:)

Так и я о том, чего возмущаться. Это же не приципиальный спор Маши Генкиной с Елизаровым, где был очевидный конфликт мировоззрений. А тут - просто девушка, просто сказала и, кстати, пошла дальше..

Саша Рязанцев
Саша Рязанцев    01:09  24.01.10
Вот и я о том же. Странно, что Аршавину(ой) косточки еще не перемололи. Им наверное обидно, что все Ольге одной досталось ;-)
Irina Iannucci
Irina Iannucci    01:16  24.01.10

Да нет, Саш, я считаю что каждый человек имеет право на высказывание своего мнения, даже самого неожиданного. Просто может не все так категорично..

Саша Рязанцев
Саша Рязанцев    01:22  24.01.10
Согласен. По причине субботнего вечера погружаюсь в Лондонский бедлам, где и айфогы не доступны. Так что, хороших выходных!
Самвел Аветисян
Самвел Аветисян    12:37  24.01.10

Irina, целиком и полностью с Вами согласен, что каждый человек имеет право на высказывание своего мнения, даже девушка Бонда. К том же она член клуба и может оставить комментарий по любой теме, включая месячной давности обсуждение на Снобе Аватара.... Но Вы путаете божий дар с яичницей. В данном случае речь идет не о мнении, а о новости от Сноба (!!!), редакционная политика которой несколько отличается от Неllo.  

Леда Плеханова
Леда Плеханова    13:42  24.01.10
+1

 Тем более, что когда девушка Бонда высказывается, эту тему сразу ставят на главную страницу :-)

Степан Пачиков
Степан Пачиков    19:22  24.01.10

Самвел, я могу понять твои претензии к редакции и разумное требование, чтобы статьи были "интеллектуально напряженными", но причем здесь Ольга? Не она же писала заметку, она же не руководит редакционной политикой. (Как я понял, писал Сергей Ефременко). Ей задали вопрос, она ответила. Ее ответ опубликовали. И не только ее ответ, но и других людей, но наехали на нее по полной программе. 

Самвел Аветисян
Самвел Аветисян    20:21  24.01.10

Степан, а разве я предъявлял какие-то претензии к девушке Бонда? Весь мой пылкий и размашистый пафос был своим отравленным острием направлен в самое сердце редакционной политики любимого Сноба.

Я к девушке Бонда у меня могут быть только пожелания творческих успехов и женского счастья! 

Саша Рязанцев
Саша Рязанцев    21:55  24.01.10
Хроники

Самвел. Сегодня в хрониках:

- Андрей Бартенев провел мастер-класс по декупажу

- Мария Байкова вошла в число влиятельнейших лиц арт-сообщества

- Петр Налич записывает новый альбом

- И т.д.

Так вот, мне никакого дела нет до этих новостей, так же как ходила ли Ольга на Аватар сама по себе или с Аршавиными. И мнения по поводу Аватара не очень интересны (хотя Ольга по профессии своей знает про него больше моего).

Но ведь и у меня и у Вас есть возможность не кликать на эти истории и вообще не заходить даже в Хроники, а фокусировать свое внимание на более серьезных темах. И зачем сыр бор по этому поводу разводить? Тема то совсем не принципиальная.

Самвел Аветисян
Самвел Аветисян    22:40  24.01.10

Саша, согласен, у нас есть возможность не комментировать новости, которые нам не интересны. Я и не комментировал Бартенева и Налича. Но есть, все-таки, принципиальная разница между приведенными Вами новостями и  обсуждаемой. В первом случае, это новости о творческих делах и достижениях (пусть и разного уровня и качества), а во втором (даже не новость - фильм идет уже месяц) - а банальная светская хроника, нелепо прикрытая злободневностью второй свежести...

Саша Рязанцев
Саша Рязанцев    23:44  24.01.10

Самвел, наверное, было бы лучше, если б Ольга сама написала бы это в своем блоге - она же член. Мы бы наверное это бы и не заметили. Да она вряд ли б сама и написала бы. Но написала редакция, поместила в хроники, а мы подняли тут бучу не о чем.

И инстигировано это было некоторыми членами, которую просто Ольгу не взлюбили с первого же дня. Я могу терпеть когда их отсутствие такта приводит к нападкам на меня. Но почему я должен терпеть эти нападки на уважаемого мною человека?

Мария Генкина
Мария Генкина    22:54  24.01.10

Саша, согласитесь что все из вышеперечисленных тем немного более значимые в культурном плане чем 'Оля в кино сходила'.

Саша Рязанцев
Саша Рязанцев    23:39  24.01.10
"You could put a lipstick on a pig - it's still a pig" (Barak Obama)

Соглашусь с Ледой, что нам действительно наверное делать нечего в воскресенье вечером, если мы о такой ерунде уже по третьему кругу заходим.

