Нужна помощь?
Преимущества
подписки
Средняя оценка Ваша оценка 0 голосов 0

Валерия Гай Германика показала настоящую «Школу»

Родители негодуют, учителя плачут, а депутаты гадают, кто заказал этот сериал

Фото: Дмитрий Коротаев
Фото: Дмитрий Коротаев
+T-

Вчера на «Первом канале» состоялась премьера сериала «Школа» Валерии Гай Германики. Первая серия, самая нейтральная, как считают создатели, уже вызвала громкий общественный резонанс и попала в Топ-5 «Яндекса».

 

«Так жизнь школы еще никто не показывал», — написано на сайте 1tv.ru. Ручная камера фиксирует такую школьную жизнь, которую многие отказываются признавать. Подростков больше всего волнуют вопросы пола, а вовсе не учебный процесс и тем более не успеваемость. Не лучше и учителя. Они заигрывают с родителями, берут взятки за медали и при всем классе называют детей тупицами.

Главное действующее лицо — весь 9 «А».

  • Фото: Дмитрий Коротаев
  • Фото: Дмитрий Коротаев
  • Фото: Дмитрий Коротаев
  • Фото: Дмитрий Коротаев
  • Фото: Дмитрий Коротаев
  • Фото: Дмитрий Коротаев
  • Фото: Дмитрий Коротаев
  • Фото: Дмитрий Коротаев
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

 

Класс считается образцовым, пока в начале третьей четверти в 9 «А» не приходит новенький (Илью Епифанова выгнали из предыдущей школы, потому что от него «залетела телка»), а классный руководитель не попадает в реанимацию с инсультом...

«Школа» — первый сериал, который заставил блогеров включить телевизоры, причем сразу федеральный канал: «Вот уж не думала, что когда-нибудь возьму в руки пульт». Одни благодарят Гай Германику за «правду жизни», а другим «такая правда» вовсе не нужна: «Моя бедная бабушка посмотрит это и подумает, что я так же живу». Депутаты Госдумы даже требуют сериал запретить.

Сегодня в прямом эфире «Эха Москвы» разгоряченно обсуждали «Школу», против которой выступила глава департамента образования Москвы Ольга Ларионова. Она вызвала Валерию Гай Германику на публичную дуэль. Пока на «Эхе» спорили о безнравственности сериала, в помещении средней общеобразовательной школы на юге Москвы продолжались съемки.

Гай Германике звонят каждые пять-десять минут. От этих звонков и от потока возмущений со всех сторон голова идет кругом. «Сегодня утром я проснулась Антихристом, — говорит Германика. — Представляете, какое у меня сейчас состояние?»

За день снимают 10-15 сцен. «Сложнее всего, — говорит Гай Германика, — следить за линиями персонажей, за драматургическими переходами, которые влекут за собой изменения в поведении героев». У режиссера свой метод работы с актерами. Никто из них не зубрит текст и не играет под диктовку. «У меня нет химии с этим сценарием. Я просто знаю развитие, сюжетную линию и снимаю. Недавно придумала кульминацию и финал. Я хочу, чтобы конечный продукт был похож на фильм, а не на сериал без начала и конца», — говорит она.

Маша Кушнир

Комментировать

Комментарии

1-74 из 107 комментариев
Лилия Скопинцева

все, как в сериале, так в школах и есть, и так и было  лет 15 и больше назад, а, по словам некоторых, сейчас и куда хуже. непонятно, что в сериале такого провокационного? да и всякие озабоченные ученики были всегда.

а правду ведь редко кто любит, особенно такую. могу понять, что людям приятнее смотреть что-то более позитивное или даже сказочное, нежели  жизненные реалии современных школьников.

p.s. никогда не любила школу.

Мария Генкина

С год назад по Нью-Йорку ездили автобусы с рекламой сериала Gossip Girls про Нью-Йоркскую частную школу. Точной формулировки не помню, но приблизительно было так: на фоне двух обнимающихся подростков в постели была фраза "Ужасно непристойно" и подписано: Американская ассоциация родителей.

Так что Виктории это следует использовать.

Анастасия Пожидаева

Мощно. Летально талантливо. Разяще профессионально. Особливо вот это, красивое такое: "... драматургическими переходами, которые влекут за собой изменения в поведении героев".  А также про химию со сценарием. И то, что в носу, и колготочки, и всё целиком. Ить как известно, красота к красоте лепится. 

Михаил Михайлин
Михаил Михайлин    15:33  13.01.10
Пустой слепок американского кино

Должен появиться бывший спецназовец (желательно, в роли учителя младших классов -- кстати, у америкосов обычно они учителя истории), найти торгующую наркотиками банду, всех отмудохать с помощью своих бывших друзей и спасти от изнасилования десятью старшеклассниками молодую учителку, которая потом и ему не даст, потому что у нее парень учится в классе, параллельном тому, ученики которого хотели ее трахнуть, и поэтому, собственно, она им не дала. а так была бы не против.

Анастасия Пожидаева
Анастасия Пожидаева    22:20  13.01.10

"Королевская битва". В роли училки - Такеши Китано. 

Михаил Михайлин
Михаил Михайлин    10:37  14.01.10

И в роли спецназовца одновременно. Чтобы было повторение прекрасного сюжета: Такеши Китано убивает Такеши Китано в фильме Такеши Китано. Только фильм не Китано, а резаться в десятисортном русском дерьме Китано не к лицу (ну или не к пузу).

Анастасия Пожидаева
Анастасия Пожидаева    10:44  14.01.10

Пузо прекрасное, бесспорно. 

Михаил Михайлин
Михаил Михайлин    10:52  14.01.10

Пузо Такеши? Или как образ?

Анастасия Пожидаева
Анастасия Пожидаева    12:56  14.01.10

Для образа берите ниже пуза. 

Михаил Михайлин
Михаил Михайлин    13:09  14.01.10
нет. не попала.

ответ не засчитан.

Анастасия Пожидаева
Анастасия Пожидаева    13:14  14.01.10

Боюсь и подумать, куда следовало попасть.

.

Предлагаете российским *бенематографистам практиковать сеппуку? 

Михаил Михайлин
Михаил Михайлин    13:18  14.01.10

в понимание, почему я говорил конкретное место на теле Такеши.

стало неинтересно

Николай Клименюк Николай Клименюк
между тем, это успех

Дума, например, только о "Школе" и думает. С почином выступил коммунист Юрчик - потребовал вызвать на ковер руководство Первого канала, а сериал запретить. Глава комитета по образованию Балыхин (Едро) возмущен  тем, как Германика очерняет школу. Грызлов их немножко успокоил - дескать, предет 20 января в Думу министр массовых коммуникаций Щеголев, вот тогда все ему и скажете.

С депутатов что взять? Против сериала выступили ученики московской школы 945 , в которой его снимают. То есть, буквально требуют прекратить съемки. Правда, их мнение никого особенно не интересует - разрешение на съемку дал департамиент образование Москвы и отзывать его не собирается.

Михаил Зоненашвили
Михаил Зоненашвили     19:42  13.01.10

Увы это PR, продуманный и качественный,  но не успех. Это тот самый редкий случай когда мнение блогосферы совпало с мнением чиновничества. Так что рейтинг сериалу на этой и будущей неделе обеспечен,  а вот  на третьей будет момент истины)))

Георгий Мхеидзе
Георгий Мхеидзе    19:55  13.01.10

Претензии к сериалу выглядят довольно наивно, - особенно с учётом того, что в первых двух сериях всё происходящее в классе достаточно невинно. Ну, пиво, ну, сигареты... Зритель всё-таки отдаёт себе отчёт, что список "грехов" реальных 9-классников 2010 года, особенно в региональной школе, несколько длинней. Что касается обвинений в очернительстве, то можно вспомнить обойму перестроечного молодёжного кино 85-91 годов, которая даст "Школе" неслабую фору, - кстати, фильмы эти были сняты в значительной части на бюджетные средства.