Как я уже говорил, конечно, "она сходила в кино" - не самая злободневная тема. Но дело не в этом. Если бы я написал о том, что я сходил в кино, то вряд ли кто-нибудь это думал бы комментировать.

А на Ольгу набросились не потому, что она куда-то сходила или не сходила, а потому что некоторым почему то очень она в принципе не нравится (наверное, красивее и успешнее), причем с самого ее подключения к клубу. Я вон опять перечитал некоторые комментарии, так они просто неприличны. И намного неприличнее, чем ОК, Hello, Tatler и другие так некоторыми нелюбимые издания.

И если у кого отсутствует такт, то это их проблемы, а не проблемы редакции.

Irina Iannucci
Irina Iannucci    21:40  24.01.10

Дорогой Самвел, говоря о праве на высказывание я, вообщем-то, имела в виду Вас и Лену, а отнюдь не девушку Бонда. Так что путаницы с моей стороны явно не произошло.

А что касается новости от Сноба, то на мой взгляд после одного комментария бить тревогу рано. Должна быть видна тенденция

Самвел Аветисян
Самвел Аветисян    21:53  24.01.10

Дорогая Ирина, 

Вы правы, не до конца разобрался. Извините! А тревогу лучше бить рано - для профилактики 

Леда Плеханова
Леда Плеханова    22:41  24.01.10

Для профилактики Вы поколачиваете лишь Тревогу? :-)

Michail Plotkin
Цитата из Wikipedia

Аватара или аватар (санскр., avatra, «нисхождение») — термин в

философии индуизма, обычно используемый для обозначения

нисхождения Бога из духовного мира в более низкие сферы

бытия с определённой целью

Саша Рязанцев
Саша Рязанцев    01:25  24.01.10
Классно, наконец, коментарий по существу. Обидно только, что со ссылкой на wiki - побойтесь карающего меча Кантора ;-)
Michail Plotkin
Michail Plotkin    01:27  24.01.10

грешен!

Леда Плеханова
Леда Плеханова    13:43  24.01.10

Нда, мы в моем блоге с г-ном Кантором подробно обсудили его отношение к Википедии :-) и Степан Пачиков его немного переубедил

Michail Plotkin

оттуда же:

В первой песне «Бхагавата-пураны» перечислены 22 аватары Вишну:

....

13. Мохини — красивая, очаровательная женщина

....

Мария Генкина
Смеялась до слез

Саша, Ира, простите, однако как "честь и совесть" обязана согласиться с Леной и Самвелом.

Irina Iannucci
Irina Iannucci    07:14  24.01.10

Да что тут прощать-то? Тема не принципиальная вообще, до смешного

Мария Генкина
Мария Генкина    07:29  24.01.10
Да, конечно

Плюс, редакция по-моему убрала анонс из хроник...

Леда Плеханова
Леда Плеханова    13:43  24.01.10

Чтобы поставить на главную страницу ;-)

Леда Плеханова
Леда Плеханова    13:03  24.01.10

А я согласна со всеми одновременно, причем по существу вопроса. Так бывает :-)

Степан Пачиков

Леда, Ирина, Мария, Самвел,

Если бы обсуждался фильм и мнения о фильме ... , но негативно обсуждалась отсутствующая здесь женщина. Обсуждалась его внешность, ум, длина ног и прочее. Это было (вставьте слово по своему усмотрению). И то, что Саша Рязанцев вступился за женщину - нормальная  реакция нормального мужчины. 

Леда Плеханова
Леда Плеханова    21:13  24.01.10

А вот и не так :-). Вам показалось. Ничего негативного не писала и даже не собиралась. Про длину ног сказала комплимент. Если он обидный - приношу извинения. Можете мне сделать такой же ответный, для справедливости :-). Нас недавно всех "домохозяйками" назвали - и ничего, никто не обиделся :-). А Самвел нас, женщин, вообще делит на две категории (сами знаете какие). Тогда вступайтесь за нас вместе взятых :-). А вообще - вроде бы вопрос решен и тема удачно ушла в сторону...

Степан Пачиков
Степан Пачиков    21:19  24.01.10

Леда, у Вас потрясающе длинные ноги и очень длинные и красивые волосы. Я, даже, хотел написать, что Вы - "недомохозяйка", но потом одумался! Это, ведь, не комплимент. Тем более, я сам - домохозяин :)

PS: Смайлик я не ставлю, так как я - серьезно!:)

Леда Плеханова
Леда Плеханова    21:22  24.01.10

Спасибо, что заметили. Я знаю :-). А "домохозяйка" в кавычках, сами знаете - это не хозяйка дома :-). Это истинно снобское мнение. Но мы великодушно не обратили внимания (почти ;-)

П.С. Хорошо, что воздержались. "Недомохозяйка" - это что-то даже хуже "домохозяйки" :-)

Степан Пачиков
Степан Пачиков    21:50  24.01.10

Так я же одумался и не написал!