Лично мне, наоборот, было огорчительно, что Лера и её сценаристы не пошли дальше в сторону агрессивного реализма. Хотелось чего-то ближе к американскому сериалу Skins, а ещё лучше - к любимому британскому Shameless (про многодетную семью, которую бросила мать, живущую на пособие отца-алкоголика - снято уже 6 умопомрачительных сезонов). Тем более, что сценаристы "Школы" - в основном авторы "новой драмы": Юрий Клавдиев, Наталья Ворожбит и др., и "правда жизни" должна быть у них вообще главным коньком. Но это, конечно, если у нас и возможно, то не на Первом канале...

Константин Кропоткин

Прекрасное продолжение "Девочек" и "Все умрут...". Логичное, в общем-то. Гай Германика параллелей с Асановой, кажется, не любит, а я вот ее опять вспоминал, когда смотрел первые серии "Школы". Браво!

Валерия Гай Германика
Валерия Гай Германика    20:40  13.01.10

   Про чиновников ничего говорить не хочу, а директор школы знакома со сценарием и с моим творчеством, она в любой момент могла выгнать нас, но не сделала этого. Съемки продолжаются, и ученики школы продолжают сниматься в массовках   

Михаил Зоненашвили
Михаил Зоненашвили     22:38  13.01.10

А почему про чиновников ничего не хотите говорить?

Опасаетесь или считаете ниже собственного достоинства? :-)

Михаил Михайлин
Михаил Михайлин    10:51  14.01.10

А чо! Пацанам по кайфу!

"Телка залетела, ага!" Круто типа, круто!

Александр Григорьев
что случилось-то?

вопрос к тем, кто выступает против: вы сами смотрели то, что сейчас пытаетесь, как было замечено, "очернить"? Что конкретно вас не устраивает?

показывают 1,5 хулигана на всю школу и это рвёт вам сердце? или 2 удара в нос на 3 серии - это тоже перебор?

Анастасия Пожидаева
Анастасия Пожидаева    12:54  14.01.10

Лично нас не устраивает запредельный непрофессионализм и бездарность. С такими "входящими данными" смешно разговаривать про жёсткость и прочие глупости. 

Наташа Барбье
Наташа Барбье    13:40  14.01.10
Анастасия, похоже, я скоро начну Вам просто поддакивать... думала, я одна так считаю.
Анастасия Пожидаева
Анастасия Пожидаева    13:52  14.01.10

Наташа, если можете - поддакивайте, потому как, не поверите, иной раз чувствуешь себя инопланетянином на русской рыбалке. У мужиков-то всё тип-топ, хоть и никакого клёва, и снастей никаких, а ты с любопытством натуралиста интересуешься, мол, а как же рыба? В ответ тебе и про рыбу, и про "артхауз", и про медийные проекты расскажут буквально в двух непечатных словах. 

Наташа Барбье
Наташа Барбье    15:02  14.01.10
ОК. Я в команде.
Анастасия Пожидаева
Анастасия Пожидаева    14:16  14.01.10

Если серьёзно, то у меня просьба ко всем комментаторам к этой статье и читателям. Господа, если у вас есть такая информация, то, пожалуйста, поделитесь ею здесь:

1. продюсеры этого "проекта", имена;

2. стоимость проекта, цифры;

3. происхождение инвестиций в проект, факты (частные деньги - чьи, господдержка - кто куратор, кто выделил).

Спасибо.

Михаил Зоненашвили
Михаил Зоненашвили     14:43  14.01.10

можно задать эти вопросы Игорю Толстунову  он один из продюсеров этого шедевра)) бюджет думаю не дороже 3000$ за серию нетто)))

Анастасия Пожидаева
Анастасия Пожидаева    15:57  14.01.10

За три тыщи не то что серию, съёмочный день не выйдет отработать (аренда оборудования стоит много дороже). Михаил, лучше не "додумывать", а знать точно... всех "героев" в лицо. Финансовая прозрачность проекта - дело обычное для развитых кино- и телеиндустрий. В России лгут феерически. Прокатчики, например, данные занижают ниже плинтуса по известным причинам. Производители рвут на волосатых грудях своих тельняхи, уверяя потребителя или в несметных сокровищах, спущенных на отчаянную дешёвку, или хвастаются двукопеечным бюджетом, после того, как по карманам успели рассовать. Всяко бывает. Хорошо бы получить точную информацию.

Михаил Зоненашвили
Михаил Зоненашвили     19:40  14.01.10

Поверьте, Анастасия, когда-то я тоже не сразу в это поверил. Мой не близкий знакомый работает у Левина продюсером и снимал детектив для 1-го и когда он мне с выкладками и прибаутками показал смету на серию, я опешил. Бюджет составлял именно 3000$ на серию таких серий он наснимал множество по принципу 1 серия - 1день + 4 часа монтажа и ВСЕ!!!!

Разумеется при таком бюджете ничего нормального сделать нельзя, но "адьютанты" с бюджетом под 200К  на 1-вом проваливаются, а эти поделки за полкопейки приносят супер прибыли. 

А вот сколько платит канал за такое, "кыно" покрыто тайнами и мраком. Так что, бюджет у Валерии вряд ли выше 3К, может даже и меньше.

 Вы правильно заметили, никто не  откроет эти цифры, значит нам остается  их только оценивать, на основе слухов и по принципу "одна бабушка сказала"))))

Анастасия Пожидаева
Анастасия Пожидаева    22:06  14.01.10

Михаил, на трёх вокзалах в ассортименте имеются девки, которые даром дают. История совкового кинематографа новейшего времени богата сногсшибательным эпосом, в нём закадровая жизнь много богаче внутрикадрового содержания. Мы здесь растекаться по древу ведь не станем. Здесь бы узнать стоимость этой нетленки. Есть и дополнительный вопрос, правда, на него ответ получить совсем нет никакой возможности - каков размер гонорара этого "режиссёра"? Там их, правда, аж три штуки, вместе с Германикой, но их, с присущей россиянам, профессиональной деликатностью, просто и не упоминают. Повторяю, для цивилизованных людей, обнародование подобных данных, финансовая прозрачность - этическая норма. 

Михаил Зоненашвили
Михаил Зоненашвили     22:16  14.01.10

Согласен, в цивилизованном мире на общественном телевидении, безусловно, ДА и это правило действует так же и для многих коммерческих медиа!!!

И, если честно, я Вам не оппонент, а единомышленник )))! 

Михаил Зоненашвили
Михаил Зоненашвили     15:27  14.01.10

Если серьезно, то попросим администрацию Сноба запросить эту информацию у члена клуба Игоря Толстунова. Присоединяетесь?

Анастасия Пожидаева
Анастасия Пожидаева    16:05  14.01.10

Более того, я бы была благодарна дорогой редакции, если бы она или, как минимум, автор статьи были в состоянии ответить на вопросы, касающиеся любого материала, опубликованного на сайте сотрудниками журнала. В разумных пределах безусловно. Маша Кушнир? Вы здесь или Вы - лиазон?

Маша Кушнир Маша Кушнир
Маша Кушнир    18:08  14.01.10

"Школа" - проект продюсерской компании "Профит" Игоря Толстунова. Насчет стоимости, думаю, лучше спросить у него самого

http://www.snob.ru/profile/about/6371 

Анастасия Пожидаева
Анастасия Пожидаева    18:15  14.01.10

Маша, спасибо за ответ. Теперь нам известно, что продюсер самолично Толстунов. Так?

На второй и третий вопросы ответов получить не удастся. Как обычно. 

N.B. А вот она, ещё одна, причина, по которой я больше не подпишусь на "Сноб". Из-за популяризации и поддержки журналом быдла. 

.