Самвел Аветисян
Самвел Аветисян    21:44  24.01.10

Степан, пожалуйста, перечитайте мои комментарии внимательно! Где я там обсуждаю ум и прочее? Зачем возводить напраслину? Или в моей фразе "Нам сообщили, что девушка Бонда таки посмотрела Аватар, который оказался вовсе даже не мультфильмом, а фильмом." Вы усмотрели негатив? Согласитесь, что, все-таки, между обсждением ума и обсуждением суждения этого ума есть некоторая разница. А может даже две разницы! 

А что касается внешности, там армянину и обсуждать нечего - клянусь мамой, ну совсем худая:)

Степан Пачиков
Степан Пачиков    21:53  24.01.10

Самвел, пожалуйста, перечитайте мой комментарий внимательно! :) Где я написал, что Вы обсуждаете ум и прочее? Я обратился к Вам и другим уважаемым людям и изложил свое мнение по поводу обсуждения на этой ветке. Я, вообще, люблю начитать пост с обращения по имени.

Мария Генкина
Мария Генкина    21:45  24.01.10

Степан, я согласилась лишь с тем, что такая поверхностная светская хроника не должна быть частью сайта сноб. извините, если это было не очевидно.

Леда Плеханова
Леда Плеханова    21:52  24.01.10

Ну вот... Все оправдались :-). Признать невиновными!

Степан Пачиков
Степан Пачиков    21:57  24.01.10

Мария, я тоже сторонник "интеллектуально напряженных" дискуссий, но, извините, не люблю "персональные наезды", хотя, честно должен признать, что особо выдающимся людям на этом сайте я это прощаю :)

Что позволено Юпитеру (скажем, Наврозову:)) ...

PS: Я, кстати, как-то изобрел другую версию этой максимы (точнее - перефразировал ее):

Что позволено быку, то не позволено Юпитеру.

Правда, это тоже имеет смысл?

Мария Генкина
Мария Генкина    22:14  24.01.10

Степан, согласна что первоначальная дискуссия (ссылку дала Лена Казьмина вверху) не корректнa. Но подняла она вопрос который был и у меня: почему Ольга член клуба? И если бы Ольга за последние несколько месяцев чего нибудь такого супер интересного рассказала, я была бы только рада ее членству. Но, вот пока, мы имеем 'Кажется, уже 1,5 миллиарда. Вуаля!' и больше ничего. Должны ли быть в клубе просто звезды которым нечего сказать? Я считаю - нет. А Вы?

Степан Пачиков
Степан Пачиков    22:23  24.01.10

Лена, если бы это был мой проект или я за него отвечал, то я бы, наверно, смог бы ответить на Ваш вопрос. Но это не мой проект, я приглашенный (на один год) член клуба, я довольно активно здесь "тусуюсь" и мне очень нравится это место.

Но, все равно отвечу. Я не знаком с Куриленко, не видел ни одного фильма с ее участием, никогда с нею не общался, даже, виртуально, и судить о том, насколько она "правильный" член, пока не могу. Я знаю вполне достойных и уважаемых членов клуба, людей очень интересных, которые первые полгода не писали ничего (не буду приводить фамилии), но потом "втянулись". Член клуба не обязан говорить или писать "умные" мысли, но он обязан не быть "хамом". При этом, Мария, я не считаю этот сайт (клуб) салоном для "благородных девиц" и ничего не имею против накаленных страстей, крепкого словца, жестоких наездов и тому подобного, если это делают "со вкусом", как это, иногда, делают наши Юпитеры :)

Мария Генкина
Мария Генкина    22:44  24.01.10

Так, я только за! Но как узнать есть ли ей что сказать? Ольга сама не пишет. Читает ли сайт - не известно. Единственный ее комментарий до Аватара был про комедийное show про инвалидов, причем по комментарию было понятно что шоу она не видела и о чем оно не сильно разобралась. У меня лично есть впечатление, что ее пригласили как звезду и толъко. At this point I am not impressed.

Степан Пачиков
Степан Пачиков    02:47  25.01.10

Мария, а зачем нам это узнавать? Зачем мне знать, что имяреку  нечего сказать? Или ему есть, что сказать, но он не нашел времени, не собрался с мыслями, не готов к "уровню общения, присущего снобам". В клубу 350 членов. Вы сами легко видите, что большая часть из них рта не раскрывает и, что же, теперь, если a liason ему позвонил, спросил, что он думает решении о Верховного Суда США, снявшего запрет на финансовые вложения в предвыборную компанию в любом размере со стороны любых предприятий, ему сразу говорить (что я всегда и делаю): "Извините, но ничего умного и нетривиального, что вызвало бы восторг и умиление снобов, я сказать по этому поводу не могу."