Где же Георгиевич свет Сорокин, классовый неприятель этого соцслоя? Где трепетный Дондурей? Где искромётно-критичный Кирилл Эмильевич? Где Лунгин, который Павел? Где внушительный Карахан? Тишина. 

Михаил Зоненашвили
Михаил Зоненашвили     20:43  14.01.10

Согласен, как-то бедненько))) 

Не раскрутить такой инфо-повод, по меньшей мере, странно(((

Irina Singh
Irina Singh    22:08  17.01.10
не одна ;)

+1

Лариса Бравицкая
Лариса Бравицкая    13:41  14.01.10

Согласна. От себя лишь добавлю, что подобные "шедевры" снимать совсем не сложно. Подойти, например, к Казанскому вокзалу, поставить скрытую камеру (можно даже не менять точки), и снимать все, что попадет в камеру. Не обязательно и личное присутствие, можно вернуться часа через два-три за отснятым в наше отсутствие материалом. А если предварительно еще и налить местным бомжам, то получится вообще потрясающий фильм! Вот где правда жизни-то будет запечетлена! А главное, что совсем не дорого. Может, попробуем? Обещаю оглушительный успех! Все призы наши.

А если серьезно, то отношение к профессии изменилось и у актеров, и у режиссеров, и у сценаристов. Это раньше перед тем, как снять сцену, долго репетировали, были даже отдельные дни на репетиции выделены. Как-то дорожили и профессией, и своим именем, и свом зрителем. Чтобы получить право снять картину, надо было не только иметь образование, но и поучиться у маститого мастера, и не один год, чтобы доверили снимать свое. Это честь была - снять кино.Так и фильмы были!  Сейчас же, чем хуже, тем лучше. Ни историй, ни образов, ни морали, ни нравственности. Век воинствующей серости. Увы!

Анастасия Пожидаева
Анастасия Пожидаева    13:53  14.01.10

Ха! Лариса, Вы не всё знаете. Эти перцы уже давно промышляют мастер-классами. А из Германики, я уверена, чудесный министр культуры выйдет. 

Лариса Бравицкая
Лариса Бравицкая    14:20  14.01.10

Но история знает и другие примеры, их, кстати, больше. Сегодня кому-то очень понадобился такой вот персонаж, как Германика. А на завтра придет мода на других героев, понадобятся другие истории, и нашу бедную девочку, возомнившую себя великим режиссером, просто выбросят на свалку. Так уже бывало много раз и с более способными людьми. Это очень тяжело и очень печально. Право, мне ее действительно жалко!

Анастасия Пожидаева
Анастасия Пожидаева    14:28  14.01.10

А мне - нет. 

.

Мне жалко моих коллег, которые погибли, не дожив по реализации своих проектов. В прямом смысле. В сорок два года. Сорок восемь лет. В тридцать шесть. В сорок один год. Попав под пресс перестроечного голода, не сумев подсуетиться, лизнуть где надо, ловко подгрести к кормушке, не сумев вовремя "свалить" в тёплые края. Тех, кто бросался с высотных крыш, травился барбитуратами, распиливал замусоленными кухонными ножичками свои вены. Я беру сейчас на себя смелость здесь говорить их голосами.

Лариса Бородина
Лариса Бородина     15:10  15.01.10
молодец

вот это достойный ответ! Враво Анастасия! Я тут пишу президенту открытое письмо наивного продюсера..)) Позволите процитировать..??

Константин Кропоткин
Константин Кропоткин    01:09  15.01.10

Свой собственный ни на кого не похожий творческий почерк, своя повествовательная манера, свой голос, если угодно - признак, как минимум, таланта. На свалках таланты не валяются.

А жалеть надо, конечно - таланты надо жалеть, помогать им, в них верить.

Irina Singh
Irina Singh    22:28  17.01.10
если это и есть наследие русской культуры....

режиссер сама дает в интервью ответы "это одноразовые актеры..." Значит и кино ОДНОРАЗОВОЕ. Простите дамы за вульгарность, но одноразовость порождает пошлость. Как съемная девка, которую второй раз не возьмешь. А может и приплатишь, чтоб ушла пораньше.

Кино, как любое искусство должно рождать чувства. Здесь рождается желание - помыться, отскоблиться, помещение проветрить.

Давайте еще извинимся все вместе перед милейшим парнем Костей Сапрыкиным (си речь - Валерией Гай-почти-Ричи) 

Не понимаем мы ее высоких МЕЧТ. 

а МОЖЕТ И СЛАВА Б-ГУ?

Евгений Апакидзе

Вот фильм "Все умрут, а я останусь" жёстче. Он еще более реалистичен и гораздо, намного жестче. Но тем он и прекрасен - он временами заставляет испытать настоящее отвращение к главным героям. И через это отвращение наступает целительный эффект: хоть кому-то станет стыдно, хоть кто-то, но все же подумает и почувствует, что жить так действительно нельзя. А родителям в неблагополучных семьях вообще смотреть обязательно... да и вообще всем настоящим и будущим родителям.

-

Сегодня посмотрел одну серию "Школы". Пока никакого позитивного эффекта от этого сериала даже не предполагается. Понял, что надо смотреть все, от начала до конца. Надеюсь, конец будет трагичен и поучителен. В противном случае сериал может оказаться пропагандой низменных проявлений. Либо картина осудит низменную жизнь, либо легитимирует ее.

Показав такой сериал всей стране, "Первый канал" говорит россиянам: "Это норма. Так везде. Если в вашей школе не так, то делайте, что хотите - кричите, протестуйте, пишите жалобы, - нам все равно, наше дело показать свое мнение о школе. Ну а если в вашей школе то же самое, значит, мы правы. Смотрите нас и радуйтесь, что не одни вы такие мерзкие".

Жду финала.

Михаил Зоненашвили
Михаил Зоненашвили     02:12  14.01.10

"....И через это отвращение наступает целительный эффект: хоть кому-то станет стыдно, хоть кто-то, но все же подумает и почувствует, что жить так действительно нельзя. А родителям в неблагополучных семьях вообще смотреть обязательно... да и вообще всем настоящим и будущим родителям....."

 Вы это серьезно?

Евгений Апакидзе
Евгений Апакидзе    12:30  14.01.10

Михаил, я предполагаю, я надеюсь, что это хотя бы для одного из ста будет так. Вы отказываете зрителю в чувстве стыда?

Михаил Зоненашвили
Михаил Зоненашвили     12:34  14.01.10

Честно говоря, зрителю сериальной линейки 1-го канала я отказываю в разуме и IQ выше 36,6 )))

Лариса Бородина
Лариса Бородина     15:13  15.01.10
у них кризис))

кальки больше не работают.. Так что приходится доморощенного Ларса фон Триера продавать.. Скукота какая..!

Михаил Зоненашвили
Михаил Зоненашвили     20:44  15.01.10

Почему доморощенного, разве Мандерлей фон Триера перестал быть актуальным? (

Irina Singh
Irina Singh    22:31  17.01.10
+1
Владимир Жуков
Владимир Жуков    12:36  14.01.10

Евгений, а  порнография тоже имеет целительный эффект? Там же тоже "правда жизни", без лишних чувств. Её тоже нужно смотреть до конца, чтобы понять, если женится в конце главный герой, то тогда "это творчество", а нет так "пропаганда низменных проявлений"!)))

Евгений Апакидзе
Евгений Апакидзе    12:50  14.01.10

Ах )) Владимир, я забыл написать о том, что у данного сериала в отличие от того полнометражного фильма такого целительного эффекта нет. С Вашего позволения, я отредактирую тот свой пост, чтобы больше он никого не вводил в заблуждение насчет моеего мнения.

А по поводу ожидания финала - это лишь к совести автора. Посмотреть, к чему все это идет.