Уже второй раз, Мария, на эту девушку наехали так, что мало не покажется. После этого она долго не будет писать. Я Вам предсказываю.

 А то, что она не отвечает, так, Мария, я ее понимаю. Я сам в таких случаях не отвечаю. 

Мария Генкина
Мария Генкина    04:14  25.01.10

Искренне понимаю Ваше желание защитить хорошую и молодую девушку. Ни в коей мере не критикую ее. Мои комментарии направлены только в редакцию. Репортаж светский и бессмысленный, как и все остальное освещение Ольги на снобе. Представляете сколько сил потребовалось лиазонам сноба в UK чтобы организовать этот event? Делают ли они услугу Ольге такими репортажами? Интересны ли они другим снобам и читателям? Не лучше было бы поговорить с Ольгой про ее благотворительность? В ее wiki profile сказано следующее: "Kurylenko is a philanthropist noted for her work for the underprivileged, focusing on children in her native Ukraine." Не правда ли об этом было бы интереснее услышать? 

Irina Iannucci
Irina Iannucci    04:33  25.01.10

Так в этом смысле Рязанцев уже кажется высказался: "Спросили бы про яркую тему, получили бы яркий ответ". Согласна

А по поводу твоего вопроса: "Должны ли быть в клубе просто звезды которым нечего сказать?" - ты меня прости, Маша,  но это все-таки Клуб или, другими словами, место досуга, а не штат журналистов в столичной газете, где подобная ситуация была бы действительно странной и неуместной. Засим предлагаю немного сбавить обороты и более реально оценить место где мы все находимся

Мария Генкина
Мария Генкина    05:08  25.01.10

Давайте все согласимся что журналисты здесь немного подкачали и будем надеется что они исправятся и подготовят что-то более достойное Ольги и заодно и нас.

Irina Iannucci
Irina Iannucci    05:38  25.01.10

Права. Согласна

Комментарий удален
Aset Vatsueva
про бойлер

видно Ольга не простая длинноногость, иначе чего уж так биться....... а с бойлером ох как я ее понимаю!!! скоро возненавижу этот город за вечно ломающиеся средства отопления...

Леда Плеханова
ВСЕМ УЧАСТНИКАМ ТЕМЫ

ЗНАЕТЕ, ГОСПОДА И ДАМЫ, КАКОЙ ВЫВОД Я СДЕЛАЛА?... ВЫБИРАЙТЕ ВАРИАНТ.

1. ВЕРОЯТНО, В ВОСКРЕСЕНЬЕ ВЕЧЕРОМ НАМ ДЕЛАТЬ СОВСЕМ НЕЧЕГО, ЕСЛИ МЫ ГОТОВЫ ТАКУЮ ЕРУНДУ ОБСУЖДАТЬ, ПРИЧЕМ ТАК ДОЛГО :-)

2. МЫ ВСЕ ДРУГ ДРУГА ЛЮБИМ И ГОТОВЫ ОБЩАТЬСЯ НА ЛЮБУЮ ТЕМУ. НУЖНА НЕСЕРЬЕЗНАЯ КОЛОНКА.

Степан Пачиков
Степан Пачиков    04:35  25.01.10

Я бы выбрал второе, так как дел у меня по горло: у меня завтра ежеквартальное заседание правления в одной из компаний, где я член "доски" :) и мне надо к нему серьезно готовиться. 

Из за этого обсуждения я так и не прочел последний очерк Наврозова и не дочитал книжку Носика. 

Самвел Аветисян
Самвел Аветисян    10:39  25.01.10

член доски - здорово! Степан, если позволите, я попользуюсь Вашим определением на собраниях доски.

Вспомнил надпись в факультетском туалете во времена моего студенчества - kiss my mеmbеr

Степан Пачиков
Степан Пачиков    16:15  25.01.10

Be my guest!

Мария Генкина

Но вообще я для себя все-таки что-то вынесла из этой темы: 3D очки в Британии совсем не такие как у нас.

Владимир Генин

как раз о "несерьезной колонке" я написал в ответ на открытый вопрос уважаемого Максима

http://www.snob.ru/selected/entry/11485#comment:52211
Теги: Андрей Аршавин, Ольга Куриленко, аватар, фильм Аватар
Реклама

Вы находитесь на сайте в режиме гостевого доступа с ограниченным функционалом.

Как
получить полный
доступ?

Если Вы подписчик журнала или член клуба, пожалуйста, авторизуйтесь в левом верхнем углу экрана

Самое