Лариса Бравицкая
Лариса Бравицкая    14:04  14.01.10

Все это ведет прямо в помойку. Знаете," все мне можно, но не все полезно", говорил Апостол Павел. Так вот, подобные видеоряды, не полезны, да и не нужны, ни уму, ни сердцу. Искусство должно не только  и не столько изобличать язвы и нарывы общества, но прежде всего воспитывать своего зрителя, поднимать и возвышать его духовно и нравственно. Про "плохо," это  НТВ  до  тошноты  показывает с утра и до вечера в своих исключительно криминальных передачах. Хронику документальную не перебъет никакой художественный вымысел. Но про "хорошо", про то, как жить и что делать, чтобы было хорошо, чтобы надежда была, вера, что будет лучше, что для этого нужно, НИКТО. Потому что это трудно. Для этого нужны  ум, сердце, душа, нравственная позиция и, безусловно, талант  художника. Если этого нет, до тогда "оригинальный" прикид, татуировки, штучки в носу и блевотина, кровь (этого побольше, вместе с сексуальными сценами и сценами насилия),  и мат на экране и на сцене. Мне волнует вопрос, для какого зрителя это все создается? На кого это расчитано? О ком думают авторы, когда создают подобную вампуку? КОМУ ЭТО НУЖНО?

Евгений Апакидзе
Евгений Апакидзе    14:44  14.01.10

Лариса, как я Вас понимаю. Мне очень близка Ваша позиция по поводу роли искусства.

Определенно сериал рассчитан на всю страну, на всю российскую нацию. По-первых, я уже не припомню, когда сериалы показывали дважды в день. Во-вторых, снимая такое кино, невозможно не понимать о той волне негодования зрителей, о том резонансе, который возникнет вокруг этого продукта. Блогосфера вывела обсуждение сериала в топ. Сделано все, чтобы сериал посмотрела вся страна.

Моя мама проработала в школе двадцать лет, к тому же у нее очень развито чувство прекрасного, восприятие искусства. Мне больно осознавать, что таких людей в стране миллионы, и телевизор всем им плюет в лицо.

Кому нужен этот фильм. Возможно, он нужен тем, кто ратует за платное среднее образование. Тем, кто хочет обесценить в сознании людей такой общественный институт как бесплатная общеобразовательная школа. Ведь перейти от бесплатного образования к платному - задача масштабная, трудная. Все становится намного проще, когда у большего числа людей будут преобладать негативные ассоциации со словом "школа".

Irina Singh
Irina Singh    22:53  17.01.10
а по Вашему, этот сериал позволит защитить светлых людей, таких как ваша мама?

Она огласна с ЦЕНОЙ этой защиты?

Евгений Апакидзе
Евгений Апакидзе    15:55  18.01.10

Этот сериал только травмирует психику таких людей. Как минимум, вызывает сильное раздражение.

Irina Singh
Irina Singh    21:05  18.01.10
ПОСМОТРИТЕ ФИЛЬМ ЭПОХИ ПЕРЕСТРОЙКИ. СНЯТ ОН НА ТЕЛЕВИДЕНИИ ГЕРМАНИИ. НО У НАС ТОЖЕ ЕСТЬ. НАЗЫВАЕТСЯ "ПРОЩАЙ ЛЕНИН". ЕЩЕ ОДНА СТОРОНА ЭТОЙ ТЕМЫ.
Диана Климовских
Диана Климовских    19:23  15.01.10

Лариса, искренне благодарю Вас за Ваши комментарии. Это отличный пиар-ход. Вы знаете, на сером фоне любой цвет ярким кажется! А интерес в том,  что круги по воде пошли, камень брошен, а каков камень - не столь важно.

Natalia Kuznetsova
Natalia Kuznetsova    05:00  17.01.10

Все верно, Лариса..я, конечно, посмотрела несколько роликов, чтобы быть в курсе предмета разговора, и ощущение пустоты просто невозможное. Я вот тоже не могу найти ответ на вопрос "зачем?"..

Лариса Бравицкая
Лариса Бравицкая    13:14  17.01.10
"Как далеки они от народа!"

Я не поленилась, почитала обсуждения, результат удивитительный, 95% населения активно не приемлют этот низкосортный продукт. Так что, основное население страны не такое тупорылое быдло, как очень хочется это представить некоторым деятелям от культуры и искусства.  Если долго долбить человеку, что он ничтожество, тварь и подонок, вор и убийца, то он, несомненно, таковым  станет. Не то даже плохо, что школа так представлена, хотя и представлена не талантливо, не художественно, со слабым сценарным материалом, диалогами, не выписанными ярко образами, слабые выразительные средства, а то плохо, что нет никакой альтернативы, выбора и выхода ни для героев, ни для зрителей. Тут уж поневоле, от таких сериалов, от представленной безысходности  или запить, или повеситься, если эмигрировать не удасться. Самое печальное, что этот сериал родит новых подобных себе клонов, как раньше, про милиционЭров. И нас буквально завалит с экранов телевизоров историями о насильниках, начинающих свое "боевое крещение"  уже с детского сада. Да уж,  воистину "жизненная картина", со всеми вытекающими от сюда последствиями. 

Irina Singh
Irina Singh    22:50  17.01.10
ЕСЛИ ЗВЕЗДЫ ЗАЖИГАЮТСЯ, ЗНАЧИТ .... ЗА ЭТО КТО-ТО ЗАПЛАТИЛ. ( Да простит меня Владимир за такую фривольность)

Кино как индустрия масс ( а не скопления личностей). Масса хочет видеть себя. Платит только за свое изображение. Быдлом легче управлять, вот и льется эта социальная реклама на нас из всех щелей. Нужно! Очень нужно кому-то не повышать свой рейтинг , не совершенствовать себя и созидать, а выкрасить все в серый цвет. В серости все сольется, все спрячется. Впоминается старый советский фильм "Чрез тернии, к звездам". Скопление биомассы в лаборатории.

Руки режиссера лепят гоблинов. Этих Шариковых - не остановить. 

Анастасия Пожидаева
Анастасия Пожидаева    01:17  15.01.10

Товарищ Жуков, качественная порнография как раз очень даже обладает "целительным эффектом", в отличие от этой дурно слепленной говнятины. Видели Вы, к примеру, чёрно-белые японские порнокомиксы, выполненнные пером? Да некоторые из них, давно обязаны, как минимум, в Лувре висеть, просто за заоблачно-высокое техническое исполнение, за умопомрачительную чувственность, изумительную динамическую композицию, за стилистические изыски. Эх, а Вы - про "низменные проявления".

Владимир Жуков
Владимир Жуков    15:19  15.01.10

Настенька, комиксы комиксами, но товарищем на меня прошу не обзываться.Еще мой славный прадедушка, выпив лишку, проговаривался, что очень любил товарищей в будённовках, очень говорил удобно шашкой их было рубить, ориентируясь на большую красную звезду на этой шапке! Как его не расстреляли, в те самые годы, до сих пор удивляюсь! Короче, я согласен на сударя, а то боюсь, с Вашими познаниями в области эротического прекрасного, слово господин будет иметь несколько иной смысл! )

Анастасия Пожидаева
Анастасия Пожидаева    15:45  15.01.10

После Вашего комментария о порнографии, обращение "товарищ" показалось мне исключительно естесственным.

Irina Singh
Irina Singh    22:32  17.01.10
+1
Сергей Дрезнин
Сергей Дрезнин    04:50  14.01.10
мобило

странно, что на видео автор кины сперва кричит страшным голосом "Тишина!!!" а потом, когда пошел мотор, разговаривает по мобильнику. Странно, что он вообще у нее включен...

Анастасия Пожидаева
Анастасия Пожидаева    14:30  14.01.10

Вот именно. Но если учитывать все ньюансы, то у Германики так оно и должно быть. 

Теги: школа, сериал
Реклама

Вы находитесь на сайте в режиме гостевого доступа с ограниченным функционалом.

Как
получить полный
доступ?

Если Вы подписчик журнала или член клуба, пожалуйста, авторизуйтесь в левом верхнем углу экрана

Самое